Бенуа Сокаль, художник комиксов и геймдизайнер 8 приключенческих игр в жанре квест.
1. Игра "Amerzone", 1999г.
Цель игры вернуть яйцо загадочной белой птицы обратно в деревню. По сюжету более 60 лет назад оно было украдено одним из ученых и вывезено из страны Амерзон. Теперь, будучи в преклонном возрасте, ученый просит главного героя завершить его миссию и вернуть яйцо обратно.
- Текст ниже раскрывает элементы сюжета.
Главному герою предстоит пройти множество локаций и решить головоломки, начиная с маяка (сборка гидроплана), речной пристани (подводных поисков) и деревни, здесь встречаем священника, друга старого ученого и участника прошлой экспедиции.
Далее будет еще несколько сюжетных уровней в заброшенном африканском поселении, затопленных джунглях (тут предстоит покататься на необычных жирафоподобных животных), заброшенной пирамиде, где главный герой встретит третьего участника экспедиции, а ныне диктатора африканской страны.
В итоге миссия будет завершена у жерла вулкана, где и вылупятся птенцы белой птицы.
Интересно, что некоторые названия и локации из игры перекликаются с комиксом Бенуа Сокаля - "Инспектор Канардо", серией детективных комиксов про инспектора Канардо, утку.
В комиксе "Инспектор Канардо" все персонажи выполнены в виде животных в человеческом облике. Серия состоит из 26 выпусков, начиная с 1979 года и заканчивая 2018.
2. Игра "Syberia 1", 2002г.
"Сибирь 1".
Разработчик Microids, геймдизайнер Бенуа Сокаль.
Прошло уже более 20 лет с момента создания игры, но для меня "Syberia 1", одна из лучших, оставившая самые запоминающиеся впечатления от сюжета игры и визуального оформления локаций.
Управление происходит путем наведения курсора и нажатии кнопки мыши по активным предметам (например, взять вещь, передвинуть) или областям (для перехода в новые игровые пространства).
Играя за Кейт Уолкер, предстоит пройти множество локаций, поражающих своей прорисовкой и детализацией.
- Текст ниже раскрывает элементы сюжета.
Юрист Кейт Уолкер приезжает в небольшой городок в Швейцарских горах, чтобы подписать бумаги о купле-продаже фабрики механических игрушек. Сразу по приезду ей встречается похоронная процессия.
В последствии выясняется, что не стало владелицы фабрики, а ее брат и наследник Ганс бесследно исчез много лет назад. Теперь Кейт вынуждена отправится на поиски пропавшего наследника.
В путешествии будет много сюжетных поворотов, рассказывающих историю Ганса о его детстве, увлечённости механическими изобретениями, автоматизированными роботами и мамонтами.
Как считал Ганс, мамонты все еще существуют и живут на мифическом острове Сибирия. Он с давних пор искал этот остров и мамонтов, а Кейт отправится на его поиски и идёт по его стопам, разгадывая головоломки.
Помню, что в игре был механический автоматизированный робот Оскар, и такой же механический поезд.
Особенностью поезда было то, что его приходилось постоянно заводить специальным механизмом для продолжения пути. Механизмы эти были созданы Гансом много лет назад и располагались на железнодорожных станциях.
Завода поезда хватало для движения с одной станции (локации) до другой, и останавливаясь на каждой Кейт Уолкер вовлекали в очередной сюжетный поворот и распутывание тайн и загадок.
В игре есть следующие локации: университет, шахтерский городок(не действующая фабрика), заброшенный космодром и курортный пансионат.
Мне понравились абсолютно все локации, каждая из которых имела свой стиль.
В конце путешествия Кейт все же удается найти Ганса и подписать договор. Но, вместо того, чтобы вернуться домой она решает продолжить путешествие вместе с Гансом и найти остров и мамонтов.
3. Игра "Syberia 2", 2004г.
"Сибирь 2"
Разработчик Microids, геймдизайнер Бенуа Сокаль.
- Текст ниже раскрывает элементы сюжета.
Это продолжение истории из первой части. Игра так же отлично оформлена визуально и интересна по сюжету. Проходил игру с удовольствием и с нетерпением ждал развязки сюжета.
Здесь много придется ходить по заснеженным лесам, спасать жизнь заболевшему Гансу, противостоять служителям монастыря, а так же похитителям Ганса и робота Оскара.
Запоминающимся будут моменты, раскрывающие существование загадочного племени Юколов, а так же встреча с необычным маленьким существом - Юки, похожим на что-то среднее между собакой и медвежонком.
В итоге они найдут таинственный остров и Ганс уйдет вместе с мамонтами, оставив Кейт.
