Найти тему
Свет моей жизни

Нелюбимый муж

– Лена, что ты сказала? Повтори… не поняла…

– Забери его. Ты его любишь, возьми его себе. Я больше не могу.… Ты же его любишь, Свет. Алёшка тебя бросил, но ты его любишь до сих пор.

С бывшей подругой Светланой мы встретились случайно, как током пронзило. Она увидела нас с Алексеем в кафе огромного торгового центра и заискрилась радостью. Переехали в Питер, не созванивались, но вот в такой толпе встретились. Я помахала ей, привстала. Светланка подбежала, мы обнялись, как будто не было этих шести лет разлуки.

Ей до сих пор безумно нравился Лешка, мой муж. Это было невозможно скрыть. Наверное, если бы я не приехала тогда к Светке на день рождения из своего далёкого городка, куда мне пришлось поступить, чтобы жить, учиться и ухаживать за бабушкой, они были бы вместе. А я так хотела поступить вместе со Светой и Милкой. Но поступила в местный, на вечернее... Я решила тогда, что поздравлю и Питер хотя бы посмотрю. А то, что Алексей больше, чем друг Светке, даже не поняла.

Она до сих пор была одна, работала старшим администратором отеля. Общалась с его родителями. Да, он даже успел Светланку познакомить с ними, дело шло к свадьбе. И тут приехала я, а её парень, как с ума сошел. Весь вечер глаз не спускал и слюни пускал. А я совсем не идеальна, тогда из провинции долго с пересадками ехала и даже не успела волосы уложить, красилась в поезде… Сразу на торжество.

У меня было всего два дня. Так договорилась с соседкой, что она у моей бабушки поживёт, а я на праздник к подружке и вернусь.

Светка с ним закрылась на кухне, надолго, и тогда мне друзья сказали, что это её парень. Смотрит на меня её парень, а я улыбаюсь, как ненормальная. Мне очень он понравился, но не настолько, чтобы подруге делать зло. Я даже вышла на балкон и расплакалась от досады. Вместо того, чтобы сделать подарок, сюрприз, я ей праздник испортила. Хотелось принять душ лечь с ней в её прекрасной съемной квартирке и спокойно поболтать. Про жизнь свою рассказывать не собиралась, хотела, чтобы она мне рассказала, а потом «Питер … наш!» Так мы кричали, когда на выпускном вечере веселились.

Она вышла зареванная, он – встрепанный и красный. Сразу ко мне со своей любовью. А я в отказ: «Жених у меня есть, чужой парень не нужен».

И в тут же собралась уходить, решила на вокзал. С улыбкой собиралась, как они все меня не останавливали. Прощения у неё просила, объяснила, что сразу не поняла, вот и строила ему глазки.

Светка умоляла остаться, но я понимала – им нужно побыть вдвоём, меня рядом не будет. Соврала, что должна ночевать у знакомой бабушки и передать от моей в подарок старую книгу, которую я в поезде читала. Достала из сумки и показала подруге.

Но он меня догнал.

Как бы я не старалась, между нами было то, что называют помрачением рассудка. Он хотел проводить…

За ним выбежала Светка. Я вернулась. Светка плакала, потом смеялась и сказала, что это, наверное, наша судьба. Да, моя судьба быть счастливой с Алексеем. Мы долго разговаривали ночью, когда гости все ушли… Я подруге всё рассказала, как мне сейчас живется. Но билет поменяла и уехала на следующий день. А потом он приехал ко мне.

Вот так получилось, что стал помогать, перевелся в мой институт, мы вместе жили у бабушки, которой Лешка очень понравился. Нам стало легче, только с родителями его не сложилось. Они сына не понимали и просто смирились, решив подождать, пока утихнет его большая любовь. Жили счастливо, так, как никогда не бывало у моих родителей, которые то сходились, то расходились, а потом обзавелись новыми семьями. Бабушку мы хоронили спустя шесть лет, последние четыре года она лежала. Купали вдвоём, ухаживали, заботились, кормили хорошо... Больше никто не приезжал к нам, хотя родственников было много.

Столько вместе прошли. Домик наш стал совсем стареньким, мы его продали, наследство поделили - сразу все родственники же объявились. Переехали в Питер, сняли квартиру, устроились на работу. А потом Лешка стал думать о детях. Он играл с соседскими, все его любили, знали… И мои замужние подруги уже все обзавелись детьми, а я всё никак не могла, да и, если честно – не хотела спешить.

