Управление.
Кнопка мыши "Левая" - действие (посмотреть, взять, применить).
Кнопка мыши "Правая" - инвентарь предметов.
Игра создана по мотивам графических романов "Никопольская трилогия", автора Энки Билала и вдохновлена фильмом "Бессмертные: Война миров", 2004г., режиссера Энки Билала.
Имя главного героя в фильме - Альсид Никопол такое же, как у персонажа игры, но это не один и тот же человек. У них просто одинаковые имя и фамилия.
Персонаж фильма Альсид Никопол - революционер и носитель духа Гора.
Персонаж игры Альсид Никопол - художник и сын Альсида из фильма.
История отца рассказана в фильме и комиксе, а история сына в игре.
Игру можно найти под разными названиями: "Никопол. Бессмертные", "Никопол: Секреты бессмертных", "Nikopol: Secrets of the Immortals".
Подробнее о квестах от Бенуа Сокаля: "Syberia, Сибирь", "Nikopol, Никопол", "Paradise" и других, можно узнать в статье по ссылке ниже.
Подсказки текстом по прохождению игры "Никопол", этап 1 "Квартира".
Список вещей, которые необходимо найти и взять.
В комнате с телевизором:
зажигалка и благовония (ароматическая палочка) на полу,
цепь на окне.
В комнате с мольбертами и картинами:
молоток на столе,
краски на столике у небольшого портрета.
В комнате с проектором:
несколько вырезок из газет на журнальном столике (прочесть).
кинопленка (в металлическом боксе) у стены, рядом с журнальным столиком,
белый экран (он свернут и видно колечко вверху под потолком), находится сразу левее кинопленок,
соединяем пленку и проектор, затем нажимаем на рычаг на корпусе проектора (смотрим видео)
В ванной комнате:
слушаем автоответчик и смотрим журналы.
В прихожей:
письмо под дверью (прочесть),
Опять в комнате с мольбертами (после письма):
белый холст у стены (правее шкафа с камнем),
мольберт (левее портрета с девушкой),
возвращаемся к проектору (автоматически ставится холст на нужное место),
поворачиваем проектор на холст (нажимаем на ножку проектора),
рисуем портрет, нанося краски по порядку,
Порядок нанесения красок на портрет - по часовой стрелке:
очень темная - шея,
темная – подбородок,
светлая – лоб,
белая – рубашка,
черная – волосы.
идем к двери и пытаемся выйти.
Действия после того как повстречали монстра:
поворачиваемся направо и берем трубу, закрываем трубой дверь,
идем в комнату с телевизором и закрываем дверь,
закрываем цепью дверь,
поворачиваемся налево и на полу видим подставку под благовония, вставляем арома палочку и поджигаем зажигалкой,
идем в комнату с мольбертами и портретами и активируем кран, нажав на него,
поднимаем камень, нажав на пульт крана,
затем еще раз нажав на пульт отодвигаем кран обратно,
идем в комнату с телевизором и снимаем цепь с двери,
возвращаемся в комнату с мольбертами и двигаем шкаф,
нажимаем на кран и сдвигаем кран к шкафу,
нажимаем на пульт крана, чтобы положить камень на шкаф,
выходим в комнату и идем сразу налево к двери,
закрываем дверь и надеваем цепь на нее,
идем к входу в квартиру,
на полу лежит камень (слева), а рядом с ним мусор,
мусор расчищаем и кладём камень на его место,
правее будет доска, берем доску и ставим в районе камня (как подпорка потолка),
молотком разбиваем дверь,
выходим и видим, что проход засыпало,
молотком разбиваем кирпичную кладку,
Порядок разбития кирпичей молотком - по часовой стрелке:
удар 1 - левый угол – угловой камень,
удар 2 - правый угол – угловой камень,
потом один ряд нижних кирпичей пропускам,
удар 3 - сразу под 2-ым камнем (с учетом пропущенного ряда),
удар 4 – чуть левее под 3-им
удар 5 - сразу под 1-ым камнем (с учетом пропущенного ряда),
Уровень «Квартира» пройден.
Статья будет обновляться по мере прохождения игры.
Видео прохождения игры "Никопол", этап 1 "Квартира".
Подсказки текстом по прохождению игры "Никопол", этап 2 "Кладбище".
Начало этапа.
Открываем записку с шифрами, которую нам только что дали.
Там говорится о ритуальной комнате.
Идем вперед и поворачиваем налево (мы проходим мимо торгового автомата).
Заходим в комнату.
Темно. Зажигаем зажигалку. Затем включаем свет.
Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - стены и мел.
Перед нами комната. Стены разделены на отсеки. Слева три, спереди три и справа три отсека.
Открываем записку с шифрами.
