Найти тему

Ложная беременность. Месть инкуба.

Инкуб посещал Леру каждую ночь. Девушке не хватало сил от него отречься. Являлся невидимым образом, когда она только погружалась в дрему. У него был свой аромат, нежные движения, шепот. Он не был груб, как нередко описывают этого демона-искусителя в литературе. Фантом стал естественным следствием ее привычек - многолетних, болезненных, въевшихся в плоть и кровь. Если хотите, частью ее существа, которое имело больше желаний, чем возможностей их утолить.

Однажды она поняла, что ей необходимо перестать зависеть от демона. Потому, что он вторгался в ее реальную жизнь. Если она знакомилась с мужчинами, и через какое-то время расстояние между ними начинало сокращаться, в минуту напряжения вторгался инкуб, и Лера ускользала от нового друга и устремлялась к старому знакомому. И он утешал ее.

Ей было двадцать пять, когда она впервые обратилась за помощью к психологу. На одном из сайтов нашла специалиста-женщину с опытом работы, связалась с ней, пришла на прием. А вскоре разочаровалась. Не потому, что отдала за первый сеанс тысячу двести. Не потому, что психолог не дала ей ни одного дельного совета. Не потому, что полтора часа терпеливо и сочувственно выслушивала Лерины проблемы и глубокомысленно кивала головой. А потому, что показалась Валерии такой же болезненно одинокой, какой была сама. Если психологу нужен психолог, тогда клиенту нужен психиатр. Лера нашла на специальном сайте специалиста в этой области. Мужчину, потому как женщин на этом сайте не было. Подумала, что не очень прилично будет с мужчиной обсуждать женские деликатные проблемы. Психиатр, предвидя, очевидно, подобное препятствие, написал в "личку": "Если вас смущает мой пол, имейте в виду, что если вы спотыкаетесь на пути решения своих проблем уже с первого шага, потом вам будет совсем тяжело". Лера захлопнула ноутбук и долго сидела в ступоре, понимая, что своей правдой психиатр захлопнул перед ней дверь к нему самому. Ей не нужна была в тонком деле грубая правда. Это она и без специалистов знала: она зависима от ночного демонического духа. Даже имя его или литературный псевдоним знает: инкуб. Так во все времена называли этого духа-искусителя.

Покопалась в интернете, нашла рассказ известной писательницы Ж. о том, как она пыталась бороться с подобным искушением, ела горстями успокоительные пилюли, ходила днем с потухшим взором, ночью валилась с ног от большой дозы антидепрессантов. А когда перестала употреблять препараты, снова ожила. И снова возгорелись прежние желания.

Эффект нулевой. Или даже со знаком минус.

Нужен был специалист другого профиля - какой-нибудь священник. Она подумала и решила, что никогда не обратится к мужчине с подобными проблемами. Ни-ког-да! А среди священников нет женщин. И к Богу... как она обратится, если Бог - это Он!

Однажды она увидела переписку в чате, где девушка призналась, что у этой проблемы - расставание с Инкубом, - есть только два пути: либо с этим демоном жить, либо влюбиться и вытеснить реальным мужчиной вымышленного.

Летом к ним на работу пришел молодой уверенный в себе Дима, помешанный на автогонках, пиве и футболе. Валерия сблизилась с ним. Отношения стали налаживаться. Инкуб из ее жизни исчез.

Через полгода Лера забеременела. Была вне себя от счастья. Три месяца, ровно три месяца она парила между небом и землей, предвкушая полноценную жизнь женщины, испытывая токсикоз и все сопутствующие беременности симптомы. Ее подташнивало, менялись запахи, раздражала какая-нибудь мелочь, она явственно ощущала, как внутри нее ворочается плод. И была ошарашена диагнозом, который ей вскоре поставили в стационаре: беременность ложная, психотическое расстройство личности. Требуется лечение у психотерапевта.

Она пересилила себя и пошла. Сделала первый шаг навстречу к специалисту-мужчине.

Но про себя она знала, что это - месть ее незримого старого знакомого.

Инкуб устроил так, что она сама на время стала инкубатором для вынашивания ложного ребенка.

Говорят, что совсем избавиться от этого лукавого искусителя можно только одним путем - постом и молитвой. Во всяком случае, так говорят опытные священники, ссылаясь на Святое Писание. "Сей же род изгоняется только молитвою и постом".