Сказав эти слова Игнат снова начал жадно целовать персиковые губы Нины и нежную кожу шеи, а потом спускаясь все ниже и ниже. Только вот Нина все это время пыталась его остановить, сказать, что сейчас не время для этого, еще слишком рано, да и не готова она ко всему. Но Игнат был погружен в нее полностью, не слыша ничего. Он продолжал ее обнимать, ласкать руками, целовать по всему телу, а она как могла зажималась от него и вскрикивала:
- Игнат… прошу… не надо – но он как будто был не здесь, и думал совершенно о другом, а Нина пыталась сказать, чтобы он прекратил истязать ее, как лакомство, как добыча, которую он поймал и ни с кем не собирается делить.
Снова поцелуи и ее сорочка с халатиком на полу, Нина стоит пытаясь прикрыть оголенную грудь, которая так и манит Каримова. Он снова целует ее в шею и спускается ниже, а девушка повторяет, уже хриплым голосом:
- Прошу… перестань… умоляю... – и попыталась оттолкнуть Каримова, который наконец-то вернулся на землю от своих желаний и мыслей, но Нина такая притягательная и сексуальная, что сводит просто с ума.
И тут он увидел испуг в ее глазах, отстранился от нее и не знал как себя вести. Эта девушка дрожит как осиновый лист в ветряную погоду, по щекам текут слезы, и она не знает, куда себя спрятать от этого зверя, который готов ее разорвать на кусочки, чтобы полакомиться вдоволь. Игната это напугало, и он вылетел пулей из их комнаты и направился в коридор, а затем вышел на улицу, обогнул особняк и направился к пруду, где мог побыть наедине, но увидел деда Вано, который наполовину спал, облокотившись на свою трость, подаренную бабушкой Герой, она ее заказала у мастера по дереву.
Игнат присел неподалеку от деда, который улыбнулся и сказал:
- А ты чего оставил свою невесту одну? Не боишься, что украдут?
- Дед, я как выяснилось храплю, а она не может уснуть из-за моего громкого храпа, поэтому вот решил прогуляться и подождать, пока она уснет, чтобы не нарушать ее чуткий сон. Она итак сегодня устала – выдохнул Игнат.
- Ну-ну – сказал дед – А я уж подумал, что поругались, хотел тебя поругать – ухмыльнулся, а Игнат прокрутил в голове уже, даже если они расстанутся с Ниной, его казнят как ту ведьму на костре, сожгут заживо и даже не поморщатся, а еще обвинят во всех страшных делах.
- Нет, все в порядке – ответил Игнат, хотя в голову лезли самые плохие мысли, которые только могли прийти ему на ум. Ведь как он так мог поступить с Ниной, которая так его умоляла остановиться, а он погрузился в свою похоть и чуть не причинил боли, хотя обещал ей, что не сделает больно, но получилось все наоборот. Так же он отметил для себя, что с ней так нельзя, она не все те девушки и женщины, которые у него были, она особенная и отношение к ней должно быть особенное. Это нежный цветок, который требует к себе большого внимания, любви и нежности, но никак не грубости и не рычания.
- Ладно, я вижу тебе сейчас не до меня – положил дед руку на плечо Игната и добавил – Иди, ложись спать, утро вечера мудренее, завтра увидимся за завтраком. И я все скажу. Но хочу добавить, что Нина всем очень понравилась, особенно бабушке.
- Хорошо. Доброй ночи. Я тебя понял дед.
Вернувшись в спальню, Игнат увидел до сих пор дрожащую от произошедшего Нину, которая с опаской смотрела на него, а по щекам все также продолжали стекать слезы. Игнат направился к ней, а девушка завернулась в клубочек, как крохотный котенок и не хочет показывать своего носика.
- Не бойся, я просто хочу тебя переложить на кровать, чтобы ты могла поспать - сказал Игнат.
