Найти в Дзене
Gorilla Geek - Aleks Klion

Игра "Никопол: Секреты бессмертных", этапы прохождения и интересные факты. + ВИДЕО.

Оглавление

Управление.

Кнопка мыши "Левая" - действие (посмотреть, взять, применить).

Кнопка мыши "Правая" - инвентарь предметов.

Игра создана по мотивам графических романов "Никопольская трилогия", автора Энки Билала и вдохновлена фильмом "Бессмертные: Война миров", 2004г., режиссера Энки Билала.

Имя главного героя в фильме - Альсид Никопол такое же, как у персонажа игры, но это не один и тот же человек. У них просто одинаковые имя и фамилия.

Персонаж фильма Альсид Никопол - революционер и носитель духа Гора.

Персонаж игры Альсид Никопол - художник и сын Альсида из фильма.

История отца рассказана в фильме и комиксе, а история сына в игре.

Игру можно найти под разными названиями: "Никопол. Бессмертные", "Никопол: Секреты бессмертных", "Nikopol: Secrets of the Immortals".

Подробнее о квестах от Бенуа Сокаля: "Syberia, Сибирь", "Nikopol, Никопол", "Paradise" и других, можно узнать в статье по ссылке ниже.

Подсказки текстом по прохождению игры "Никопол", этап 1 "Квартира".

Фото сделаны мной. На фото игра "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Фото демонстрирует коробку от игры и диск. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.
Фото сделаны мной. На фото игра "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Фото демонстрирует коробку от игры и диск. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.

Список вещей, которые необходимо найти и взять.

В комнате с телевизором:

зажигалка и благовония (ароматическая палочка) на полу,

цепь на окне.

В комнате с мольбертами и картинами:

молоток на столе,

краски на столике у небольшого портрета.

В комнате с проектором:

несколько вырезок из газет на журнальном столике (прочесть).

кинопленка (в металлическом боксе) у стены, рядом с журнальным столиком,

белый экран (он свернут и видно колечко вверху под потолком), находится сразу левее кинопленок,

соединяем пленку и проектор, затем нажимаем на рычаг на корпусе проектора (смотрим видео)

В ванной комнате:

слушаем автоответчик и смотрим журналы.

В прихожей:

письмо под дверью (прочесть),

Опять в комнате с мольбертами (после письма):

белый холст у стены (правее шкафа с камнем),

мольберт (левее портрета с девушкой),

возвращаемся к проектору (автоматически ставится холст на нужное место),

поворачиваем проектор на холст (нажимаем на ножку проектора),

рисуем портрет, нанося краски по порядку,

Порядок нанесения красок на портрет - по часовой стрелке:

очень темная - шея,

темная – подбородок,

светлая – лоб,

белая – рубашка,

черная – волосы.

идем к двери и пытаемся выйти.

Действия после того как повстречали монстра:

поворачиваемся направо и берем трубу, закрываем трубой дверь,

идем в комнату с телевизором и закрываем дверь,

закрываем цепью дверь,

поворачиваемся налево и на полу видим подставку под благовония, вставляем арома палочку и поджигаем зажигалкой,

идем в комнату с мольбертами и портретами и активируем кран, нажав на него,

поднимаем камень, нажав на пульт крана,

затем еще раз нажав на пульт отодвигаем кран обратно,

идем в комнату с телевизором и снимаем цепь с двери,

возвращаемся в комнату с мольбертами и двигаем шкаф,

нажимаем на кран и сдвигаем кран к шкафу,

нажимаем на пульт крана, чтобы положить камень на шкаф,

выходим в комнату и идем сразу налево к двери,

закрываем дверь и надеваем цепь на нее,

идем к входу в квартиру,

на полу лежит камень (слева), а рядом с ним мусор,

мусор расчищаем и кладём камень на его место,

правее будет доска, берем доску и ставим в районе камня (как подпорка потолка),

молотком разбиваем дверь,

выходим и видим, что проход засыпало,

молотком разбиваем кирпичную кладку,

Порядок разбития кирпичей молотком - по часовой стрелке:

удар 1 - левый угол – угловой камень,

удар 2 - правый угол – угловой камень,

потом один ряд нижних кирпичей пропускам,

удар 3 - сразу под 2-ым камнем (с учетом пропущенного ряда),

удар 4 – чуть левее под 3-им

удар 5 - сразу под 1-ым камнем (с учетом пропущенного ряда),

Уровень «Квартира» пройден.

Статья будет обновляться по мере прохождения игры.

Видео прохождения игры "Никопол", этап 1 "Квартира".

Подсказки текстом по прохождению игры "Никопол", этап 2 "Кладбище".

Начало этапа.

Открываем записку с шифрами, которую нам только что дали.

На фото обработанные мной скрин из игры "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Скрин демонстрирует записку для расшифровки, то есть порядок действий в игре. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрин из игры "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Скрин демонстрирует записку для расшифровки, то есть порядок действий в игре. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.

