Найти тему
Общество

Саморазвитие наоборот или управляемая деградация

Оглавление

Саморазвитие наоборот является управляемым процессом, по крайней мере все факты об этом говорят. Или, говоря по простому, человечество пытаются не просто сдержать в своём развитии, но и сделать глупее. Доказательства? Пожалуйста.

1. Религия

Цели и задачи религии – воспитание послушных овец. Любая религия действует заодно с властью. Власти желательны послушные и малодумающие граждане. Религия направляет людей на изучение неких правил, догм, отвлекает от разумной деятельности и прививает навыки бездумной веры в догмы. Это очень важно. Человек обязан просто верить, но не в коем случае не задумываться.

После определённой психологической обработки у человека создаётся впечатление, что он узнал нечто, отличающее его от остальных людей, появляются новые авторитеты, новая среда общения, новые цели в жизни. Чаще всего эти цели направлены на превращение мужчины в размазню. Таким можно помыкать, управлять, и использовать по мере необходимости.

-2

При большой надобности религия толкает верующих в нужном для государства направлении, под благовидными предлогами. Также является одним из методов сбора средств у населения под замечательными лозунгами. Жаль, что верующие редко думают над тем, куда идут их кровные копейки. Практически все религии стремятся ограничить воздействие на своих прихожан другими проповедниками и конфессиями, следят за этим весьма пристально, так как каждый вовлечённый — это ручеёк благоденствия для руководителей.

-3

Вымирание на постсоветском пространстве требует от конфессий немалых трудов для привлечения новых членов. Уже начата религиозная обработка детей в школах под благовидным предлогом. Приблизительно то же самое, как сеть супермаркетов приходила бы в школы с проповедями о правильном выборе супермаркета.

Но замечу, что истинная вера, это не то же самое, что религия. Религиозные организации, это просто коммерческие предприятия.

2. Пища.

Пища для многих людей имеет сугубо прикладное значение, и мало кто задумывается над содержанием. И очень напрасно. В основном люди покупают то, что считают правильным. А информацию берут из СМИ и интернета. Психически здоровые люди будут всеми силами избегать фастфуда и прочей неизвестно из чего приготовленной пищи.

-4

Снижение себестоимости и жажда прибыли заставляют бизнес идти на совершенно недопустимые в нормальном обществе вещи. К примеру, применение для жарки хлопкового масла, которое является техническим и не переваривается, зато не пригорает и не горчит. Я уж не говорю про миллионы тон пальмового масла, скармливаемого людям. Ну а количество консервантов и увкуснителей уже просто зашкаливает.

3. Наркотики в ассортименте.

-5

Сигареты, алкоголь (пиво и слабоалкоголька в том числе), прочие наркотики, а также кофе и энергетические напитки на химической основе, оказывают в итоге угнетающее влияние на психику, физическое состояние и здоровье. К примеру мало кто знает, что кофе медленно и уверенно провоцирует у женщин остеопороз. Всё вышеперечисленное приводит людей к зависимости, просто это выгодно определённым бизнес кругам, а потому будет продаваться, пока будет востребовано. Зависимость – прямой враг саморазвитию.

4. Телевизор.

-6

За счёт быстрой смены картинок в мозгу человека не успевает сформироваться процесс опознания того, что происходит на экране. И в результате человек получает порцию определённых символов, торговых марок, рекламных сюжетов прямо в подсознание. Никакого 25-го кадра нет. Он и не нужен, просто мозг успевает воспринять то, чего вы не успеваете увидеть сознанием. Телевизор можно слушать, как радио. Частый просмотр телевидения превращает людей в зомби. Сериалы безо всякого смысла, перемежающиеся рекламой – прямой путь к деградации.

Все новости в телевизоре — несут для просматривающего чистый негатив в массовом порядке. Депрессия и плохое настроение гарантированы при регулярном просмотре новостей. Время, проведенное возле телевизора, можно считать выкинутым из жизни и саморазвития. Редкое исключение – обучающие каналы. Будьте весьма избирательны в просмотре ТВ.

5. СМИ

-7

Предназначены для формирования общественного мнения. Они мне напоминают рупор в концлагере. Вместо информирования о событии, СМИ дают точку зрения, выставляя событие в удобном для владельца канала свете. Одно и то же событие можно совершенно по разному подать, что оставит в сознании человека след, приводящий к изменению и формированию его поведения в будущем.

6. Насаждение идеологии потребительского отношения.

Девочек учат с малых лет использовать мужчин как доноров, спонсоров, кошельки. Юноши также в последнее время стали альфонсить у взрослых женщин, в итоге правильные форматы отношений между людьми, взаимопомощь и дружба исчезают из жизни, как последние мамонты. Всеми силами насаждается зависимость и главенство денег в жизни, подменяя все остальные понятия, цели и задачи в жизни. Посмотрите, про кого снимаются художественные фильмы. Культ денег насаждается повсеместно.

7. Выращивание послушных потребителей.

Людям с детства вдалбливают «правильные покупки». Дети стараются выжать из родителей вещи подороже, играя на руку производителям всякой белиберды. Себестоимость дорогих моделей телефонов выше себестоимости дешёвых – в два-три раза при массовом изготовлении, а цена отличается – в 20-30.

Потребитель бегает от места работы к месту покупки, не осознавая, что на его сегодняшние деньги завтра выйдет новая модель, и всё стадо побежит её покупать. Всё это очень удобно продвигается модой, рекламой, разнообразными акциями и престижностью.

Люди покупают ненужные вещи, на деньги, которых у них нет (кредит), чтобы удивить людей, которым они безразличны.

8. Компьютерные игры.

-8

Лишают человека свободного времени, требуют постоянного присутствия в виртуальном мире, заменяют социализацию кланами, успехами в постройке, массовыми победами, подарками и уважением в интернет сообществе. Лишают человека времени и возможности достигать целей в жизни. Когда жить, если надо прокачивать персонажа, биться с врагами в виртуальном пространстве.

9. Школа. Университет.

Перегружают мозги абсолютно бесполезной информацией, малоприменимой в жизни человека. Масса фактов, минимум логики и аналитики. Человека учат быть послушным винтиком в системе, в обществе потребителей, совершенно лишая возможности саморазвиваться как личности. Передача догматических знаний лишает способности к самостоятельному анализу, размышлениям. Чаше всего троечники достигают гораздо большего, чем отличники. Знания даются разнообразные, но в жизни неприменимые.

В сети полно сюжетов, когда даже финансово успешные люди не способны ответить на вопросы, которые были не сложными для учеников Советской школы. В мире стремительно развиваются технологии. Но само общество прилагает все силы, что бы человек разучился думать. Думающий человек опасен.