Найти в Дзене
L3m1T

Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина

Оглавление

Количество интернет-магазинов растет каждый день, битва за внимание пользователей становится более интенсивной. Практически у всех есть реклама размещенная как онлайн, так и офлайн, поэтому теперь вопрос заключается не в том, что вы должны продвигать свой интернет-магазин, а в том, что является самым эффективным способом продвижения.

На сегодняшний день, контекстная реклама является лучшим способом продвижения интернет-магазина, так как это достаточно гибкий инструмент с богатым набором функционала. Вы можете следить за эффективностью своей рекламной кампании онлайн, 24/7 и вносить коррективы и дополнения.

Поисковые кампании для продвижения интернет-магазина

Ваши текстовые объявления могут отображаться выше бесплатной (SEO) выдачи, поиска Google или Яндекса, что дает вам преимущества над многими вашими конкурентами. Также поисковые кампании позволяют вам взаимодействовать с аудиторией, которая в данный момент ищет конкретный товар и готова его купить. Поэтому настройка поисковых кампаний является первоочередной задачей.

Динамические объявления

Но, в случае, если в вашем интернет-магазине очень большой ассортимент товара, и по каждой позиции собрать семантику невозможно (по каждой модели кондиционера или утюга), то нам на помощь могут прийти динамические объявления. В данном типе рекламных кампаний не загружаем ключевые слова. Мы просто указываем свой сайт. Система его анализирует и будет показывать ваше объявления по нужным запросам, автоматически генерируя заголовки. От вас необходимо только написать текст объявления

Данный тип кампаний в Яндексе и Google не может заменить поисковые кампании, а служит лишь, как вспомогательный инструмент.

КМС и РСЯ для интернет-магазинов

Для продвижения конкретных товаров, поднятия спроса или для оповещения о каких-то акциях или распродажах, нам необходимо использовать рекламу в 

КМС или РСЯ (баннерная реклама). Данные типы кампаний позволят нам доносить необходимую информацию более широкому кругу пользователей.

Таргетинг осуществляется по местам размещения, теме, интересам, ремаркетингу, ключевым словам, возрасту, полу и родительскому статусу. Рекомендуемый способ использования – объединить их. Так, например, если вы продаете красные туфли для женщин, вы можете выбрать пол и ключевые слова или любую другую комбинацию, которая сделает вашу рекламную кампанию более успешной.

Места размещения также могут быть хорошим вариантом, если вы знаете, что ваши клиенты обычно посещают определенные веб-сайты, даже если их тема не обязательно похожа на вашу.

Им может понравиться читать онлайн-журнал для женщин, поэтому сделать такие сайты местами размещения, является мудрым решением.

Помните, что таргетинг означает фильтрацию – если вы владеете небольшим бизнесом, вы не должны использовать слишком много фильтров, потому что они не только повышают релевантность, но также уменьшают вашу аудиторию, что может привести к тому, что ваше объявление не появится вообще. У вас есть достаточно мощный инструмент и вам просто нужно научиться им пользоваться или, по крайней мере, знать все варианты, чтобы вы могли максимально эффективно его использовать.

Торговые кампании Google Shopping для продвижения интернет-магазина

Что такое Google Shopping? Это торговая площадка, на которой любой продавец имеет возможность показывать рекламу товаров с фото и стоимостью товара, а потенциальные покупатели могут эти товары увидеть, узнать их характеристики и перейти для покупки в интернет-магазин.

Прежде всего вам необходимо зарегистрироваться в Google Merchant Center и связать ее со своей учетной записью AdWords, чтобы все доступные данные были готовы для кампании.

Данный тип кампании является важным компонентом для любого интернет-магазина, который хочет участвовать в поисковом маркетинге. Рекламные объявления вытягивают данные из Google Merchant Center, который, в свою очередь, извлекает данные из вашего сайта с помощью фида данных. Если это звучит сложно, не беспокойтесь, большинство шагов для создания всех настроек являются простыми.

Основные преимущества использования торговых объявлений заключаются в следующем:

  • Стоимость одного клика значительно меньше, чем в случае поисковой рекламы.
  • Система автоматически генерирует объявления и вам не нужно создавать отдельное объявление для каждого товара.
  • Объявления включают изображение продукта, информацию о ценах и краткую информацию о товаре
  • Автоматическое регулярное обновление информации о товаре (цена, наличие).
  • Легко выбирать, какие продукты рекламировать из разных категорий или даже по отдельности.

Ремаркетинг, Ретаргетинг и Динамический ремаркетинг

Ремаркетинг (Google) и Ретаргетинг (Яндекс) являются полезными и крайне необходимыми инструментами почти для любого вида бизнеса, так как они помогают нам возвращать предположительно заинтересованных клиентов на наш сайт. А также, тех, кто совершал уже у нас покупку. Вариантов для создания аудиторий достаточно много. Но в случае, с интернет-магазинами, где у нас большое количество товаров, нам будет сложно и практически невозможно создавать аудитории и объявления для посетителей каждого нашего товара. И здесь, незаменимым для нас является Динамический ремаркетинг в Google AdWords.

Посетители вашего сайта могут видеть разные объявления на основе того, какие страницы вашего сайта они посещали. Так, например, если вы продаете куртки, а кто-то был близок к завершению продажи, но остановился, потому что им нужно было уйти, объявление с этим продуктом появится снова, позже, увеличивая шансы на закрытие этой продажи.

Для данного типа рекламной кампании также необходима связь Google AdWords с Google Merchant Center

Смарт-баннеры в Яндексе

Как и в случае с динамическим ремаркетингом в Google система автоматически подбирает его содержание — индивидуально для каждого конкретного пользователя. Поэтому разные пользователи будут видеть баннеры с разным содержанием.

Существуют два варианта использования данного вида рекламной кампании:

  • ретаргетинговый – система будет показывать баннеры пользователям, которые уже были на вашем сайте и просматривали на нем конкретные товары;

поведенческий – система находит и показывает рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами.

Для этого вам всего лишь нужно выбрать шаблон баннера и загрузить в систему фид — информацию о своих товарах.

Нужно отметить, что для более эффективного анализа вашей рекламной кампании, нужны не только Google Analytics и Яндекс Метрика, с настроенными целями, но также необходимо настроить электронную коммерцию (e-commerce), в рамках перечисленных выше инструментов аналитики, для точного отслеживания прибыльности рекламной кампании.

В заключении скажем, что для продвижения интернет-магазинов, можно и нужно использовать почти весь предлагаемый инструментарий таких сервисов, как Google AdWords и Яндекс.Директ. Будем верить, что эта статья помогла вам получить представление о том, как продвигать ваш интернет-магазин с помощью контекстной рекламы.Контекстная реклама дает вам очень широкий спектр опций, помогая получать релевантный трафик и увеличивать количество продаж, повышая прибыльность вашего бизнеса