Я не влюбилась в него.

Почему так уверена?

Потому, что влюбилась в его друга.

Друг проездом был в наших краях, вез сестру на учебу в Питере, заехал в гости. И пришла моему Лешке такая вот ответка. Я потеряла способность здраво мыслить, смотрела на этого Сашу, как завороженная, ловила каждый взгляд, каждое слово. Мне понравилось в нем абсолютно всё. Он был мой. МОЙ!

Всё, что было «до» стало незначительным, неважным, пустым… Я видела перед собой будущее.

Наши глаза горели, как факелы и ничем этого было не скрыть.

Ему было стыдно. Мне было стыдно. Но я бесстрашно смотрела на мир, который изменился, и поняла – любовь настоящая существует. Я в двадцать восемь лет стала мечтать о ребенке… О ребенке не от мужа, который застыл, как изваяние и перестал разговаривать. Лёшка сидел, как красивый сильный памятник. Он сидел и молчал, а я потеряла контроль и даже успела засмеяться, заплакать и пролить свой чай на весь стол.

Они вышли к машине и там стали разговаривать…

Друг уезжал, а я … оставалась ОДНА.

Мы пытались жить еще неделю.

Но ничего у меня не получалось.

Стали вспоминать прошлое, Лешке было очень плохо, больно, я это видела… Но лучше было одной, чем прожить всю свою жизнь с нелюбимым мужем. В общем, он собрался, я его по-дружески проводила. Сказала «Спасибо за всё», в щеку поцеловала небритую. Рукой помахала и почувствовала себя совершенно счастливой. Абсолютно свободной. Мне хотелось срочно увидеть любимого.

Алексей уехал к родителям, а я сразу позвонила Светке. Почему-то мне казалось, что я просто возвращаю ей то, что невольно отняла.

Квартиру мы снимали на двоих, понимала, что будет тяжело, но не могла уехать, стала ждать развода, ждать своего любимого.

Света приехала ко мне с тортиком, радостная, не веря словам и в то, что мы расстались почти сразу после переезда в Питер. Я рассказала ей о встрече с Сашенькой.

– Ты даже не знаешь, кто он такой! А если вы не подходите друг другу? Ты пожалеешь, Лена… Ты пожалеешь…

– У меня сердце бьётся и душа переворачивается от счастья, когда я думаю о нем. Не пожалею… нет…

– А если бы Лёшка так влюбился? – спросила подруга. – Лен, ты даже представить не можешь, каково это… Я его удержать не могла! Он рвался к тебе. А знаешь, Лёша это заслужил… испытал тоже, что и я. Боже, неужели это моя мамочка виновата? Она меня отпаивала тогда и поклялась, что ему прилетит… А если и тебе? Она увлекается странными практиками… Бедненькие вы… Надо скорее попросить её…

– Я Лешке всё рассказала, как есть. Попробуйте вернуть вашу любовь, у меня точно всё ушло! Даже если Сашка меня не полюбил так, как я его… Лучше одной, чем с нелюбимым. Понимаешь, Светик?

– Ты останешься одна. Верни мужа домой, попроси прощения.

– Нет!

– Ты ненормальная, такой мужик, каким он стал, тут же найдёт себе другую, а ты? Посмотри на себя, Лен!

– Нас разведут через две недели. А что, так плохо выгляжу?

– Ужас.

Она подвела меня к зеркалу. Из него смотрели безумные глаза сияющие, волосы растрёпанные, я была в какой-то старой рубашке в клеточку. Губы, как обветренные.

Image бесплатные фото
Image бесплатные фото

– Это колдовство. Ты уже с ним была?

– Нет. Мы только поговорили… Чай пили.

– Так, надо что-тто покрепче! Я позвоню матери, она пусть приедет.

– Не в этом дело, Свет. У меня просто настоящая любовь… Боже, а если я ему не понравилась?

– Хоть позвони ему.

– Я номер не знаю… Но он знает наш адрес!

– И что же теперь будет? Кто он такой?

– Это Лёшкин друг… Саша. Александр Иванов.

– Я его знаю. Бабник редкостный… Ну ты влипла! От его взгляда все падают…. Как и от твоего!

– Я? Я не бабник.

– Но ты, как посмотришь… Слушай, а давай я поищу его номер?

– Не надо. Он приедет ко мне, это наша судьба. Саша… - Я вновь произнесла его имя и заплакала.

