Всем привет!
Американская фирма Chrysler всегда специализировалась на престижных автомобилях для зажиточных владельцев. Но она стремилась показать, что есть и машины подешевле, но не менее престижные, и вот яркий пример – Chrysler Windsor Gen-4.
Выпуск нашего героя начался в 1955 г. Автомобиль стал гармоничным развитием серии Chrysler Windsor, которая была почти идентична более дорогим Chrysler New Yorker, с двумя внешним отличием – клыками на бампере и более тонкой хромированной линией сбоку. Но главное – под капотом бы установлен более скромный мотор объемом 4,9 л и мощностью 188 л. с.
Салон автомобиля был не менее притягательным, чем у дорого собрата: та же стильная панель с необходимым набором приборов и те же трехместные сиденья, отделанные так же стильно. Со временем внутри появился радиоприемник.
В 1956 г. Chrysler Windsor Gen-4 модернизировался, получив горизонтальную решетку радиатора, характерные задние «плавники» и новый мотор, развивавший уже 225 лошадей. Но и первая версия автомобиля пользовалась спросом, так что появилось несколько его модификаций для ценителей. Большинство машин были седанами, но также выпускались универсалы:
Кабиролеты:
Купе:
И так называемые хардтопы:
Всего же было выпущено 63 896 таких машин.
В конце 50х гг. в Америке стал зарождаться так называемый «аэрокосмический» стиль автомобилей, который в дальнейшем опробовала и фирма Chrysler. Устаревшие автомобили при этом были сняты с производства, и оставались лишь у ценителей автомобилей истории, которые берегут их даже сегодня:
Chrysler Windsor Gen-4 – один из тех автомобилей, который показал, что престижным тачкам не обязательно быть дорогими и чрезмерно приукрашенными. Но наступали времена, когда все автомобили его класса становились «самыми-самыми» буквально во всем, и вернуться к простому стилю фирме удалось лишь после угасания «аэрокосмического» стиля, но это уже совсем другая история.
А на этом у меня все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и ждите новых статей!