Написано там – мел лежит на земле. Берем мел справа.
Далее по тексту записки - рисуем мелом на стене.
Змея – первый рисунок слева (сказано прямым текстом в записке).
Рог и Грааль – друг против друга. Единственное место, где есть место для этого маневра – это отсек сразу за Змеей.
Теперь надо понять, где Рог, а где Грааль.
Ниже написано Грааль между Повешенным и Деревом.
Явно, это не стена со Змеей.
Получается Змея, Рог слева, а напротив Рога (на другой стенке) - Грааль.
Теперь надо понять Повешенный и Дерево слева или справа от Грааля.
Далее по тексту написано Колесо и Повешенный рядом, но на разных стенках.
Получается Повешенный дальше от нас на правой стене, потом идет Грааль и ближе к нам Дерево.
Рядом с повешенным Колесо. Уголком получается.
У нас осталось два пустых отсека.
В тексте написано Кардинал (шапка его) на той же стене, что и колесо.
Рисуем шапку на стене с Колесом.
Всё, получается у нас остался один пустой отсек – на стене слева в дальнем углу и один не нарисованный рисунок – Череп. Рисуем Череп там.
И вешаем портрет отца в центре.
Готово.
Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - пол и плиты.
Слева и справа от персонажа (на полу, у стенок) есть 4 плиты: Ключ, Корона, Весы и Шахматная фигура.
Открываем записку с шифрами.
Там прямым текстом написано, что Ключ под Черепом – кладем плиту с Ключом под Череп в дальний левый угол.
Написано, что Соль под Граалем. Мысленно ставим туда Соль и запоминаем, что Соль нам надо найти.
Смотрим в конец текста подсказки. Там написано, что Весы и Корона находятся в одном столбце с Ключом (вертикально).
Теперь надо решить, что ближе к нам Весы или Корона в этом столбце, а что ближе к Ключу.
Смотрим на строчку в подсказке, где говорится о том, что Весы и Меч находятся в одном ряду с Черным Крестом.
На одной горизонтальной линии должны быть – Весы, Меч и Крест.
Горизонтальная линия с Ключом – занята Ключом
Горизонтальная линия с тем местом, где будет лежать Соль – занята Солью.
Получается осталась одна горизонтальная линия, где свободны все три ячейки – это ближняя к нам.
Ставим плиты – ближний левый угол Весы, выше Весов по вертикали Корона, а выше Короны уже лежит ключ.
Возвращаемся к подсказке, где говорится о том, что Весы и Меч находятся в одном ряду с Черным Крестом.
Черный крест - мы найдем позже, по дороге за Солью.
Чтобы понять, что ближе к Весам – Крест или Меч, нужно прочесть еще одну строчку из подсказки.
Урна между двумя Монетами и Крестом.
Единственное свободное пространство на Урну и Монеты у нас посередине по вертикали.
Получается и Крест у нас будет в нижнем горизонтальном ряду, посередине.
Получается нижняя горизонтальная линия такая – Весы, Крест, Меч.
Теперь мы понимаем, что согласно строчке «Урна между Двумя монетами и Крестом», над Крестом по горизонтали будет Урна, а над ней монеты.
Урну, Монеты, Соль и Крест мы сейчас пойдем искать.
Остался один свободный отсек на полу и одна свободная плита – Шахматная фигура. Кладем ее в дальний правый угол. Он единственный свободный.
Готово.
Где найти монеты – автомат торговый, мимо него мы шли.
Там же будет и урна.
Берем без спроса монеты из корзины для подаяний – слева от торгового автомата.
Нам не разрешат это сделать, но мы подбираем камень слева на полу и бросим в зеркало (что позади вас).
Берем монеты и забрасываем в автомат.
Мы видим имена на табло.
Вспоминаем, что было написано в той записке в самом конце «Урна с прахом Клеманс Морганидон - 3»
Тройка, это уровень третий (если смотреть сверху вниз на стойку автомата).
Переключаем автомат (стрелками вниз – вверх) на третий уровень и на нем кнопками листаем до урны Клеманс Морганидон.
Найдя, нажимаем прямоугольную кнопку (под кнопками управления).
Забираем урну, забираем сдачу в несколько монет.
У нас есть Урна и Монеты.
Осталось найти Крест и Соль.
Смотри вперед и направо, там есть алтарь, идем к нему. На алтаре есть Ключ – это и будет Крестом.
Теперь ищем Соль.
В том же районе, среди коробок, внизу ищем металлический лист.
Откручиваем гайки Ключом и заходим в Морозильную комнату.
Идем прямо и налево.
Осмотримся в небольшом пространстве и видим металлический лист, отвинчиваем гайки и убрав лист, крутим красный вентиль.