Там говорится о ритуальной комнате.

Идем вперед и поворачиваем налево (мы проходим мимо торгового автомата).

Заходим в комнату.

Темно. Зажигаем зажигалку. Затем включаем свет.

Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - стены и мел.

Перед нами комната. Стены разделены на отсеки. Слева три, спереди три и справа три отсека.

Открываем записку с шифрами.

Написано там – мел лежит на земле. Берем мел справа.

Далее по тексту записки - рисуем мелом на стене.

Змеяпервый рисунок слева (сказано прямым текстом в записке).

Рог и Грааль – друг против друга. Единственное место, где есть место для этого маневра – это отсек сразу за Змеей.

Теперь надо понять, где Рог, а где Грааль.

Ниже написано Грааль между Повешенным и Деревом.

Явно, это не стена со Змеей.

Получается Змея, Рог слева, а напротив Рога (на другой стенке) - Грааль.

Теперь надо понять Повешенный и Дерево слева или справа от Грааля.

Далее по тексту написано Колесо и Повешенный рядом, но на разных стенках.

Получается Повешенный дальше от нас на правой стене, потом идет Грааль и ближе к нам Дерево.

Рядом с повешенным Колесо. Уголком получается.

У нас осталось два пустых отсека.

В тексте написано Кардинал (шапка его) на той же стене, что и колесо.

Рисуем шапку на стене с Колесом.

Всё, получается у нас остался один пустой отсек – на стене слева в дальнем углу и один не нарисованный рисунок – Череп. Рисуем Череп там.

И вешаем портрет отца в центре.

Готово.

Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - пол и плиты.

Слева и справа от персонажа (на полу, у стенок) есть 4 плиты: Ключ, Корона, Весы и Шахматная фигура.

Открываем записку с шифрами.

На фото обработанные мной скрин из игры "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Скрин демонстрирует записку для расшифровки, то есть порядок действий в игре. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрин из игры "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал. Скрин демонстрирует записку для расшифровки, то есть порядок действий в игре. Подробнее об этом рассказано в статье. Все материалы принадлежат правообладателям и размещены исключительно в информационных целях.

Там прямым текстом написано, что Ключ под Черепом – кладем плиту с Ключом под Череп в дальний левый угол.

Написано, что Соль под Граалем. Мысленно ставим туда Соль и запоминаем, что Соль нам надо найти.

Смотрим в конец текста подсказки. Там написано, что Весы и Корона находятся в одном столбце с Ключом (вертикально).

Теперь надо решить, что ближе к нам Весы или Корона в этом столбце, а что ближе к Ключу.

Смотрим на строчку в подсказке, где говорится о том, что Весы и Меч находятся в одном ряду с Черным Крестом.

На одной горизонтальной линии должны быть – Весы, Меч и Крест.

Горизонтальная линия с Ключом – занята Ключом

Горизонтальная линия с тем местом, где будет лежать Соль – занята Солью.

Получается осталась одна горизонтальная линия, где свободны все три ячейки – это ближняя к нам.

Ставим плиты – ближний левый угол Весы, выше Весов по вертикали Корона, а выше Короны уже лежит ключ.

Возвращаемся к подсказке, где говорится о том, что Весы и Меч находятся в одном ряду с Черным Крестом.

Черный крест - мы найдем позже, по дороге за Солью.

Чтобы понять, что ближе к Весам – Крест или Меч, нужно прочесть еще одну строчку из подсказки.

Урна между двумя Монетами и Крестом.

Единственное свободное пространство на Урну и Монеты у нас посередине по вертикали.

Получается и Крест у нас будет в нижнем горизонтальном ряду, посередине.

Получается нижняя горизонтальная линия такая – Весы, Крест, Меч.

Теперь мы понимаем, что согласно строчке «Урна между Двумя монетами и Крестом», над Крестом по горизонтали будет Урна, а над ней монеты.

Урну, Монеты, Соль и Крест мы сейчас пойдем искать.

Остался один свободный отсек на полу и одна свободная плита – Шахматная фигура. Кладем ее в дальний правый угол. Он единственный свободный.

Готово.

Где найти монеты – автомат торговый, мимо него мы шли.

Там же будет и урна.

Берем без спроса монеты из корзины для подаяний – слева от торгового автомата.

Нам не разрешат это сделать, но мы подбираем камень слева на полу и бросим в зеркало (что позади вас).

Берем монеты и забрасываем в автомат.

Мы видим имена на табло.

Вспоминаем, что было написано в той записке в самом конце «Урна с прахом Клеманс Морганидон - 3»

Тройка, это уровень третий (если смотреть сверху вниз на стойку автомата).

Переключаем автомат (стрелками вниз – вверх) на третий уровень и на нем кнопками листаем до урны Клеманс Морганидон.

Найдя, нажимаем прямоугольную кнопку (под кнопками управления).

Забираем урну, забираем сдачу в несколько монет.

У нас есть Урна и Монеты.

Осталось найти Крест и Соль.

