Часть 6.
- Верочка, ты что плакала? – заботливо поинтересовался вернувшийся с работы Василий Дмитриевич.
- Вася, было немного, - смущаясь ответила супруга.
- Что произошло?
Вера Андреевна, молча протянула супругу конверт формата А 4.
- Иск о лишении родительских прав? – удивился мужчина. Бред!
- Ты прочитай до конца.
- Что? Клавдия Васильевна Б-на уклоняется от воспитания сына. Ведет аморальный образ жизни. Регулярно меняет любовников, активно пытаясь наладить свою личную жизнь. Является сексуально зависимой особой. Склонна к неконтролируемым половым отношениям. Поведение матери несовершеннолетнего Василия Павловича Х-ва, губительно влияет на детскую психику, - оторвавшись от чтения, Василий Дмитриевич с недоумением посмотрел на Веру Андреевну. – Они что окончательно сошли с ума?! А это что еще за фото?
В отдельном конверте лежала стопка с фотографиями, на которых Клавдия была запечатлена в «компании» различных особ противоположного пола.
- Так это она обедает с Виктором, начальником службы снабжения, а тут ей открывает автомобильную дверь Макс, её персональный водитель. Бред! У нас законодательно установлен запрет на фотографирование частной жизни лиц без их разрешения! Мои юристы совместно со службой безопасности разберутся! Я слишком долго всё это терпел! Пора заканчивать с этим «шапито»! Кстати, а где Клава с Васильком? Она это видела?
В ответ Вера Андреевна отрицательно покачала головой.
- Сегодня я доставала из почтового ящика корреспонденцию. Я без твоего ведома не рискнула ей это показать.
- И правильно сделала. Я постараюсь договориться с судьей, что бы она потянула время по принятия иска в производство, а я за это время постараюсь разобраться с «родственничками».
- Что ты имеешь ввиду, - испуганно уточнила Вера Андреевна.
- Вера с тобой то что?! Ты о чём подумала? Это какое-то массовое сумасшествие происходит во круг меня. Не переживай, убивать я никого не собираюсь, я намерен предложить им хороших денег, таких от которых они будут не в силе отказаться.
- Ты думаешь получится?
- Не сомневаюсь! Они именно эту цель и преследуют! Если бы мы были «бедными родственниками» они про нас никогда в жизни не вспомнили.
***
Через три дня, после состоявшегося разговора с супругой, Василий Дмитриевич вылетел в столицу. Истинную причину поездки отец от дочки скрыл.
- Не буду ходить вокруг да около, простите, не привык. Мы получили очередной Ваш иск. Шансов выиграть дело у Вас нет и Вам это хорошо известно, однако, здоровья и нервы моей дочери и внука бесценны, предлагаю Вам Х-миллионов и мы навсегда забываем о нашем «знакомстве» и тем более «родстве». Моё предложение понятно?
Мать с сыном алчно сверкая глазами, синхронно кивнули.
- После получения денег, вы либо отзываете иск, либо пишите отказ от иска, всё зависит на какой стадии будет дело. Вам понятно?
- Мы согласны, - почти радостно выкрикнул бывший зять.
- Слишком мало, - перебила сына бывшая сватья.
Василий Дмитриевич, от такой наглости потерял дар речи.
- А сколько бы Вы хотели? – поинтересовался обескураженный Василий Дмитриевич.
- Минимум в два раза больше! – деловито сообщила Татьяна Ивановна.
- В таком случае до свидания! На этом гость удалился раз и на всегда из квартиры несостоявшихся родственников.
***
- Мама, зачем ты так?! Надо было соглашаться! – взмолился Павел, как только закрылась дверь за визитером. – Может я его догоню?
- Нет. В жизни надо уметь торговаться! Он ради Клавки и мелкого отпрыска готов на всё! Пусть переварит информацию. Денег у них куры не клюют. Подожди, ещё он к нам приползёт. Наберись терпения. Побеждает терпеливый!
- Мама и всё-таки мне кажется ты это зря сделала, - подавлено выдавил из себя Павел.
Продолжение следует.
Начало здесь:
Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!