Приветствую, дорогие друзья! Сегодня рассказываю о новых сериалах, которые я с большой радостью смотрю. Приятного чтения!
Ничегошеньки (2023)
Жанр: комедия, драма
Стендап-комик Пит Дэвидсон продолжает через формат кино рассказывать свои личные истории, нередко разбавляя их художественными выдумками. «Ничегошеньки» − это что-то похожее на «Короля Стейтен-Айленда», но уже совсем в сторону метаиронии. В сериале он играет самого себя, вновь пытаясь разобраться в своём прошлом, настоящем и будущем. За восемь получасовых эпизодов мы получаем сразу несколько разных по настроению и степени серьёзности историй: в одной он пытается наладить отношения с матерью и умирающим дедушкой, в другой − создаёт целую пародию на семейный ценности из «Форсажа», устраивая схожую погоню.
В некоторых моментах Пит Дэвидсон кажется слишком откровенен, говоря о том, что его волнует здесь и сейчас. Но стоит драматичному треку только набрать оборот, как резко выскакивают гэги, напоминая, что перед нами комедийное шоу. Это тонкая грань между комичностью и драмой здесь соблюдается ровно также уверенно, как и профессиональными комиками на сцене. Пит, безусловно, знает, как вызвать у публики те или иные эмоции, и хоть сам сериал не то чтобы силён в сценарном построении, но в нём точно есть своя жизнь. Или, вернее сказать, жизнь Дэвидсона, который вполне уверенно себя чувствует в кино и на большой сцене.
Любовь и смерть (2023)
Жанр: триллер, драма
Вышла финальная серия сериала «Любовь и смерть», после которой уже можно подводить полноценный итог. У HBO получилось вполне хорошо передать неоднозначность этой жуткой истории. Последние серии были практически полностью сфокусированы на судебном процессе, на котором впоследствии вынесут один из самых необычных вердиктов, оправдав девушку. Не меньше шокирует тот факт, что сама Кэнди в реальной жизни переехала в другой штат и сейчас работает семейным психологом, концентрируясь на подростковых проблемах.
Что мне не хватило в прошлогодней «Кэнди», так это судебных подробностей дела со стороны обвиняемой, чтобы понять её дальнейшие действия при самообороне. Сериалу «Любовь и смерть», как мне кажется, удалось более подробно описать борьбу Кэнди и Бетти, после чего по последней были нанесены множественные удары топором. Сама сцена, кстати, получилась крайне жестокой, создатели решили не сглаживать острые углы. Оба сериала заканчиваются на той же ноте, но у последнего получается в большей степени раскрыть героев, разве что муж Кэнди остался совсем в стороне. Теперь ждём Кэнди на Apple TV+ и Netflix.
Платонические отношения (2023)
Жанр: комедия, драма
Новая лёгкая комедия от супруг и коллег Франчески ДеБланко и Николаса Столлера стала отличной разрядкой для мозга, когда можно в голос посмеяться над глупыми шутками и позабавиться от того, какую дичь иногда вытворяют герои. В центре истории сорокалетние герои Сильвия и Уилл − некогда лучшие друзья, но оборвавшие связь из-за конфликта: когда Уилл встретил женщину, его подруга вместо поддержки раскритиковала девушку. Бывшие приятели вновь начинают проводить время вдвоем, разукрашивая свою серую жизнь.
Главных героев играют Роуз Бирн и Сет Роген − на их химии, пожалуй, и держится вся история. А ещё, конечно, на забавных диалогах: чего только стоит беседа в бывшем пансионате. Или сцены с ящером, когда все видят в нём разные эмоции, в то время как тот остаётся бездвижен − банально, но смешно. Из трёх серий пока сложно вытащить основные темы сериала, но предполагаю, что это будет очередной кризис среднего возраста и вопрос о том, может ли быть дружба между мужчиной и женщиной.
Фубар (2023)
Жанр: комедия, боевик
«Фубар» − комедийный боевик об отношениях отца и дочери, определённо, напоминающий своим настроением сериал «Король Талсы». В центре истории − агент ЦРУ Люк, который вот-вот собирался сложить свой жетон и выйти на пенсию. Однако где-то в далёких южных краях обитает опасный человек, которого очень хорошо знает герой − и только он может выполнить эту миссию. Там он внезапно узнает, что его взрослая дочь работает на ту же организацию. Удивленным родственникам нужно будет не только разобраться с противниками, но и стать одной командой.
Арнольд Шварценеггер шагает вслед за Сильвестром Сталлоне, впервые дебютировав в сериальном формате. Сегодня представить обоих актёров в серьёзных боевиках, что когда-то радовали целые поколения, практически невозможно. Поэтому оба открывают для себя комедийный жанр, немного иронизируя над теми образами, которые сами же и придумали.
_______________________________________________________________________
Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, пишите комментарий, подписывайтесь на канал − и уже скоро увидимся! Также подписывайтесь на телеграм-канал, где я пишу отзывы на кино✨