Найти в Дзене
Мекленбургский Петербуржец

🇩🇪📰(+)Bild: «Какая реклама Calvin Klein вам нравится больше?» (перевод с немецкого)

Обзор немецких медиа

🗞(+)Bild в статье «Какая реклама Calvin Klein вам нравится больше?» рассказывает, что рекламная кампания бренда вызывает оживлённую реакцию в Интернете. Снова - потому что мотив Calvin Klein на самом деле уже годичной давности. Твит датского врача, который был просмотрен почти 7 миллионов раз, снова вызвал появление этой темы в трендах, о чём сообщили многочисленные международные СМИ. Уровень упоротости: отсутствует 🟢

Автор: редакционный материал Bild. Перевёл: «Мекленбургский Петербуржец»

Calvin Klein сквозь века: справа - Марк Уолберг в 1992 году, слева - мотив 30 лет спустя. Plus-size модель Джамилла Граннетиа и транс-активистка Баппи Кортрам (родилась женщиной, идентифицирует себя как мужчина) © PR
Calvin Klein сквозь века: справа - Марк Уолберг в 1992 году, слева - мотив 30 лет спустя. Plus-size модель Джамилла Граннетиа и транс-активистка Баппи Кортрам (родилась женщиной, идентифицирует себя как мужчина) © PR

Он носит бороду, живот, грудь и бюстгальтер...

«Calvin Klein хочет разориться», - сформулировала врач Анастасия Мария Лупис по поводу фотографии, на которой изображён голландский трансгендер Баппи Кортрам рядом с моделью plus-size Джамиллой Граннетиа. Оба рекламируют спортивный бюстгальтер американского модного бренда.

«Calvin Klein хочет разориться» © Dr. Anastasia Maria Loupis
«Calvin Klein хочет разориться» © Dr. Anastasia Maria Loupis

В комментариях кампанию восприняли в основном негативно: «Что это такое?», «Почему бородатый мужчина рекламирует спортивный бюстгальтер?», «Каким женщинам это должно понравиться?», - спрашивают тысячи раз в социальных сетях. По мнению критиков, компания оседлала волну woke и пренебрегает своей основной целевой группой.

Модель Баппи Кортрам (родился женщиной, идентифицирует себя как мужчина), с другой стороны, объяснил, что речь идёт об «откровенной жирной любви, жирной гордости, жирных цис-телах, жирных транс-телах, жирной радости».

Он продолжил: «Я думаю, что важно показать, что транс-тела с грудью должны праздноваться, и что мужественность не означает, что вы не можете наслаждаться женственной одеждой».

Между тем, Кортрам больше не нуждается в спортивном бюстгальтере: после съёмок транссексуалу удалили грудь.

Опрос на сайте Bild: «Какая реклама Calvin Klein вам нравится больше?». 90% выбрали фото справа, остальные 10% хочется верить, что проголосовали просто по приколу или из нон-конформизма.
Опрос на сайте Bild: «Какая реклама Calvin Klein вам нравится больше?». 90% выбрали фото справа, остальные 10% хочется верить, что проголосовали просто по приколу или из нон-конформизма.

В США рекламное партнёрство между пивным гигантом Anheuser-Busch и транссексуалом, очень ярким представителем социальных сетей, недавно потерпело фиаско - продажи «Bud Light», самого популярного пива в стране, резко упали после призывов к бойкоту. Рыночная стоимость акций упала на несколько миллиардов долларов США. Конкуренты получают прибыль.

@Mecklenburger_Petersburger

P. S. от «Мекленбургского Петербуржца»: единственное, что может пойти в зачёт редакции Bild, когда она в полном составе предстанет перед стариком в белых одеждах, это то, что они в общем-то негативно относятся к LGBTQ+ и Woke-истерии.

Мекленбургский Петербуржец в:

Telegram

Яндекс.Дзен

Sponsr.ru

🎚Об упорометре канала «Мекленбургский Петербуржец» 🟤🔴🟠🟡🟢🔵