Найти тему

Сколько стоит IP-телефония?

Точно ответить на вопрос — сколько стоит IP-телефония — нельзя, так как цена напрямую зависит от бизнес-задач и возможностей каждой отдельной компании. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, во сколько обойдется внедрение IP-телефонии и комментирует основные статьи затрат на ее обеспечение для бизнеса разных масштабов.

Виртуальный номер — от 150 рублей в месяц. Как правило, начинающие предприниматели (стартапы) подключают виртуальный номер телефона. Такой номер является многоканальным, поэтому в компанию могут дозвониться сразу несколько человек. При этом он не привязан к адресу, совершать и принимать звонки можно из любой точки мира. Стоимость подключения виртуального номера — от 290 рублей, абонентская плата — от 150 рублей в месяц. Для звонков достаточно только выбрать тип номера (мобильный или городской, российский или иностранный) и код необходимого города, а также внести платеж на счет для исходящей связи.

Виртуальная АТС — от 790 рублей в месяц. Большой спрос на виртуальную АТС наблюдается среди компаний малого и среднего бизнеса. С ее помощью организации автоматизируют бизнес-коммуникации с минимальными вложениями, при этом получают 100+ сервисов для приема и обработки звонков: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация, голосовая почта, статистика, запись телефонных звонков и т.д. Стоимость подключения виртуальной АТС — 0 рублей, абонентская плата — от 790 рублей в месяц. Дополнительно к АТС можно подключить виртуальный номер или существующий номер любого оператора связи.

Интеграция с CRM — от 400 рублей в месяц. Малый и средний бизнес также активно подключает интеграцию виртуальной АТС с корпоративной CRM-системой. Связка сервисов расширяет функциональные возможности телефонии, в частности, появляется возможность звонить из CRM, автоматически соединять клиента с персональным менеджером, вести всю историю коммуникаций в базе клиентов и т.д. Пользовательские лицензии приобретаются пакетами по 5 и 10 штук. Пакет на 5 пользователей стоит 400 рублей в месяц, а на 10 — 600 рублей в месяц. Помимо готовых интеграций провайдеры предлагают решения от партнеров или бесплатный открытый API, с помощью которого можно интегрировать решения самостоятельно.

Дополнительные сервисы — от 950 рублей. Это все те решения, которые подключаются дополнительно и работают в паре с виртуальной АТС: автоинформатор, контроль пропущенных, мониторинг звонков, рейтинг сотрудников, речевая аналитика, голосовой робот и др. По данным Телфин, такие сервисы пользуются спросом у организаций СМБ с большим числом телефонных звонков, которые стремятся поддерживать высокие показатели качества обслуживания клиентов. Крупные компании благодаря этим сервисам модернизируют существующую инфраструктуру и создают гибридные рабочие места для удаленных сотрудников и тех специалистов, кто работает в офисе.

Кроме этих решений компании также подключают у провайдеров IP-телефонии различные тарифные планы и пакеты минут для исходящей связи. Все входящие звонки — бесплатные, кроме того, не тарифицируются и звонку внутри компании.

Хотите подробнее узнать о сервисах IP-телефонии для малого бизнеса? Читайте наш обзор сервисов для СМБ. На канале Телфин вы также найдете много полезной информации о бизнес-телефонии для начинающих предпринимателей и опытных руководителей компаний.