Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 322.

Начало

Появились первые дома. Дорогу от посёлка свадебный кортеж проехал очень быстро, встречные машины им сигналили, они сигналили всем в ответ. Было непередаваемое ощущение, а ещё Евгении до сих пор не верилось, что это её собственная свадьба.

Фото автора
Фото автора

- Саш, - проговорил Борис Васильевич, - ты мне говори куда ехать, я же не знаю.

- Тут совсем недалеко, сейчас прямо, Борис Васильевич, потом на втором светофоре направо, чуть проедете и мы на месте, - проговорил Александр.

- Понял, - ответил мужчина.

Александр повернулся и посмотрел на задумчивое лицо Евгении. Какая она была красивая. Он мог часами ею любоваться. Женя как будто заметила, что за ней наблюдают и повернулась.

- Что-то не так? - спросила она тихо.

- Нет, всё идеально, - ответил он и чуть сжал её ладонь, - ты очень красивая, - в очередной раз повторил ей жених.

Евгения тепло улыбнулась. Александр не сдержался и аккуратно коснулся её губ своими губами, стараясь не размазать идеально нанесённую помаду. Только его Женя могла так улыбаться, мелькнула у него мысль, очень мило, скромно и очень душевно, потому как она всегда была такая, самая особенная девушка на Земле.

Лариса Сергеевна обернулась и подняв брови вверх, вздохнула. Ещё бы, подумала она, такая девушка досталась: красивая, образованная, начитанная, добрая, да всех достоинств её Женечки было просто не счесть.

Женщина посмотрела на Сашу. Хотя и жених ничего, костюм ему очень идёт, сам хорош собой, вроде бы руки из нужного места растут, но вот его желание остаться в посёлке перечёркивало все плюсы.

Борис Васильевич заметил этот изучающий взгляд Ларисы.

- Лара, - проговорил он укоризненно.

Женщина повернулась и посмотрела на мужа. Неужели, он наконец заметил и её присутствие? Лариса Сергеевна себя чувствовала всю поездку какой-то невидимкой. Борис не разговаривал с ней, даже на платье не обратил внимания. А ведь она с такой тщательностью собиралась.

- Да?!

- Да, ничего, смотри вперёд и не смущай молодых.

Лариса Сергеевна фыркнула и отвернулась в сторону. Последнее время все её пытаются учить, всё одергивают, ей уже порядком это надоело.

Борис Васильевич повернул на небольшую стоянку и поставил машину. Рядом с ним в ряд встали остальные их машины. Тут уже были другие украшенные лентами автомобили, скорее всего сейчас у них шла регистрация. Потому как на улице никого не было видно.

Лариса Сергеевна вышла из машины и осмотрелась. Здание ЗАГСа было совсем не большим. Яркие стены его чуть выцвели, кое-где облупилась штукатурка. Женщина разочарованно вздохнула. Какой у них был ЗАГС: огромный, с каменными колоннами и широким крыльцом.

- И это ЗАГС? – не сдержалась она.

- Да, обычный районный ЗАГС, - ответила ей Люба, пожав плечами.

- Да, уж…, - ответила женщина, - здание видавшие виды, могли бы быть понастойчивее и уговорить регистратора на выездную регистрацию. Вот это я понимаю, была бы настоящая свадьба на природе.

- Мам, - подошла к ней Евгения, - зато прокатились, а потом съездим на набережную, там сфотографируемся, ещё в парк заедем, к памятнику.

- Какой уж тут парк и памятник, одно разочарование…

У Евгении сразу пропала улыбка, Любовь Ивановна, заметив это, взяла Ларису под руку и повела в сторону.

- Пойдём, прогуляемся, дорогая сватьюшка, - проговорила она настойчивым голосом.

Женщина нехотя прошлась вдоль ЗАГСа вместе с Любой.

- Лариса, вот зачем это сейчас говорить? Всё равно ничего не изменить, просто прими решение своей дочери и всё. А ещё порадуйся, наконец, смотри она какая счастливая.

Лариса Сергеевна хотела ещё что-то сказать, но тут из здания вышла другая пара. Они разговаривали, смеялись. Женщины повернулись и изучающе на них посмотрели.

- Наши красивее, - почти одновременно проговорили они.

Евгении в это время привезли букет невесты. Она со всех сторон осмотрела его. В нём были крупные белоснежные розы и мелкие светло-розовые. Букет Жене очень понравился, цветы были свежими и нежными, прямо как она и хотела.