Морозилка слева оттаяла, открываем и откалываем зубилом кусок Соли.
Все идем в ту ритуальную комнату и выставляем Урну, Монеты, Соль и Крест.
Соль - под Грааль.
Крест - справа от Весов.
Урну - над Крестом по вертикали.
И выше Урны Монеты у самой стены.
Готово.
Нас закроют в комнате.
Смотрим на дверь. Внизу металлическая накладка на двери (на болтах)
Поворачиваемся и берем с пола Ключ – Крест.
Отвинчиваем накладку.
Просовываем под дверь бумажку (из инвентаря).
Выдавливаем ключ Зубилом (из инвентаря).
Ключ падает на бумажку, бумажку забираем.
Поворачиваемся налево и этим ключом включаем дополнительное освещение под выключателем.
В комнате включается голубой свет и появляются символы на потолке.
Открываем дверь и выходим из комнаты.
Идем к тому месту, где начинали игру.
Открываем ключом сторожку нашего «Друга», заходим.
Внутри, на полке с книгами – Находим шифр.
На столе – находим еще один шифр.
Под кроватью дипломат с документами – смотрим листовку и понимаем, что наш «Друг» работает на правительство и что-то тут не так.
Справа над столом берем фото – прикреплено на стене.
На столе смотрим на фото отца Никополя.
Разгадываем загадку в ритуальной комнате в игре «Никопол». Этап - шифр с буквами на листках и изображениями в комнате.
Возвращаемся в ритуальную комнату с шифрами.
Достаем наши листочки, что взяли в сторожке и кладём на подставку слева.
И теперь нам понадобиться или часто подглядывать – выходя из режима «разгадки пароля» и смотреть на комнату или переписать на листочек себе, что за знаки есть на полу, на стенах и потолке.
Предположим, Вы переписали их себе на листок бумаги.
Начнем.
Перед нами на экране монитора три листка для расшифровки.
Слева на право:
1 – со словами (они относятся к рисункам в комнате).
2 – с черточками, куда мы будем вписывать буквы.
3 - лист со схемой, где каждая буква нарисована на квадратике, повторяющем рисунок в комнате.
Порядок расшифровки такой:
Нажимаем на первую чёрточку на листке, что посередине (он у нас под № 2 был).
На листке слева (лист №1) загорается красным слово.
Вспоминаем или выходим из режима ввода паролей и смотрим в комнате – где у нас нарисован этот рисунок или стоит этот предмет.
Или смотрим на наш листочек, куда мы все заблаговременно переписали.
Возвращаемся в режим «ввода паролей» и смотрим на схему на листке №3, крайний правый листок.
Соотносим место расположения рисунка с местом на схеме - теперь мы знаем 1 букву.
На раскладке голубой клавиатуры выбираем эту букву.
И таким образом расшифровываем все письмо.
Например,
Нажав на первый прочерк первого слова на листке №2, мы видим, что на листке №1 загорелось красным слово «Чаша», то есть это Грааль.
Вспоминаем, где у нас была нарисована Чаша – Грааль в комнате.
Посмотрели и увидели, что рисунок этот на правой стене посередине.
Смотрим на схему на листке №3 и видим, что на том самом месте, где в комнате нарисована Чаша – Грааль находится буква «И».
Теперь мы знаем 1-ю букву, это «И», набираем ее на голубой клавиатуре и приступаем к дешифровке второй буквы по этому принципу.
Важно! Листок со словами состоит из нескольких страниц, если красным ничего не загорелось, то надо перевернуть страницу дальше и повторить все снова.
Продолжаем, пример второй с буквой номер два в первом слове.
Нажали на вторую букву первого слова – загорается красным слово «Висельник», то есть «Повешенный».
Смотрим, вспоминаем, что Повешенный был нарисован на правой стене в самом углу.
Смотрим на шифр на листке №3 и видим, что на месте Повешенного находится буква «Г».
Набираем на клавиатуре букву «Г».
Расшифровываем таким образом все слово и всю записку.
Как только расшифруете правильно, то Никополь прочтет ее вслух и …..
но, что дальше я не знаю, поскольку пройти дальше игру не могу, игра постоянно виснет на этом месте и не выходит из режима «ввода пароля».
Видео прохождения игры "Никопол", этап 2 "Кладбище".
Информация.
Игра "Nikopol: Secrets of the Immortals" была разработана White Birds Productions и издана Got Game Entertainment в 2008г. Сценарист Энки Билал, дизайнер Бенуа Сокаль.
#компютерныеигры #игрынапк #БенуаСокаль #Nikopol #Никопол #ОбзорИгрыНикопол #ИгрыБенуаСокаля #ОбзорИгрБенуаСокаля #ОбзорКвестовБенуаСокаля