– А если он женат?

Я не могла это представить.

Светкина мать приехала с невозмутимым лицом. Сразу начала с порога:

– Ничего! Моя дочь пострадала, до сих пор никому не верит, так и вы оба… почувствуйте, каково это.

– Мама, как же ты могла? – взмолилась Светка. – Леночка моя подруга…

– Подруги женихов не уводят. У нас уже свадьба была запланирована. Но всё вернулось, вот видишь? Сколько лет прошло у вас?

– Мама, это ужасно, – сказала Светланка и уткнулась мне в плечо. – Мне за твои дела придется отдуваться, грехи родителей возлагаются на детей… Стало даже плохо физически.

– А вот Ленка твоя светится, как ученый, который Нобелевскую получил. Неужели моя дочь до сих пор верит в сказки? Да пошутила я, девчонки. Накрывайте на стол, я принесла кое чего, чтобы отпраздновать ваше примирение. Ничего я не делала, мы с подругой чакры раскрываем женские, вот, хотела дочь приобщить, чтобы семья у неё появилась, но она не хочет, называет нас оккультистками.

– И что мне теперь делать?? – спросила Светка после третьего бокала, – Я-то его разлюбить не смогла… А вдруг Лёша вообще ничего ко мне не чувствует и опять бросит?

– У него еще друзья симпатичные есть? – осторожно спросила я.

– Лен, как тебе не стыдно.

Наверное, моя жизнь была ценной. Наверное, я жила для того, чтобы оставить после себя детей… Вселенная сжалилась надо мной и подарила любовь, счастье материнства, ведь он приехал ко мне.

Сашеньке моему позвонил сам Алексей, когда понял, что я с поздней осени до весны одна, жду его. Просто жду. Теряю драгоценное время.

Они со Светкой стали дружить, Лешка застал её у своих родителей. Сам не звонил… Додружились, что она забеременела, и тогда бывший муж позвонил своему другу. Рассказал о разводе, о том, что я одна. И жду его.

О диагнозе мы узнали с Сашей, когда я была беременна на седьмом месяце третьим ребенком. Слабость и боль в позвоночнике была такая, что в поликлинике развели руками и отправили сохраняться. А потом… еще два года. У нас с ним два года лечения. Саша от меня не отходил, плакал ночами, а днем улыбался. Дети – наши три мальчика, три прекрасных мальчика, похожих на меня и на него. Они рядом. Мама его приехала к нам, жила с нами. Ездили за границу, собирали деньги с моей работы, его работы на эту поездку. Фонды нам помогали. Лешка тоже искал врачей, переехали ради лечения в Москву.

Я поняла, что вселенная дала мне это счастье. Забеременела сразу. Сразу, как мы начали жить вместе, а третий сын получился, потому, что Сашка очень девочку хотел.. Я люблю его. А он меня. Лысую, больную, но все равно жизнерадостную. Я боюсь за детей, но, глядя на его крепкую и сильную мать понимаю, они будут под защитой любящего отца и бабушки. Мои родители старались помочь, братья и сестра, правда, еще маленькие, но все они знают наших детей. Они – родные.

А я люблю. Я люблю жизнь и человека, подаренного мне судьбой. И детей.

Вот сейчас лежу, смотрю, как лекарство капает - улыбаюсь. Надеюсь еще на два года. Хоть бы получилось. Волосы кудрявые снова отрастут, мы будем сидеть вчетвером в кафе и улыбаться, я успею проводить среднего сыночка в первый класс…

Саша приходит с работы, обнимает, целует и смотрит в глаза:

- Как ты, радость моя?

- Я живу! Люблю! Скучала!

Когда увижу свет, спрошу: «Это ответное возмездие или награда за то, что не стала жить с нелюбимым мужем?» Хотя знаю для себя ответ, считаю это наградой. Любовь и счастье. Дети… Мои дети… Любимые. Мне подарили счастье, зная, что осталось немного времени… А кто-то совсем этого не знает. Не знает, что осталось немного, но
за хорошие дела, за что-то хорошее подарят в награду любовь. Горячую, вечную, могучую любовь.

С любовью и уважением к моим подписчикам и читателям. Благодарю за чтение, оценки, комментарии, Ваше мнение, Ваши истории. Спасибо за это заранее.

Копировать и распространять тексты без согласия автора запрещено
©Автор: Алиса Елисеева