Лариса Сергеевна подошла к дочери, тоже осмотрела букет и не нашлась, что сказать. Он был прекрасен. Ещё курьер отдал им большой пакет, его забрала Любовь Ивановна и отдала мужу.

- Что там? – шепнула Лариса.

- Лепестки роз и несколько больших хлопушек.

Наконец подошло их время, и они направились в здание ЗАГСа. Коридор ведущий в основной зал был очень узким, на полу лежал старый линолеум. Они вошли в зал регистраций. Возле стен стояли стулья, у дальней стены стол, за которым сидела женщина в костюме. На окнах висели зелёные шторы, стены были просто белые, к тому же внутри было немного душно.

Заиграла торжественная музыка. Александр с Евгенией вышли вперед. Все гости сразу перестали разговаривать и притихли.

Женя обернулась. Все были красивыми и нарядными. На их гостей и самых близких людей было приятно смотреть. Женщина-регистратор поднялась из-за стола, и взяв папку, начала читать.

Лариса Сергеевна придвинулась поближе к Борису. Почему-то сейчас ей хотелось быть рядом с мужем. Регистратор громко и чётко читала речь. Лариса сразу вспомнила их с Борей свадьбу, а ведь, казалось, что это было совсем недавно, хотя прошло уже почти двадцать семь лет.

А сейчас она смотрела на свою взрослую и очень красивую дочь. Александр был выше её почти на голову даже несмотря на каблуки. А её девочка рядом с ним выглядела такой хрупкой.

Грудь внутри сдавило невидимыми тисками. Лариса Сергеевна часто заморгала, всё это было так трогательно и торжественно. Раньше она никогда не понимала почему плачут в ЗАГСе, ведь нужно было радоваться. А теперь вот сама того и гляди разревётся.

Она осмотрелась, стараясь чуть отвлечься. Гости зачарованно смотрели на новобрачных и внимательно слушали.

Любовь Ивановна стояла рядом и осторожно промокала под глазами, чтоб не размазать свой макияж. Она даже не пыталась скрыть свои слёзы, в отличии от неё, они просто беззвучно текли у неё по щекам.

- Прошу ответить вас, жених, - проговорила регистратор.

- Да, - ответил Саша.

- Прошу ответить вас, невеста.

- Да, - проговорила Евгения и улыбнулась.

- Теперь прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами, - пригласила женщина их к столу.

Евгения взяла ручку и склонившись надо столом, расписалась, затем поставил свою подпись Александр. Молодожёны обернулись и посмотрели на своих гостей. Дальше была клятва супругов.

Лариса Сергеевна смотрела на свою дочь и не верила, что отныне она замужняя женщина. Было немного грустно.

Любовь Ивановна громко всхлипнула. Максим Алексеевич обнял жену за талию. Лариса Сергеевна, заметив этот заботливый жест, посмотрела на Бориса, но её муж выглядел отстранённо и холодно по отношению к ней. Похоже он и правда собирался разводиться.

- Дорогие новобрачные, я прошу вас обменяться обручальными кольцами, - громко сказала регистратор.

Евгения с Сашей надели друг другу по обручальному кольцу, а затем поцеловались. Гости стали по очереди подходить и поздравлять их, говоря пожелания и целуя.

Лариса Сергеевна промокнула глаза, прямо, как её сватья, стараясь скрыть следы непрошенных слёз и тоже подошла к новобрачным. Она крепко обняла сначала дочь, а потом и зятя.

Вокруг них ходил фотограф и снимал кадр за кадром. Потом они сделали групповое фото и направились на улицу. Любовь Ивановна вышла первой. Она дала по хлопушке Боре с Олегом, а ещё Лёхе с Егором.

Тут Александр вынес на руках из ЗАГСа Евгению. Все зааплодировали, громко хлопнули хлопушки, а Василиса с Алисой бросали в новобрачных розовыми лепестками. Счастливая улыбка не сходила с их лиц.

Фотограф быстро ходил вокруг них и снимал, стараясь поймать удачный кадр. Дальше они поехали кататься по достопримечательностям города. Заезжая к памятникам и красивым местам, чуть дольше они задержались на набережной.

Фото автора
Фото автора

Лариса Сергеевна прошлась по каменной тропинке. Река тут была не очень широкая, а набережная утопала в зелени с уютными фонарями. Скорее всего это было излюбленное место горожан.

