Найти тему
Ольга Одаренко|Выбираю жить

Боюсь, что могу вперед ногами выйти отсюда. Поэтому ты со мной не спорь, а организуй мне нотариуса, - потребовал отец

Оглавление

7.

Лена решила переночевать у родителей, чтобы завтра лично выпроводить гостью в аэропорт. Полночи она прокручивала в голове случившееся и никак не могла взять в толк зачем Зоя придумала такую глупую ложь про имя мальчика? Определенно, хотела впечатлить отца. Но, как бы потом она выкручивалась, если этот злосчастный переезд состоялся бы?  А может она не заглядывала настолько вперед. Может быть она не столько хитрая и ушлая, сколько недалекая и завистливая. Комфорт и удобство родительского дома просто вскружили ей голову, и она не смогла совладать с эмоциями. Была бы ушлая, продумала бы все до мелочей.

Предыдущая глава здесь:

Как бы то ни было, очень хорошо, что всё вышло так, как вышло. Отца, конечно, жалко. Так резко спустила его Зоя своими откровениями с небес на землю. Ну тут сам виноват, конечно. Не стоило сильно очаровываться своей новой ролью и так спешить сблизиться со старшей дочкой. Невозможно ведь  за три дня наверстать целую жизнь. Лене уже не терпелось увидеть лицо брата, когда она расскажет ему о всех этих событиях. Такой маскарад пропустил!

Утром она столкнулась с Зоей на кухне. Та заваривала чай и, поздоровавшись, спросила во сколько её отвезут в аэропорт. Везти её Лена не собиралась,  но и посвящать в свои планы тоже не спешила.

- Будь готова к одиннадцати, - коротко ответила она и, уткнувшись в телефон,  больше внимания на чаёвничавшую гостью не обращала.

Ближе к назначенному времени Лена вызвала такси в аэропорт, поставив в приложении галочку «оплата наличными». Пусть Зоя  хотя бы частично сама оплатит своё путешествие. Будет ей сюрприз по окончанию поездки, улыбнулась Лена. Ну а что? Какая Зоя – такие и сюрпризы.

Ни отец, ни мама провожать гостью не вышли. Зоя, приехавшая с одной тщедушной сумкой, уезжала  уже с двумя битком набитыми отцовскими подарками. Одна из сумок  была новой.

Таксист погрузил  всё в багажник и Лена, не дожидаясь пока Зоя сядет в машину,  молча зашла во двор. Гулко щелкнула задвижка калитки. Мягко  шелестя шинами тронулась машина. Визит-знакомство  был наконец-то окончен.

Жизнь пошла своим чередом.  Никто из домашних не заикался о случившемся. Будто и не было в этом доме никогда никакой Зои. Несколько дней отец ходил чернее ночи. Молчал и не отрывался от ноутбука. А потом внезапно и сильно поднялось давление. Он, пошатываясь,  вошел на кухню и  побелевшими губами  слабо позвал жену. Скорая, больница и нервы, нервы, нервы.

- Осложненный гипертонический криз, - вынес вердикт серьезный нахмуренный доктор, - в анамнезе гипертония и проблемы с сердцем. К тому же возраст почтенный. Сделаем всё, что в наших силах, но чудес не обещаю. Готовьтесь к осложнениям.

Фото автора
Фото автора

Сложнее дней у них в жизни еще не было. Когда же, наконец, острая фаза миновала, вся семья выдохнула с облегчением.

Тем вечером Лена привезла в больницу отцу термос с горячим бульоном и принялась рассказывать о каких-то событиях на работе.

-  Ты, Елена Васильевна, сообрази мне завтра нотариуса, - прервал её отец на полуслове.

-… в смысле? - не поняла Лена

-  Нужно, чтобы нотариус приехал ко мне сюда. Выезжают же они так? Я читал об этом в интернете.

- Выезжать то выезжают, да. Но что за спешка, пап? Выпишут тебя и сходишь потом.

