Не все настроены оптимистично в отношении метавселенной. Опрос выявил континентальную разницу, когда дело доходит до энтузиазма в отношении metaverse. Ошеломляющие 85% опрошенных руководителей из Северной Америки заявили, что метавселенная будет в некоторой степени или чрезвычайно важна для их будущего успеха в бизнесе. Этот процент значительно меньше в Азиатско-Тихоокеанском регионе (57%) и Европе (46%).
“Мировые руководители в Северной Америке лидируют в вопросах метавселенной: опрос показал, что энтузиазм и текущая вовлеченность в регионе значительно и стабильно выше, чем в других местах”, - говорит доктор Дэвид Говард, адъюнкт-профессор Оксфордского университета. “В то время как североамериканские лидеры уже погрузились в работу более полно, коллеги в Европе, и особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, указывают, что, хотя неопределенность частично скрывает преимущества взаимодействия с метавселенной сегодня, риски отставания, вероятно, намного выше”.
Предстоящее десятилетие может решить, является ли осторожность достоинством или упущенной возможностью, но североамериканские руководители не ждут, чтобы узнать. Опрос показал, что 65% руководителей из Северной Америки сообщили, что у них уже есть стратегия метавселенной, что намного опережает показатели Европы (32%) и Азиатско-Тихоокеанского Региона (27%).
“Североамериканские бизнес-лидеры быстро внедрили стратегии metaverse, но там, где мы видели откаты от проектов metaverse, инвестиции и исследование технологии не соответствовали конкретным бизнес-целям и ожидаемым результатам”, - сказала Кристин Ливингстон, управляющий директор практики новых технологий в Protiviti. “Когда вы думаете о том, каким может быть первое знакомство с metaverse для вашей организации, важно начать с сосредоточения внимания на видении и общей цели технологов, C-suite и других заинтересованных сторон. Сопоставление вариантов использования с влиянием на бизнес необходимо для того, чтобы иметь возможность определить полученную ценность и оправданность инвестиций ”.
По мере того, как руководители продолжают ориентироваться в своих стратегиях метавселенной, два важнейших решения будут включать в себя определение того, какие новые технологии следует опробовать, и предвидение потенциальных препятствий. Что касается новых технологий, необходимых для внедрения метавселенной, руководители сообщили, что их больше всего волнуют ‘дополненная, виртуальная и расширенная реальность’ (65%) и ‘искусственный интеллект’ (58%).). Затраты до сих пор были основным препятствием на пути внедрения metaverse, причем 44% руководителей назвали это самым большим препятствием. ‘Риск конфиденциальности / безопасности’ (42%), ‘интероперабельность’ (34%), ‘технологическая инфраструктура’ (30%) и ‘пользовательский опыт / энтузиазм’ (25%) были другими главными препятствиями, о которых сообщили руководители.
В ходе исследования было опрошено 250 членов правления, руководителей высшего звена и других бизнес-лидеров в 15 странах, представляющих 30 различных отраслей, относительно будущего метавселенной.
Внедрение метавселенной в течение следующего десятилетия
29 мая 202329 мая 2023
1
2 мин