Евгения с Александром позировали на фоне реки, яркой зелени. Светило тёплое солнце. Казалось, даже погода радовалась вместе с ними. На небе не было ни одного облачка. Прохожие с интересом на них смотрели, а некоторые тоже поздравляли.

Боря с Олегом откровенно скучали. Мальчишки сидели на скамье и наблюдали за новобрачными. Их поездка по достопримечательностям на их взгляд затягивалась.

- Когда Алёна с Андреем вот так фотографировались в парке, приехала мама и всё веселье сразу кончилось, - проговорил мальчик, - сестре стало плохо, мы повезли её в больницу. Ох и перенервничали все тогда.

Олег ещё не рассказывал Боре подробности своей поездки. Как-то не до этого было. Да и от одних воспоминаний сразу становилось грустно.

- Главное, что все хорошо закончилось.

- Это точно. Алёне Леру стали приносить чаще, она теперь немного больше времени с ней в палате проводит.

- Значит домой скоро выпишут, - сделал вывод Боря.

- Не знаю, большую часть дня и ночи она всё равно проводит в этой коробке для детей.

Раздался смех. Это Алиса позировала рядом с Евгенией.

- Не надо было нам на регистрацию ездить, лучше бы дома ждали, там наверно, Джек скучает.

- Подождёт твой Джек. А Евгению Борисовну надо поддержать, она…она, как никто другой достойна счастья, - проговорил Боря.

- Не спорю, но у меня уже в животе от голода урчит.

- Да у тебя там постоянно урчит, - отмахнулся Боря.

- И ничего не постоянно…

Наконец все направились к машинам. Мальчишки сразу поднялись с лавки и тоже пошли с ними. Уже через сорок минут свадебный кортеж остановились у дома Евгении.

Гости вышли из машин. Уже издали слышалась музыка. Пока их не было приехала ведущая с диджеем и установили музыкальную аппаратуру. Все прошли в шатёр.

Большой стол буквально ломился от изобилия блюд. Лиза успела всё накрыть к их приезду и теперь сидела в сторонке, наблюдая за всеми. Дальняя стена была убрана. В шатре был легкий сквозняк. Они удобно разместились за столами.

Евгения с Александром сидели в центре. Со стороны невесты сидели Лариса Сергеевна с Борисом Васильевичем, со стороны жениха Любовь Ивановна с Максимом Алексеевичем, остальные сели туда, куда захотели.

Максим Алексеевич поднялся из-за стола и разлил всем по бокалу шампанского. Затем взял свой, немного отпил, а потом демонстративно скривился.

- А, шампанское-то горчит, - крикнул он.

Гости подняли свои бокалы и громко закричали.

- Горько! Горько! Горько!

Александр с Евгенией поднялись из-за стола и поцеловались.

- Раз! Два! Три! Четыре! – считали гости.

Леха как-то неловко повернулся, взмахнул рукой и пролил свой бокал шампанского на девушку, проходящую позади него. Он обернулся и замер.

- Ой, простите, - проговорил он.

Лиза чуть удивлённо посмотрела на него, не успев ничего сказать. Лёха соскочил из-за стола, взял салфетку и стал промокать её футболку.

- Не нужно, всё в порядке, - проговорила она с улыбкой, - сейчас всё высохнет, шампанское светлое, даже, возможно, пятна не будет, это же не красное вино.

Лёха поднял глаза на девушку и встретился с ней взглядом. Какая же она была милая, в своей мокрой футболке. Её выразительные, серые глаза, озорно поблёскивали. Внезапно ему стало жарко, хотя в шатре было довольно комфортно.

Гости принялись за еду, они что-то обсуждали и смеялись. Ведущая начала свою программу.

- Присаживайтесь, за стол, - проговорила Лиза, забрав у Лёхи скомканную салфетку.

Парень сел за стол и проводил её взглядом. Степан Матвеевич ткнул его в бок. Лёха медленно повернулся.

- Дырку в девушке прожжёшь, - шепнул он ему на ушко с улыбкой.

- Матвеич, а это кто? – спросил Лёха, не обращая внимания на его слова.

Из-за стола поднялась Лариса Сергеевна. Женщина направилась в дом, за подарком и поздравлением для молодожёнов, тут её тоненький, высокий каблук провалился между досками и застрял. Это было так внезапно, что Лариса Сергеевна не устояла на ногах и упала.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь