Найти тему

Откуда и за что прилетело

принцессу и дракона нарисовала нейросеть, мумию автор честно стырила из свободного доступа инета. Призналась же:)
принцессу и дракона нарисовала нейросеть, мумию автор честно стырила из свободного доступа инета. Призналась же:)

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Преврасвят несколько раз начинал свою речь, и сворачивал. Никак ему было не раскачаться. Видно было, что трудно ему вспоминать. И очень неприятно.

Но всё же решился, и рассказ потек:

- Я твой очень, очень далекий предок. Пра, пра, фу, умучаюсь перечислять. Примерно, в седьмом поколении, - принцесса вытаращила глаза, - да, да, - уже спокойно уточнил Преврасвят, - я твой прадедушка в этом самом градусе.

Когда я был молод и красив, у меня была невеста. Тогда была традиция, чтобы жениться, надо было спасти свою невесту из лап дракона.

Драконы на этом ух, какую себе репутацию сделали! – Фунгель тут самодовольно хмыкнул, и тут же сдулся, от укоризненного жеста пальцем в его сторону, - но этот………- Преврасвят опять погрозил пальцем в сторону смущенно ковыряющего пол коготком Фунгеля, - накануне похищения, переиграл с феей драконовского обличья на лугу, и перепутал принцесс!

Можешь себе такое представить?! – в голосе рассказчика добавилось трагизма,- я, ничего не подозревая, явился, как было уговорено сражаться с ним, - Преврасвят тут даже кулаком Фунгелю погрозил, и представляете? Тот не среагировал! – вызвал его на бой, победил, что было предсказуемо, - Преврасвят насмешливо улыбнулся в сторону дракона, попытавшегося возмущенно вскинуться, но сдувшегося после нового жеста кулаком, ясно было, что всё происшедшее, живо в памяти обоих, несмотря на давность лет, - и вызволил принцессу!

Когда я увидел, что она не моя любимая, думал, меня кондрашка хватит!

Но деваться некуда! Кодекс рыцарско драконьих отношений жесток!

Спас! Женись!

Когда моя любимая, тогда ещё принцесса узнала, что я женился на другой, то, не разбираясь в причинах, прокляла меня. А когда узнала о причине, прокляла и дракона.

И вот теперь мы должны в виде ни живых, ни мертвых, находиться до тех пор, пока её потомок не спасет моего потомка, потомицу, точнее, не влюбится в неё, и не женится на ней!

Принцесса выслушала весь этот трагикомичный рассказ, приправленный яркой мимической игрой Преврасвята и телодвижениями Фунгеля, молча. И, было, похоже, по её виду, она что-то вспоминал.

Фунгель попытался оправдаться:

- Вот что ты злопамятный какой! Сколько веков тут сидим, столько и попрекаешь! И было-то такое один единственный раз! После безупречной карьеры!

- Да, да! Один! – ядовито поддержал бывший король, - но этот раз выпал как раз на меня! И я теперь вынужден видеть твою забинтованную морду ежедневно! Тьфу!

Они дружно зыркнули друг на дружку, и отвернулись в разные стороны.

- А я, кажется, даже знаю, кто должен меня спасти, - задумчиво сказала Тамиланья, - я слышала эту легенду.

А ещё ходят слухи, что тот самый, обедневший, почти разорившийся королевский род, ведет свою линию именно от королевы, которая всю казну потратила на магов и старания поддержать какое-то проклятие.

Она вызывала к себе всех магов, каких только могла найти, платила им большие гонорары, всё старалась покрепче проклясть недругов.

И, в конце концов, пробила такую дыру в бюджете страны, что удивительно, как они всем королевством на паперть ещё не пошли.

Думаю, что это её потомок должен меня спасти.

Но что-то мне кажется, тут недосказанным. Мне всегда казалось, что и наша сторона, тогда я ещё не знала, что наша, но вы меня поняли, должна что-то сделать.

Все трое уставились друг на дружку, напряженно думая, и понимая, что принцесса права!

Продолжение здесь