- Никаких «но...»! Боюсь, что могу вперед ногами  выйти отсюда, - увидев, что Лена открыла рот для возражений, отец предупредительно поднял вверх указательный палец, - Ты мне тут не спорь. Мне врач категорически нервничать запретил.  Еще раз тебе говорю: организуй мне нотариуса. Это важно. Важно для нас всех.

Выяснять для чего отцу понадобился нотариус Лена не стала. Нервничать ему действительно было не к чему. Но эта просьба-приказ не давали ей покоя. Очевидно, что отец хочет оформить завещание. Но никогда раньше в их семье об этом и речи не было. Что же он задумал? Не может быть, чтобы он так заморочился с нотариусом для того, чтобы оставить что-то Зое. Или может? Лена потерла лоб. С того дня, как отец застал Зоин разговор по телефону, он больше ни разу не заводил о ней разговор. Они с мамой тоже молчали, не желая поднимать со дна осевшую муть. И вот снова отец что-то придумал…

Мама и Виктор на эти новости отреагировали по-разному. Виктор философски, мол, ну  а что ты сделаешь, если ему захочется что-то выкинуть? Но в целом в отцовской адекватности был уверен.

Мама же, только-только отошедшая от больничных бдений, заохала, запричитала и решила тотчас ехать к отцу в больницу, чтобы его вразумить. Лене стоило немалых усилий убедить её в том, что делать этого не нужно. Всё закончится очередными нервами и  выяснением отношений. А то и осложнениями в здоровье.

- Ну а если он её впишет в завещание? Ты в своём уме? - не унималась мама, -  Ждать нам сидеть предлагаешь?

- Все хорошо будет, мам. Не может он так поступить. Я уверена.

Лена отчего-то приняла сторону брата. Переживала, конечно, но решила, что у всех у них есть шанс на восстановление отношений.

Нотариус, невысокий лысоватый мужчина в  темном костюме, наконец вышел из палаты и  попрощавшись  с Леной зашагал по больничному коридору к выходу. Все они  - мама, Виктор и Лена, как завороженные смотрели ему вслед. Там, в палате, что-то решилось. Что-то, что затрагивает их всех.

- Ну что, бомжи, лишенные наследства,  пойдёмте поблагодарим нашего благодетеля, - глупо пошутил Виктор и распахнул двери палаты.

Мама в ответ сердито цыкнула, а Лена укоризненно покачала головой.

Отец лежал, рассматривая что-то в телефоне. На краю тумбочки в прозрачном файле лежал желто-оранжевый бланк завещания.

- Мать, на-ка возьми. Убери пока подальше до срока, - он протянул документ маме.  Лена и Виктор, не сговариваясь, заглянули в бумагу.

«Все имущество, движимое и недвижимое, какое ко дню смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы таковое ни заключалось и где бы не находилось, завещаю в равных долях своей супруге Темниковой  Тамаре Павловне, своему сыну Темникову Виктору Васильевичу и своей дочери  Темниковой Елене Васильевне»

- Ну вот и сделал дело. Давно пора было. Обмыть бы теперь, а Витёк? -  оторвал их от чтения отец.

-  Обмоем, конечно, пап! – тон отцу ответил Виктор, -  Вот на днях выпишут тебя и соберёмся все  дома у вас. Шашлычок пожарим. А?

-  Да-да! Хорошая идея,  - подхватила Лена, - Детей надо тоже всех позвать.

И все сразу заговорили о том, как давно они не собирались всей семьей, что в эти выходные по прогнозу  отличная будет погода, что к мясу надо обязательно взять лимон и кинзу. Лед растаял. В их семье вновь воцарился мир.

И дело было не столько в отдаленной перспективе получить отцовское имущество, сколько в понимании того, что отец ясно и четко дал им понять – вы моя семья. Ведь истинное отношение к близким  всегда указано в завещании.  И каким бы ни был человек, один  раз в жизни он точно бывает искренним — в своем завещании.

КОНЕЦ

Если хотите прочесть на канале и свою историю, то можете связаться со мной. Я напишу её для вас абсолютно бесплатно и анонимно :)

Увидеть меня можно ТУТ и еще ТУТ :)

Другие мои истории можно почитать здесь:

Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)