Продолжение. Начало здесь>
Карлу Линнею, когда тот упорядочивал животный мир, следовало выделить женские коллективы в отдельный отряд. Или даже семейство. Есть, например, гадюшники. Их обитательницы не особо агрессивны. Первыми не нападают, но зато отбиваются на всю зарплату. Греются в теплых офисах, прячутся в темных углах и часто уползают при виде начальства. Другое дело — элитный серпентарий. Высокая мода и каблуки, ползарплаты на правильный блонд и золотистую кожу. Содержать таких дорого, но выгодно. И есть сколопендры. Невзрачные с виду, но активные хищники по натуре. Ядовитые активные хищники.
Отпуск заканчивался, и при мысли о коллегах сводило зубы. Пять человек в одном кабинете — это чересчур. Когда работы много, можно затаиться, прикинуться ветошью и не отсвечивать. Когда работы нет, девочки пьют чай и ищут проблемы. Не на пятую точку, а в окружающих. Общий враг сближает и дает иллюзию команды. За три года работы против меня дружили трижды, против начальницы — каждые полгода.
В аэропорту я спохватилась и купила своим сколопендрам несколько коробок лукума и упаковку чая. Летом обычно затишье, так что отдариться — дешевле выйдет. Настроение было ни к черту. Многообещающее знакомство так и осталось многообещающим. Страстного курортного романа не случилось, хотя записная книжка пополнилась еще одним номером.
Сергей улетел тремя днями раньше. Обещал писать и звонить, просил не пропадать. Мол, в июне необходимо встретить рассвет на Воробьевых горах, а потом гулять по набережным. Гулять — это он умеет, да. Мы прошли несколько туристических маршрутов, под конец уже мои ноги умоляли о пощаде. С точки зрения физической активности, отличный отпуск! С точки зрения романтики, все сложно.
В первый рабочий день я приготовилась к допросу. Девочек интересовало все: чем кормили на завтрак, какая была погода, сколько стоит такси и почему я не сходила ни в один ночной клуб. В обеденный перерыв я традиционно показывала фотографии.
— Ой, это ты с кем? — мы с Сергеем стояли в обнимку на вершине горы. Нас щелкнул случайный турист.
— Познакомилась на отдыхе.
— Симпатичный, — протянула коллега. — Женат?
— Вроде нет.
— Горяч так же, как выглядит? — она поиграла бровями.
Я неопределенно улыбнулась и сменила тему. Пусть думают, что я ханжа. Но, во-первых, это личное, а во-вторых... Откуда я знаю, горяч он или нет? Признаться в этом на работе, месяц потом ловить косые взгляды. Курортные романы, конечно, зло, но наша Ольга ухитрилась познакомиться с красавчиком и упустить свой шанс. Плавали, знаем. Спасибо, очень вкусно, я потом съем.
Подруге я выложила все, как на духу. Мы ужинали пятничным вечером в любимом кафе. Я вручила Маше подарки, в очередной раз показала фотографии и приступила к рассказу.
— Породистый, — одобрила она Сергея. — И выглядит отлично. Ты уверена, что у него никого нет?
— Я откуда знаю? Он мне не докладывал.
— В наше время подобный индивид и не занят? Странно... Может, шифруется?
— В смысле?
— Ну, удрал от жены или девушки на неделю. Легкий флирт, все дела. А что-то посерьезнее — ни-ни!
— Именно поэтому мы обменялись телефонными номерами. Чтобы я позвонила как-нибудь вечером, аккурат в разгар семейного ужина. Машка, ты параноик.
Подруга действительно видела подвох во всем. И было сложно ее в этом упрекать. Когда ты планируешь замуж, а потом узнаешь, что бойфренд захаживает в специфические клубы по интересам... Ну такое. Особенно, если учесть, что клубы подавались под соусом "мы с парнями пьем пиво и смотрим футбол в пабе". Ну, пиво он пил. Возможно, парни тоже присутствовали.
У меня зазвонил телефон. Сергей!
— Привет. Как рабочая неделя?
— Ужасно, — пожаловалась я. — Всего две недели, а отвыкла.
— Вкусная еда поможет? Вино?
— Уже. И любимая подруга в придачу.
Тут я заметила, что Машка подает какие-то знаки. Я приподняла бровь: что, мол. Та преувеличенно четко проартикулировала: зо-ви сю-да! Я покрутила пальцем у виска, но решила спросить.
— Она, кстати, предлагает присоединиться. Мы недалеко от Цветного бульвара.
— Не помешаю?
— Мы уже обсудили, кого хотели, и готовы к компании.
— Тогда в течение часа приеду. Кинь адрес смс-кой.
Мы предупредили официанта, что нам понадобится еще один стул. Милый мальчик как-то сладко улыбнулся и предложил десертную карту, чтобы скоротать время.
— Слушай, а может, он вообще не по этому делу? — задумалась Машка, глядя на официанта.
— Сдурела? Он в бассейне сразу меня успокоил, что приставать не будет.
— Поэтому и не будет, что за другую команду играет. Ну а что? Сейчас в какого красавчика ни ткни — так генофонд пропадает! — я снова покрутила пальцем у виска, а она продолжила. — Он вообще-вообще на тебя не реагирует?
— Придет — сама посмотришь. Мне казалось, он вполне заинтересован, но я могла принять желаемое за действительное.