Смотри вперед и направо, там есть алтарь, идем к нему. На алтаре есть Ключ – это и будет Крестом.

Теперь ищем Соль.

В том же районе, среди коробок, внизу ищем металлический лист.

Откручиваем гайки Ключом и заходим в Морозильную комнату.

Идем прямо и налево.

Осмотримся в небольшом пространстве и видим металлический лист, отвинчиваем гайки и убрав лист, крутим красный вентиль.

Морозилка слева оттаяла, открываем и откалываем зубилом кусок Соли.

Все идем в ту ритуальную комнату и выставляем Урну, Монеты, Соль и Крест.

Соль - под Грааль.

Крест - справа от Весов.

Урну - над Крестом по вертикали.

И выше Урны Монеты у самой стены.

Готово.

Нас закроют в комнате.

Смотрим на дверь. Внизу металлическая накладка на двери (на болтах)

Поворачиваемся и берем с пола Ключ – Крест.

Отвинчиваем накладку.

Просовываем под дверь бумажку (из инвентаря).

Выдавливаем ключ Зубилом (из инвентаря).

Ключ падает на бумажку, бумажку забираем.

Поворачиваемся налево и этим ключом включаем дополнительное освещение под выключателем.

В комнате включается голубой свет и появляются символы на потолке.

Открываем дверь и выходим из комнаты.

Идем к тому месту, где начинали игру.

Открываем ключом сторожку нашего «Друга», заходим.

Внутри, на полке с книгами – Находим шифр.

На столе – находим еще один шифр.

Под кроватью дипломат с документами – смотрим листовку и понимаем, что наш «Друг» работает на правительство и что-то тут не так.

Справа над столом берем фото – прикреплено на стене.

На столе смотрим на фото отца Никополя.

Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - шифр с буквами на листках и изображениями в комнате.

Возвращаемся в ритуальную комнату с шифрами.

Достаем наши листочки, что взяли в сторожке и кладём на подставку слева.

И теперь нам понадобиться или часто подглядывать – выходя из режима «разгадки пароля» и смотреть на комнату или переписать на листочек себе, что за знаки есть на полу, на стенах и потолке.

Предположим, Вы переписали их себе на листок бумаги.

Начнем.

Перед нами на экране монитора три листка для расшифровки.

Слева на право:

1 – со словами (они относятся к рисункам в комнате).

2 – с черточками, куда мы будем вписывать буквы.

3 - лист со схемой, где каждая буква нарисована на квадратике, повторяющем рисунок в комнате.

Порядок расшифровки такой:

Нажимаем на первую чёрточку на листке, что посередине (он у нас под № 2 был).

На листке слева (лист №1) загорается красным слово.

Вспоминаем или выходим из режима ввода паролей и смотрим в комнате – где у нас нарисован этот рисунок или стоит этот предмет.

Или смотрим на наш листочек, куда мы все заблаговременно переписали.

Возвращаемся в режим «ввода паролей» и смотрим на схему на листке №3, крайний правый листок.

Соотносим место расположения рисунка с местом на схеме - теперь мы знаем 1 букву.

На раскладке голубой клавиатуры выбираем эту букву.

И таким образом расшифровываем все письмо.

Например,

Нажав на первый прочерк первого слова на листке №2, мы видим, что на листке №1 загорелось красным слово «Чаша», то есть это Грааль.

Вспоминаем, где у нас была нарисована Чаша – Грааль в комнате.

Посмотрели и увидели, что рисунок этот на правой стене посередине.

Смотрим на схему на листке №3 и видим, что на том самом месте, где в комнате нарисована Чаша – Грааль находится буква «И».

Теперь мы знаем 1-ю букву, это «И», набираем ее на голубой клавиатуре и приступаем к дешифровке второй буквы по этому принципу.

Важно! Листок со словами состоит из нескольких страниц, если красным ничего не загорелось, то надо перевернуть страницу дальше и повторить все снова.

Продолжаем, пример второй с буквой номер два в первом слове.

Нажали на вторую букву первого слова – загорается красным слово «Висельник», то есть «Повешенный».

Смотрим, вспоминаем, что Повешенный был нарисован на правой стене в самом углу.

Смотрим на шифр на листке №3 и видим, что на месте Повешенного находится буква «Г».

Набираем на клавиатуре букву «Г».

Расшифровываем таким образом все слово и всю записку.

Как только расшифруете правильно, то Никополь прочтет ее вслух и …..

но, что дальше я не знаю, поскольку пройти дальше игру не могу, игра постоянно виснет на этом месте и не выходит из режима «ввода пароля».

Видео прохождения игры "Никопол", этап 2 "Кладбище".

Информация.

Игра "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал, дизайнер Бенуа Сокаль.

#компютерныеигры #игрынапк #БенуаСокаль #Nikopol #Никопол #ОбзорИгрыНикопол #ИгрыБенуаСокаля #ОбзорИгрБенуаСокаля #ОбзорКвестовБенуаСокаля