Часть 11.
Клава вздрогнула от звонка в дверь. Кто это может быть? С Глебом мы договорились, что он заедет за мной в час дня, и мы поедем в аэропорт, встречать возвращающихся с отдыха родителей с Васильком. Как же я по ним соскучилась!
Открыв дверь, Клава от неожиданности попятилась назад, на пороге стояла её бывшая свекровь. Два года спокойной жизни, стёрли все негативные воспоминания о Павле и его мамаши. Этот визит не сулит ничего хорошего, подумала Клавдия.
- Клавочка, доброе утро! Прекрасно выглядишь! Нам надо поговорить. Можно я войду, не на пороге же?!
- Мне с Вами не о чем говорить.
- Ты знаешь, Павел погиб?
- Да, два года назад.
- После его смерти осталось наследство, нотариус тебя уведомлял, что Василий является наследником, ты никак не отреагировала. Я знаю, тебе не нужна эта копеечная доля квартиры. Я проконсультировалась, ты можешь оформить долю и продать её с разрешения органов опеки и положить деньги от продажи на счет ребёнка.
- Могу. Только скажите, зачем мне все эти хлопоты? Деньги на оплату ЖКХ, я перевожу Вам ежемесячно с указанием назначения платежа и сумма гораздо значительнее, чем, если бы я оплачивала пропорционально причитающейся сыну доли. Сын вырастит и сам решить, что ему делать с его долей, скорее всего, он её Вам подарит.
- Я до этого не доживу, - театрально воскликнула Татьяна Ивановна. - Сейчас мы живём в этой квартире совместно с Анатолием Анатольевичем, он превратил моё существование в ад. Водит девиц. Всю ночь я слушаю из соседней комнаты их охи и ахи. Про бардак, который они устраивают в местах общего пользования, я деликатно промолчу.
- Что Вам даст эта доля?
- Я опять подам иск о признании доли малозначительной и выплате компенсации. Выиграю и выселю его наконец-то.
- А у Вас есть деньги на выкуп доли Василия и на выплату компенсации?
- Нет у меня денег. Но деньги есть у тебя, тебе не все равно где они будут лежать, ты дашь мне деньги, я как покупатель внесу их на счёт внука, а после совершеннолетия Вы их снимите. Я слежу за твоей жизнь, за последние два года ты открыла автосалоны в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Ростове-на-Дону. Ты звезда глянцевых журналов. Ты победила в церемонии «Женщина года». На выплату компенсация, я оформлю кредит. Я даже уже знаю, с чего я буду его выплачивать. Сдам комнату какой-нибудь добропорядочной студентке и получаемую арендную плату, буду вносить в счёт погашения.
- Как же замечательно Вы всё рассчитали, Вам положена номинация «Проходимка года», - не сдержавшись, что бы ни съязвить, ответила Клавдия. – Татьяна Ивановны, Вы опять пытаетесь сами себя переиграть, к сожалению, предыдущий опыт Вас ничему не научил. Вы в курсе, что Анатолий Анатольевич, так же имеет право преимущественной покупки доли, в отличие от Вас он работает, и я думаю, имеет некие сбережения. Кстати, раз в год на день рождения Василия он присылает ему подарок.
- Если ты хотела меня унизить, то у тебя это получилось! Наслаждайся собственной победой над немолодой и несчастной женщиной. Матерью похоронившей сына. Ты сама мать! Откуда в тебе такая жестокость? - предприняла попытку разжалобить бывшую невестку Татьяна Ивановна.
- Хорошие «учителя» были, в том числе и в Вашем лице.
- В принципе, я не надеялась на здравомыслящий диалог, только даром деньги на дорогу потратила. Наделась в память о сыне, ты пойдешь мне на встречу.
- Татьяна Ивановна, а мне нечего вспомнить о Вашем сыне, ни хорошего, ни плохого. В его случае, относительно моей жизни, есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы.
- Клавка, ты ведьма. Ничего святого в тебе не осталось! Проклинаю тебя и твоего выродка! Прощай! – с этими словами Татьяна Ивановна гордо удалилась.
Закрыв дверь, Клавдия привались к стене: «Господи прости! Но как таких людей земля носит?! Ладно, я, но что ей сделал ребёнок, которого она знать не знает?».
Продолжение следует.
Начало здесь:
Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!