Сергей приехал через полчаса, когда Маша вконец извелась. При его появлении сердце екнуло: хорош все-таки, до чего ж хорош! Закатай губу, Оленька. Видимо, этот экземпляр не для тебя. Он-то хорош, а ты? Я вполне привлекательна, но на высший класс не тяну. Тут пара лишних килограммов, там небольшой шрамик над губой. Внешность не портит, но в глаза бросается. И одеваться могла бы поженственнее, и краситься поярче. В очередной раз пообещала себе дойти до спортзала и прислушалась к диалогу.
— Я как-то поехала с ней, — притворно надула губы Маша. — К концу второго дня поставила вопрос ребром: один день ходим, один день на пляже!
— Больше мы вместе не отдыхали, — включилась я в разговор. — Я же говорила, мне сложно найти спутника.
— Я пытался соответствовать! — рассмеялся Сергей. — Попрошу отметить.
Он шутил, улыбался, строил нам обеим глазки. Нет, он точно интересуется женщинами. Может, я просто встретила приличного мужчину? Есть же такие, что не тащат в постель в первый же вечер. Ну и потом, мы столько ходили, что ночью хотелось спать, а не танцевать в барах или проверять на прочность кровати в гостинице. Я приободрилась. Оля, у тебя есть шанс!
Машка, видимо, пришла к тому же выводу, потому что улучила момент и сделала большие глаза: надо брать! не упусти! Эх, подруга, если б от меня все зависело.
— За такое знакомство нужно выпить! — разошлась она.
— Увы, дамы, за рулем! — развел руками Сергей. — Зато вам доступна функция "трезвый водитель". Доставлю в лучшем виде.
— Я живу в Новой Москве, — нахмурилась Маша. — Входит Коммунарка в зону доставки?
— Входит, — успокоил он ее. — Чашка кофе — и никаких проблем.
— Это пусть Ольга расплачивается, — подмигнула мне подруга. — Кофе в первый вечер знакомства — ужасно пошло.
Спасибо, родная. Если выгорит, с меня торт. Большой и ужасно жирный.
Он действительно повез нас по домам. Пока мы ехали до Коммунарки, а потом на мою Юго-Западную, я терзалась сомнениями. С одной стороны, это делает меня обязанной: в Москве прекрасно работает такси, а я не нищая студентка. Да и безопаснее на такси. А с другой, показывает его заинтересованность. Впрочем, ему вполне может быть скучно,или он любит кататься по ночному городу. Я мысленно чертыхнулась и решила плыть по течению. Не последний мужчина в моей жизни, право. Что будет, то будет. Мироздание, слышишь меня? Все в твоей власти.
— Заработал я на кофе? — спросил Сергей, затормозив у моего подъезда.
— О да! Но с оговорками.
— Начинается!
— Тапки не просить, в тахикардии потом не упрекать.
— Были прецеденты?
— Нет, но предупредить не мешает.
Кофе я варила сама, в джезве и с кардамоном. Вкус и крепость не самые привычные, поэтому держала наготове сливки и много воды. Для меня это запах детства, такой кофе всегда варил папа. Запах безопасности и уюта.
Мы проболтали всю ночь. Спохватились, когда небо отчетливо начало светлеть. Мать моя женщина, четыре утра! То-то я непрестанно зеваю. Тут никакого кофе не хватит.
— Тебе далеко ехать? — спросила я Сергея.
— На другой конец города, — прикрыл он рот ладонью. — Дороги пустые, по кольцевой быстро доеду, — и снова широко зевнул.
— Уложу на диване в маленькой комнате, — решила я. — Поспишь часов пять и поедешь.
— Тапочек в этом доме не дают, а одеяло с подушкой запросто?
— Тапочки большого размера я выкинула с месяц назад, когда шкафы разбирала, а новые не купила. И потом, я тоже хочу спать, а не волноваться, как ты доедешь.
— Планируешь волноваться?
— Не планирую, но все равно буду. Четыре утра, дураков на дорогах хватает, а у тебя глаза слипаются.
Выдала постельное белье, полотенце и отправилась в свою комнату. Оказалось, я забыла закрыть балкон, и спальня больше напоминала вытрезвитель: ночи еще прохладные. Пока согреюсь, уже вставать нужно. Вот растяпа! Я посидела, подумала, замерзла. Подумала еще немного. Открыла шкаф и потянулась за теплой пижамой и носками, но махнула рукой и решила идти ва-банк. Услышала, как хлопнула дверь ванной. Взяла подушку и одеяло и пошла к Сергею.
— В моей комнате холодно, поэтому буду спать здесь, — безапелляционно заявила я. — Двигайся, диван большой.
Он хмыкнул, но подвинулся. Я легла, завернулась в кокон и уснула, едва донесла голову до подушки.
Утром я проснулась первой. Идея уже не казалась удачной, было неловко. Оставила мужика на ночь, забралась к нему в постель под надуманным предлогом. Подростковая интрига, уровень девятого класса. Да и то не уверена, что не льщу себе. Я решила аккуратно вылезти и сделать вид, что ничего не случилось. Было холодно? Было. Я просто спала рядом? Именно. Дорогая совесть, прекращаем самоедство.
Я выпуталась из кокона и села. Мужская рука потянула меня обратно, а потом со всей тяжестью улеглась на грудь, не давая встать.
— Э, нет, —сказал Сергей хриплым голосом. — Раз уж ты наконец-то оказалась со мной под одним одеялом, никуда я тебя не отпущу.
— Мы под разными одеялами, — пискнула я.
— Это легко исправить.
И он исправил. Второе одеяло вскоре оказалось на полу за ненадобностью. И все у нас было хорошо.
---
Автор рассказа: Татьяна Токарева
Еще больше рассказов наших авторов здесь:
и здесь
Подписывайтесь на все наши каналы!