Нина посмотрела на него исподлобья и опять сжалась, и с опаской кивнула головой, что можно, положи. Игнат взял ее на руки, поднес к кровати, аккуратно положил и укрыл пледом, затем опустился на колени, облокотился на кровать руками и добавил:
- Прости меня Нина – начал оправдывать свое поведение и не знал, как подобрать слова – Я не хотел тебе причинять боль. Я хотел тебя как мужчина… - делает вдох и выдох, ему все слова даются с трудом – И обещаю, больше без твоего согласия, я к тебе не притронусь. Обещаю. Только хочу добавить – внимательно смотрит в глаза Нины и она кивает ему, что слушает – Может, прекратим эту игру, которая в принципе уже не нужна, у нас с тобой есть чувства друг к другу…
- Ты уже говорил подобное, но все без толку – ответила Нина.
- Я знаю. Я кретин и придурок, который позволил себе большего с тобой, думал также можно тебя взять, как и других, но ошибся. Прости. И сейчас у меня не получится пойти в гостиную, чтобы лечь на диване, мы не дома. Нам нужно спать вместе, делить одну постель на двоих. Понимаешь меня? – Нина кивнула головой – Я лягу с краю, но тебя не трону. Спи – погасил свет и разделся, а затем лег на другую сторону, чтобы никак не задевать Нину.
Игнат начинает прокручивать в голове разные мысли, прислушиваясь к каждому шороху, который исходит от Нины. Молчание разрывает душу на части, и вот он решается спросить:
- Нин, скажи, что я могу сделать для тебя?
Молчание, которое длится в пять секунд, и она шепотом говорит:
- Просто обними…
Игнат не верит своим ушам, что? Она сказала ее обнять? Господи, как дорога мне эта девушка, и именно она для него маленькая, его маленькая девочка, которую нужно оберегать и заботиться, а не рычать и брать силой.
Загреб в охапку Нину, и она начала поеживаться возле него, принимая удобную позу для сна, Игнат успокаивается, и сердце начинает биться в ритм с ее, что еще больше создавая приятную обстановку.
- Извини, но я не могу вот так сразу… - говорит Нина.
- Я все понял, и сделал вывод, что с тобой так нельзя, ты другая, не такая как все. Спи моя маленькая, а я подожду, пока ты заснешь, а я уже потом – ответил Игнат и зарылся в волосы Нины, закрыв глаза.
Игнат начинает пропадать во сне, и в его голове появляются мысли, что теперь он будет наказан Ниной, а завтра утром вообще, будет ожидать казни. Тем более, он так нагло поступил, начал вести себя против воли девушки, хотя обещал, но утро покажет, продолжаться их отношения в новом ключе, либо будет продолжена игра.
На следующее утро, как и сказал Ринат, бабушка заглянула к ним в комнату и пригласила на завтрак, который будет через сорок минут. Игнат приложил палец к губам и дал понять, что Нина еще спит и они будут вовремя за завтраком. Только бабушка ушла, Нина не открыв глаза, поинтересовалась:
- Бабушка Гера приходила?
- Да. Сказала, чтобы через сорок минут были в столовой в низу, иначе расстрел не минуем – улыбнулся Игнат и Нина тоже – Продолжаем нашу игру?
- Продолжаем – ответила с уверенностью Нина.
- Как твое настроение? – интересуется Игнат.
- Хорошее – ответила Нина, как будто ничего вчера и не произошло, но Игнат понимает, что она все прекрасно помнит, но не отталкивает и позволяет таять не только себе в его объятиях, но и ему самому. Только вот перед ним стоит запрет на посягательство ее территории. И если он сейчас нарушит свое второе слово, то все, Нину он потеряет однозначно.
И чтобы ничего не произошло, встает и быстро направляется в душ, холодный душ, чтобы сбавить свой пыл. Но как он это сделает, Нина никак не выходит у него из головы. Игнат вышел из ванной комнаты и вернулся в полотенце, которое надел на бедра и сообщил, что теперь может она пройти в душ, чтобы привести себя в порядок. Только вот Нина не торопилась туда, ее взгляд заострился на его теле, которое ее привлекало, и она не могла оторвать от него взгляд. Что безусловно нравилось и ему и ей, но Игнат не мог понять, почему она так отреагировала на вчерашнее его поведение, разве не хочет его как мужчину или вообще, испытывает антипатию? Только вот Игнат в это не верит, потому что видит, как она поедает его своими глазами и сразу же краснеет, и смущается, что ему безумно нравится.
Продолжение следует…