Здравствуйте дорогие друзья!
Меня зовут Наталья!
Сегодня я хочу, чтоб мы вместе увидели свой ресурс и препятствие, которое мешает в принятии решения.
Сегодняшний расклад состоит из 2-х карт колоды:"Суфийские лунные стоянки".
Открываем:
Посмотрим поближе.
Задайте себе вопросы:
Что вы видите на карте?
Что вы чувствуете глядя на изображение? Ведь это ваш ресурс!
Что там за дверью? Что вы увидите, если откроете?
Какие чувства испытаете: страх, любопытство, радость и т.д.?
Для себя, мне она подсказывает, что моя учёба откроет для меня ещё одну дверь возможностей.
Я сейчас на "сцене и репетирую"(учусь) , но уже обнаружила этот ресурс в себе, сейчас главное найти " ключ"( выучиться)
Вторая карта препятствие:
Что карта вам подсказывает?
Глядя на неё я поняла, что нельзя отрываться от своих кóрней( семьи, друзей и т.д), развитие- это хорошо, но всё в меру.
А что она для вас? Какое препятствие для себя вы увидели в ней?
Пишите, очень интересно что вы видите? Ведь каждый видит своё!
Я вытянула карту совет, из колоды:"Подсказки подсознания"
Была удивлена такому совету. Он гармонично сочетается с ресурсной картой, про фантазии из детства.
Стала копаться в себе и нахлынули воспоминания, когда я училась в школе, была пионервожатой у младшеклассников, они обожали когда к ним приходила.
Облепливали меня со всех сторон и мы с ними весело проводили время: рисовали, читали, играли! Говорили, чтобы я на учителя училась. И в какой-то момент, я очень даже хотела. Но...
Мой момент👆:
Конечно, учителем мне уже поздно, но возможно после учёбы другие варианты? Буду думать, так сказать навёрстывать упущенное.
Думаю и вы увидели, что-то своё?
Не ленитесь, всмотритесь в карты, это ваш ресурс и вам решать что с ним делать? Может быть одна лишь картинка перевернёт ваш "мир" и вы посмотрите на всё под другим углом.
Всего хорошего! Пишите, комментируйте, буду рада общению.
Хочу спросить вашего совета:" Лучше один вариант для всех, как сегодня или в несколько вариантов? Пишите, чтоб лучше понимать! "
Если понравилось ставьте 👍.
Некоторые статьи канала: