Вслед за Changan и тройкой лидеров из Поднебесной, которые представлены на рынке России, наращивать своё присутствие у нас стал и такой бренд, как FAW. Ранее модели этой китайской компании вообще не воспринимались всерьёз со стороны российских автолюбителей, но с приходом новинок на них стали засматриваться и реально задумываться о приобретении. Один только лифтбэк FAW Bestune B70 вызвал довольно неподдельный большой интерес среди россиян, да и по продажам он сейчас обыгрывает своего конкурента от Changan.
И вот теперь российское представительство марки FAW анонсировало новую модель для нашего рынка, которой станет среднеразмерный кроссовер FAW Bestune T99. Самое примечательное, что это именно новинка бренда, которая была представлена общественности в конце прошлого года.
Итак, что касается размеров, то в длину FAW Bestune T99 растянулся на 4800 мм., при этом его колёсная база равняется 2870 мм. То есть он довольно сильно опережает тот же Chery Tigoo 8 Pro. Это нечто среднее, между 8 Pro и 9-й, которая была представлена недавно и чуть позже появится на рынке нашей страны.
Внешность у FAW Bestune T99 строгая. Передняя часть получила широкую решётку радиатора, с хромированными горизонтальными ламелями, которая имеет безрамочное исполнение. Фары головного света небольшие, светодиодные, имеют пластиковую соединительную планку, в центе которой располагается светящийся логотип FAW.
Боковая часть сдержанная, с ярко выраженной боковой линией, которая простирается на всю длину кроссовера. При этом задние стойки немного больше завалены, чем у классических представителей класса, но при этом FAW Bestune T99 является именно кроссовером, а не нишевым кроссовером-купе.
Задняя часть получила задние фонари, которые простираются на всю ширину кроссовера. Чем то это всё напоминает кроссовер Geely Monjaro. Также в диффузоре заднего бампера есть декоративные элементы, напоминающие патрубки выхлопной системы, поверх которых располагаются световые индикаторы.
Интерьер же напоминает модели Chery. Цифровой кластер на два экрана. Отдельный 8-дюймовый сенсорный экран отвечающий за двухзонную климатическую установку. Но при этом, сам цифровой кластер имеет козырёк, что несколько освежает дизайн и навевает ассоциации с прошлыми поколениями Mercedes. Центральный подлокотник идёт вровень с центральным тоннелем, на котором расположился джойстик коробки передач, несколько кнопок управления и закрывающийся бокс с подстаканниками.
Что же до оснащения, то, как всегда, FAW предлагает довольно богатые версии своих моделей, которые уже в базовых версиях обладают функциями, доступными у конкурентов начиная со средних комплектаций. FAW Bestune T99 тут исключением вряд ли станет.
Если говорить о технической части, то FAW Bestune T99 получил под капотом 2.0-литровый турбодвигатель на 218 лошадиных сил. Он работает в паре с классической автоматической коробкой от Aisin на шесть скоростей. А вот привод исключительно передний, что слегка может подпортить общее впечатление от самой модели.
Ну и теперь поговорим о ценах, тем более, что они уже объявлены для России. Итак, у нас FAW Bestune T99 будет предложен в двух комплектациях: Exclusive и Luxury. За первую попросят 2 млн 950 тысяч рублей, за вторую 3 млн. 40 тысяч. Но при том, что этот кроссовер больше, чем 8 Pro от Chery, а стоит практически также, то это всё может сыграть только на руку модели от FAW.