- Дорогая, - любящий отец- король, постучавшись, вошел в покои дочери, - я тебе такое придумал, такое!
Он сам приплясывал от восторга, и даже чуточку захлебывался им.
Принцесса, оторвавшись от вышивания, и, конечно же, уколов палец, сунула его, палец, в рот, и внимательно посмотрела на отца.
- Да, отец, внимательно слушаю, - почтительная дочь склонила голову.
- Ты отправишься на экскурсию в Египетские пирамиды!
- Папенька, - тут уже захлебнулась принцесса, правда, от возмущения, - с моим ли везением такая экскурсия?!
Принцесса спотыкалась о собственные ноги, падала на гладких дорожках, по лестнице её водили под ручку, в саду все колючки были её, блудила в трёх соснах, камеристка перед самым балом опрокидывала пузырёк зеленки на новое бальное платье, и, вообще, если где-то на горизонте намечалась, хоть маленькая неприятность, окружающие были уверены, что принцесса в неё вляпается.
А тут экскурсия! Принцесса возмущенно уставилась на отца.
- Не волнуйся, дорогая! Я всё устроил! Это будет самая безопасная экскурсия в мире! Тебя будут охранять мои лучшие люди! Всё продумано!
Принцесса задумалась. Одному Богу было известно, как надоели её родные стены дворца.
Никто не сомневался, что там за ней ухаживали так, как будто она фарфоровая. Но как же ей хотелось повидать мир, не только на картинках и вышитых гобеленах!
И отец, любящий её очень сильно, хорошо знал об этой её мечте.
Она ещё раз посмотрела на отца, вздохнула, уточнила, всё ли предусмотрено, и услышав восторженное: Всё, всё! Кивнула головой.
Потом вдруг что-то перещелкнуло в её голове, и она со счастливым визгом бросилась на шею отцу, благодаря его от всей души.
Отец и сам был счастлив от её радости. И весь оставшийся вечер они вместе строили планы, и радовались.
Мама – королева всё-таки переживала по поводу всего. Но выслушав отчеты мужа и тех, кого он выбрал в охрану дочери, а так же прочитав и переговорив с экскурсионным агентством, смирилась.
И наконец, настал день отправки. Не сразу. Королевские сборы, это не пару чемоданов собрать, это очень ответственно, знаете ли. Но всё было улажено, и счастливая принцесса шагнула в личный экипаж, получив кучу наставлений, несколько карточек, запасной аккумулятор, и прочие необходимые вещи. Занявший огромный грузовой отсек. Говорю, это не два чемодана собрать.
И вот, о чудо! Она почти без всяких приключений, ну, не будете же вы считать приключением, что поняв, кто их посещает, её пытались обсчитать почти во всех ресторанах? Про её невезение наслышаны были все королевства. Но тут не везло тем, кто делал такие нахальные попытки. Вы же помните про высококвалифицированную охрану?
Словом, путешествие прошло отменно гладко.
И вот она, задыхаясь от восторга, стоит перед пирамидой!
Рядом вьётся самый, самый, самый ответственный гид.
И они пускаются в путешествие, в экскурсию, простите, по пирамиде.
Ах, как там было интересно! Столько всяких артефактов, столько мумий, столько папирусов! Надо сказать, что к приезду принцессы готовились качественно и ответственно.
И, наверное, сами фараоны бы удивились, если бы узнали, сколько всего в их пирамидах увлекательно экскурсионного.
- Посмотрите направо, - говорил гид, и принцесса послушно смотрела, иногда повизгивая от восторга.
Они очень долго ходили по подземным…под пирамидным…ну, короче, по коридорам и заглядывали во все уголки.
И даже закаленный гид уже начал уставать, а уж принцесса и подавно утомилась.
Она уже хотела попросить перенести часть экскурсии на завтра, всё равно её время не ограничено, как вдруг у неё закружилась голова, и она неловко присела на какое-то фараоновское или не фараоновское сидение.
Раздался щелчок, и кресло стремительно начало опускаться вниз.
Над головой принцессы сомкнулся не то пол, не то потолок, не до разборок, сами понимаете, и она, буквально онемев от ужаса, поняла, что продолжает куда-то опускаться на кресле.
Несчастный гид, побледнев не хуже тех самых бинтов на той самой мумии, которые только вчера принесли из местной аптеки, упав на колени, пытался понять, куда девалось кресло, и как его оттуда выколупать.
В полу не было даже намека на щелочку!
Они с охраной, уже начавшей думать, что лучше, с честью лишиться головы, или без чести дернуть куда-нибудь подальше, облазали все закутки, все уголки, все самые, самые потайные части пирамиды, даже те, куда не пускают никаких туристов, ибо именно там и хранятся самые настоящие артефакты.
Всё было бесполезно!
Спустя пять часов, признав свою бесполезность, и выбрав честь, начальник охраны принцессы, помолившись всем Богам, которых знал, дрожащей рукой набрал на айяйяйфоне номер Величества.
Величество рвал и метал.
Звонил в агентство, и, поминая бабушек, дедушек и вообще всех предков владельца, гида и всех, кто рядом с ними, сыпал громами и молниями.
Те, встав по стойке смирно, обещали сделать всё возможное и невозможное, но найти принцессу!
- Даю вам сроку три до завтрашнего дня! Если не найдете, пеняйте на себя! Вместе со сфинксом будете бегать по пустыне, с пирамидами на плечах!
Королева была безутешна. Плешь короля сильно, очень сильно страдала.
Настало утро, а о принцессе не было ни слуху, ни духу…
Продолжение здесь