15,8K подписчиков

"Вторая часть Мерлезонского балета." Счастливая жизнь одной постройневшей Пышечки.

2,1K прочитали

Всем приветы от стройНяшки Светы!
Ох, Друзья! Приношу вам сразу же свои извинения))) За то, что заставила вас поволноваться) Никуда я не уйду!) И ничего особо не изменю) Ну, вот только самую чуточку)))

Например, вместо просто завтраков, обедов, ужинов и перекусов будут отдельные фото) Вот такой натюрморт вам нравится?)

Всем приветы от стройНяшки Светы!
Ох, Друзья! Приношу вам сразу же свои извинения))) За то, что заставила вас поволноваться) Никуда я не уйду!

Мои любимые тосты с не менее любимой творожной пастой и обожаемой горбушей собственного приготовления)

Или вот такое блюдо с обедом:

стеклянное блюдо в виде большой рыбины)
стеклянное блюдо в виде большой рыбины)

Запечённая горбуша с помидорами, зелёным луком и чесночными гренками - звучит, да?) А теперь представьте - насколько это вкусно)

И вот в таком ракурсе будут теперь фигурировать мои трапезы) А разбавлять я их буду видео с перекусами - причём на обоих каналах)

Так что - не сильно всё изменится) Просто мне самой уже надоело одно и то же) Хочется влить свеженькую струю в свои статьи)

----------------------------------------------------------------------------------------

Вчера вечером я бегала в Магнит за сыром. Тем самым - у которого калораж хороший) И цена))) Но, увы - его уже нет( И пришлось мне снова взять лукошки) (хихикаю))) А ещё я взяла рахат-лукум и персики - они оказались самыми вкусными и ароматными. И с удовольствием прогулялась по хорошей погодке.

С сегодняшнего дня я снова стала вести подсчёты. Мне так намного удобнее) И есть на 2000 калорий очень интересно) Чего только туда можно не впихнуть - вы себе даже не представляете) Например, сегодня я буду ужинать попкорном) Вкусно и полезно) И иногда не только можно, но и нужно)

А вчера на ужин у меня было пиво)

Всем приветы от стройНяшки Светы!
Ох, Друзья! Приношу вам сразу же свои извинения))) За то, что заставила вас поволноваться) Никуда я не уйду!-3

Если честно, я даже не припомню, когда я пила пиво в последний раз) И в этот раз выпила и забыла) Да, было вкусно) Особенно с сырком и солеными хлебцами. Но я не согласна каждый день так ужинать) А раз в несколько месяцев почему бы и нет?)

А вечером я планирую сходить в райповский магазин. Знаете зачем?) За пельменями и плюшками) Ну, реально, мне сейчас на 2000 калорий можно всё) Так почему бы и да!)

----------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня всё утро я занималась подборками) Даже устала немного) И замёрзла - отопление-то уже отключили, а на улице пока прохладно...

Ну, так о подборках. Теперь на моём канале есть одна закреплённая статья, в которой будут ВСЕ подборки. И я периодически буду туда добавлять новые. А в те, что уже есть, буду добавлять новые статьи. Таким образом новичкам легко будет разобраться.

Вот эта закреплённая статья:

Плюсом добавила ещё 5 начальных статей в подборку:

Ещё 10 добавлю в неё на днях и на этом всё. Больше подборок со старыми статьями не планирую. Потому что все остальные статьи я распределила по разным подборкам, и повторяться нет никакого смысла.

----------------------------------------------------------------------------------------

С пятничными отчётами определились - большинство из вас за.
Поэтому каждую пятницу утром будет новая отчётная статья.

Ну, по крайней мере до тех пор, пока они вам будут интересны)

----------------------------------------------------------------------------------------

После выхода утренней статьи от меня отписалось порядка двадцати человек) И знаете что? Я рада) Потому что со мной остаются только самые замечательные - МОИ ЛЮДИ 💖💖💖

Всем приветы от стройНяшки Светы!
Ох, Друзья! Приношу вам сразу же свои извинения))) За то, что заставила вас поволноваться) Никуда я не уйду!-4

Такие комментарии - лучшая благодарность для меня. После них у меня отрастают крылья ещё на пару сантиметров) И хочется обнять весь мир. И сделать ещё больше вкусного, интересного и познавательного для вас.

----------------------------------------------------------------------------------------

На этом у меня на сегодня всё)
До завтрашнего утра
на моём втором канале!