Часть 13.
- Клава, ты где? Ты витаешь в облаках! Ты меня слышишь? – отвлек Клаву от собственных мыслей Глеб.
- Глеб, сегодня мне нанесла визит бывшая свекровь, это не к добру, - грустно ответила Клава.
- Что она забыла?
- Как всегда – деньги. Она предложила выкупить мне самой долю квартиры, принадлежащую моему сыну и безвозмездно передать ей.
- Оригинально, - Глеб рассмеялся. – Надеюсь, ты не согласилась?
- Нет. Но сейчас меня терзают смутные сомнения, а может зря. Она будет мстить! Я её хорошо знаю.
- Клава, аппетит растет во время еды. Твой отец им предлагал в своё время более чем солидную сумму, им показалось мало, это такая категория людей, это паразиты. Дорогая моя, у таких нельзя идти на поводу, оседлают в раз.
- Глеб, мне страшно.
- Не бойся, я рядом, - припарковавшись на стоянке аэропорта, Глеб заключил Клавдию в объятья. – Я никому не дам обидеть ни тебя, ни Василька, ни твоих родителей. Веришь?
Клава благодарно кивнула.
В тот момент они не подозревали о планах Татьяны Ивановны.
***
- Глеб, посмотри на них, они, как молодожены! А Василёк вытянулся, правда? – завидев родителей, радостно прошептала Клава, не контролируемо сжимая ладонь мужчины.
- Глеб, Клавочка, добрый день! Как Вы? Мы по Вам очень соскучились! Мы с Верочкой решили, поехать сразу в загородный дом. По родине соскучились. Вы с нами? – сразу переходя к делу, поинтересовался Василий Дмитриевич. Василёк тем временем повис на своей маме и Глебе. – Глеб, по дороге заедем «к твоим», мы для них привезли гостинцев, некоторые быстропортящиеся, для твоего бати я сам выбирал «хамон», он-то подождет, а Верочка набрала сладостей, а они потаят.
- Василий Дмитриевич, Вера Андреевна, да они только рады будут! – утвердительно сообщил Глеб.
***
- Витя, как сердцем чувствовала, гости у нас сегодня будут! – хлопотала мама Роза, выставляя на стол кастрюлю с котлетами, пюре, таз жареной рыбы, таз с пирожками и стопку блинов. – Простите сваты у нас всё по-простому. Отец, неси «натур продукт».
- Роза Петровна, простите за доставленные хлопоты. Мы ненадолго, - попыталась извиниться Вера Андреевна.
- Да, хоть, с ночёвкой, места для всех хватит! Верочка, я для Вас Розочка, я привыкла готовить много и радоваться, когда все сыты. Верочка, пойдем, накрошим салатик и соленья выложим, - удаляясь в сторону дома, позвала будущую сваху Роза.
- Вера присядь, поговорить с тобой хочу, - зайдя на кухню, с порога заявила Роза. – Любят наши ребята друг друга, не вооруженным взглядом видно. Только Клавдия Ваша, как «умерла», живет «на автомате». Ты бы с ней поговорила. Я знаю, что такое боль. Вера я же до Виктора успела замуж сходить. Не любил он меня, забеременела, он настоял на аборте. Глупая, послушалась, стержня не было и поддержки. Недолго брак продержался, фундамента не было. Встретила Витю. Поженились. Первых двух мальчиков, потеряла на 12-ти неделях, с Анфисой всю беременность пролежала на сохранении, лишний раз в туалет боялась сходить, потом еще три выкидыша, а мы всегда с Витей мечтали о большой семье. Решили мы с ним всё, хватит. Однажды, мне санитарочка звонит из соседнего роддома, приди, посмотри, отказник, не жилец, если никто не возьмёт. Глебушка это был. Зашла, глянула, страх одолел. Не ребенок – «паучок», тощий, одна голова, все венки просвечиваются из под кожи и видно дышать ему тяжело, а борется за жизнь. Так у нас появился первый «приёмыш». А потом, как пошло, как поехало, еще десять усыновили. Страшно было. Зато сейчас только на одного Глеба посмотри! Всех подняли, все при деле!
В кухню вбежал Виктор Александрович: - Милые женщины, Вас только за смертью посылать! Лалы, заканчивайте, мы Вас заждались! – подхватив, рюмки и фужеры хозяин быстро ретировался.
- Роза, я всё понимаю, но Клава взрослый человек, мы стараемся не вмешиваться в ёё жизнь, сами знаете, как ей досталось. Глеб нам глубоко симпатичен, как и все Вы, Василёк в нём души не чает, но решать только дочери. Я с ней обязательно поговорю, только момент выберу. Договорились?
- Если, что, то я тебе Вера в беседе «подсоблю». Пошли! – перекинув полотенце через плечо, передав салатник собеседнице, взяв тарелки с соленьями направилась к выходы Роза.
Застолье перевалило за полночь. Василёк заснул на руках у деда Вити.
- Дети и внук останутся у нас, не будить же ребенка, а Вы хоть передохнете, - заговорщически прошептала Роза.
- Верочка, я не возражаю, если семейство Глеба усыновит меня тринадцатым ребенком, - довольно пробурчал, засыпая Василий Дмитриевич. – Я в их доме чувствую себя, как у своей бабули в детстве в деревне. Все свои, все родные. Я в их обществе забываю про все проблемы.
Продолжение следует.
Начало здесь:
Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!