Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Есть деньги на автомат, но все равно куплю механику. Почему так?

Есть определенная группа людей, которые ездят исключительно на механике. Кто-то делает это просто потому, что МКПП как ни крути дешевле автомата что сама по себе, что на дистанции в обслуживании: маслица там меньше, ломается она реже, а если и ломается, то ремонт стоит дешевле.

Но есть водители, которые предпочтут механику автомату всегда вне зависимости от стоимости. Почему так? Казалось бы, неудобно же постоянно ручку дергать, но нет – находятся любители. Сам я до определенного времени тоже был одним из них, но сейчас немного отошел от этой философии. Тем не менее свои впечатления помню и могу рассказать, почему некоторые водители так думают...

Кто-то хочет иметь максимальный контроль над автомобилем. Речь идет не обязательно о контроле именно на больших скоростях, но любители погонять тоже имеются, а просто про контроль над тягой. Для более-менее заряженных авто, не говоря уже про спортивные купе, такой подход имеет смысл, потому что единственная задача таких авто – это дарить радость своим владельцам от управления.

Но для обычных машин, у которых под капотом плюс-минус сотня лошадиных сил, это преимущество практически нивелируется. Все-таки далеко не все покупают машину, чтобы удовлетворять драйверские амбиции. Некоторым нужен просто надежный агрегат для перемещения себя в пространстве по разным типам дорожного покрытия. И вот на типах дороги, под которые подходит механика, стоит остановиться поподробнее...

Как вам вот такой тип покрытия?
Как вам вот такой тип покрытия?

Механика подходит под любую дорогу! Можно ехать по шоссе, можно ползать по грязи, где любой автомат перегреется, а можно и в пробке постоять. В последнем варианте будет не слишком удобно постоянно дергать ручку, чтобы подвинуться на три метра вперед, но все же механика с этим справится.

Зато далеко не любой автомат можно загнать в грязь. Точнее, загнать-то его можно, только что там потом с ним станет, и кто побежит за трактором? Наверное, эти два параметра и заставляют людей покупать авто на МКПП, даже когда есть деньги на автомат: либо хочется больше эмоций от вождения, либо нужно ездить туда, где автомат может сесть наглухо. Хотя может кто-то предложит третий вариант?

Авто
5,66 млн интересуются