4. Игра "Paradise", 2006г.
Играем за девушку Энн Смит, так она себя назвала после потери памяти в результате крушения самолета, упавшего в джунглях.
Из вступительного ролика становится понятно, что она летела на встречу с отцом, правителем африканской страны. В игре множество локаций: дворец, город, джунгли, корабль и т.д.
Это хорошая, атмосферная игра в локациях африканских джунглей, во многом схожая с игрой Сибирь, которая вышла 4-мя годами ранее, в 2002г.
Игра стоит того, чтобы ее пройти или хотя бы посмотреть в видео обзорах.
5. Игра "Sinking Island", 2007г.
«Тонущий остров»
Детектив Джек Норм, главный герой игры, прибывший на остров, чтобы расследовать гибель Уолтера Джонса, хозяина гостиницы и миллионера. Сам остров тонет и на поиски улик и преступника у него всего три дня.
Расследование преступления и прохождение локаций на время, это что-то необычное для жанра квест и интересное.
Детективу предстоит выяснить множество вопросов: был ли этот случай несчастным или нет, кто находился рядом в тот момент и что там происходило. Найти само оружие и место где находился преступник. А потом успеть собрать множество улик, доказывающих вену одного из персонажей.
В игре невероятно красивая графика, прорисованные детали интерьера огромной гостиницы.
6. Игра "Nikopol: Secrets of the Immortals", 2008г.
"Никопол. Бессмертные"
Игра вдохновлена:
1. Трилогией графических романов "Никополь", автора Энки Билала, 1980-1992г.: «Ярмарка бессмертных», «Женщина-ловушка», «Замороженный экватор».
В России Графический роман "Никополь.Трилогия" был издан в 2018г., издательством Zangavar.
2. Фильмом "Бессмертные: Война миров", 2004г., который был снят на основе первых двух комиксов, режиссером Энки Билалом.
- Текст ниже раскрывает элементы сюжета.
Специально посмотрел этот фильм, могу сказать, что смотрится с трудом, поскольку сначала многое не понятно, а по окончании фильма складывается впечатление, что этот фильм, всего лишь одна серия из сериала.
Но при этом я не жалею о просмотре, поскольку у фильма своя, какая-то особая мрачная атмосфера, в которой перемешивается все: Гор, боги Египта, модифицированный люди, инопланетяне, избранная девушка (появившаяся из зоны "вторжения"), а так же борец и идейный вдохновитель движения за права людей и инопланетян.
Из фильма "Бессмертные: Война миров" запомнилось следующее:
1. Там присутствует упоминание о двух таблетках, которые принимает главная героиня (не человек и не инопланетянин), синяя помогает все забыть, а красная измениться полностью в человека. Чем-то схоже с фильмом "Матрица", 99г., снятого на 5 лет раньше.
2. Упоминается горячитальный напиток под названием "Тарковская".
3. В фильме представлена игра живых актеров и персонажей созданных компьютерной графикой (инопланетной расы, модифицированные люди).
3. Имя главного героя в фильме - Альсид Никопол (Alcide Nikopol), такое же имя и у центрального персонажа в игре "Никопол. Бессмертные".
Это не один и тот же персонаж, здесь просто одинаковые имя и фамилия у отца (революционера и носителя духа Гора) и сына (бедного художника). Про отца рассказывалось в фильме и комиксе, а его сыну посвящена игра, (их смысловое продолжение).
Игра начинается с видео ролика, который в некоторых чертах повторяет начало истории из фильма.
Главный персонаж игры должен найти своего отца, пройдя 5 уровней и решив при этом множество головоломок, вопреки помехам правящей системы и древних египетских богов.
Подробнее об игре "Никополь" можно узнать в статье "Игра "Никополь: Секреты бессмертных", этапы прохождения и интересные факты. + ВИДЕО".
7. Игра "Syberia 3", 2017г.
"Сибирь 3".
Разработчик Microids, геймдизайнер Бенуа Сокаль.
В данную игру не играл, но уже приобрел и надеюсь, что в ближайшее время смогу пройти и ее.
Так же в планах на приобретение и прохождение следующей игры серии.
8. Игра "Syberia: The World Before", 2022г.
"Сибирь: Память прошлого".
Разработчик Microids, геймдизайнер Бенуа Сокаль.
#Syberia #ИграSyberia #ИграСибирь #БенуаСокаль #Nikopol #Никополь #ОбзорИгрыСибирь #ОбзорИгрыНикополь #ИгрыБенуаСокаля #ОбзорИгрБенуаСокаля #ОбзорКвестовБенуаСокаля