Bonjour, mes amis!
Вот и пришел последний весенний weekend. От души желаю вам провести его так, чтобы запомнился надолго!
Наслаждаемся почти летним теплом?
А я хочу предложить вам под утренний, правда, по московскому времени кофеек очередной эпизод нашего романа. Он дописан. Правда, вам предстоит прочитать, так сказать, первую редакцию, ибо спустя какое-то время я обязательно вернусь к написанному и что-нибудь поправлю или сокращу, а может, добавлю. Посмотрим! А пока вашему вниманию предлагается аналог горячего пирожка, потому что последняя точка в одиннадцатой главе поставлена сегодня около двух часов ночи.
Поехали!!!!
Мы нашли небольшое, но очень уютное кафе, устроились за столиком, и я вдруг рассказала ему обо всех страхах, что преследовали меня с утра.
- А если я скажу, что люблю тебя, станет легче? - поинтересовался мой мужчина.
- Или сложнее, - улыбнулась я. – Прости, мне пока не хватает смелости признаться тебе в ответных чувствах, как это бывает в мелодрамах, но я поработаю над собой….
Кажется, ледышка где-то внутри, что не давала покоя, начала потихонечку таять. В моей голове, словно тумблер переключился: вдруг стало легко и почти спокойно.
Мы заняли столик у окна в небольшой нише, и казалось, остались почти одни в маленьком кафе. За окном люди спешили по своим делам: кто-то озабоченно говорил по телефону, кто-то улыбался собеседнику, а кто-то просто наслаждался солнечным июльским днем. А мне только что признались в любви, и даже неплохо, что он произнес эти три слова как бы между делом, не заставляя меня краснеть и мямлить что-то подобное в ответ. Кстати, вы не замечали, какой это щекотливый момент. Признание всегда застает врасплох и героев книг, и обычных людей. К тому же оно всегда звучит неожиданно, даже если ты ждешь…
Мысли о собственном несовершенстве куда-то отступили. Я включилась в разговор и вскоре уже вполне сносно смогла его поддерживать.
Мороженое было вкусным, кофе приготовлен идеально, а мой спутник улыбался очень нежно, хотя и чуточку лукаво.
Он вдруг положил свою ладонь на мою и тихо, но очень нежно сказал:
-Я рад, что ты вернулась. Ты снова стала той очаровательной дачницей, с которой мы с Марьей встретились совершенно случайно, и которая потом пила с нами чай. Знаешь, говорят, первое впечатление о человеке самое сильное. Так вот, я тогда точно понял, что ты именно та, кто мне нужен. А сегодня ты другая, замкнулась. Что-то случилось? Я могу помочь?
Однако он понял почти все верно. Во всяком случае, уловил мое настроение.
- Но эта женщина совсем не похожа на Наташу Ростову! Согласен? – Отшутилась я. – Все нормально! Просто, кажется, разучилась ходить на свидания. Забыла, как это так приятно. Не посмотрела вчера подходящий фильм, а навык, видимо, не успел в свое время закрепиться.
Ничего более умного не пришло в голову, а вот его слова чуть снова не вернули комплекс неполноценности, что мучил меня все время нашей прогулки.
Иван улыбнулся и тут же перевел разговор в другое русло.
Мы уже собирались уходить, когда в сумке пропищал мобильник, сообщая о пришедшей смс-ке.
Тут же, словно по сигналу, вернулись мысли о паспорте, которые я старательно задвигала куда-то вглубь сознания. «Мне нужно срочно посмотреть почту! А вдруг есть какая-то информация? Ведь если я правильно поняла Мишку, мой верный босс утаил от приятеля маленькую неприятность с подлинностью удостоверения личности одной весьма одаренной особы (не мои слова). В принципе, он прав! К чему раньше времени пугать выгодного работодателя? Но могут возникнуть проблемы с оформлением? А я уже размечталась о новой работе»…
Казалось бы, не все так страшно, но вот уже два дня я чувствовала себя едва ли не преступницей! Ивану, как вы понимаете, не было сказано ни слова о столь странной ситуации. В общем, неизвестная смс-ка стала поводом, и я под благовидным предлогом подкрасить губы и припудрить носик удалилась в дамскую комнату. В самом деле, не лезть же в телефон и проверять почту при нем! Согласитесь, это не комильфо, если не сказать, что откровенно неприлично!
Чутье меня не подвело! Среди входящих нашлось письмо, которого я ждала не меньше, чем соловей лето! Простите, вдруг некстати вспомнила одно из старых писем, что хранились в нашем семейном альбоме. Это совсем юная питерская бабушка писала своему жениху….
Ой, простите, отвлеклась! А мое-то письмо было позитивным! «Паспорт прошел проверку и признан действительным», - коротко, но информативно сообщили мне.
Ура! С плеч будто гора свалилась, и жизнь снова заиграла яркими красками! Я улыбнулась и подмигнула отражению в зеркале: «Истомина, расслабься! Все ведь хорошо! Ты в полном порядке, так что прекращай строить из себя старую деву! В зале тебя ждет стОящий мужик, который признался тебе в любви! Наслаждайся этим! Нечасто в твоей жизни звучали столь желанные слова. Ты вполне уже взрослая особа и немного устарела, как древний ноутбук, для комплексов шестнадцатилетней нецелованной девчонки, которая пошла в первый раз с парнем в кино! Встряхнись и отправляйся покорять этот мир и своего генерала! А если что, из тебя, кстати, выйдет неплохая генеральша!
Да, господа, иногда стоит подхлестнуть себя! И кстати, удача любит людей, уверенных в себе! Не всегда ведь надо влюбляться в лейтенанта, чтобы в итоге получить генерала! Зачастую призы достаются победителям! К тому же я люблю его и скоро признаюсь! И черт с ней, моей Лиззи! Она не упустит Рея, или он сам заставит ее не упустить ее!»
Грубовато? Согласна, может даже пОшло, но ведь помогло! Наверное, иногда надо поговорить со своим отражением! И сподвигло меня на это не только изменение статуса моего паспорта, но и сообщение от Танюши: «Как дела?» Для того и нужны настоящие подруги! Я коротко ответила ей, что все в порядке.
Подкрасив губы, вернулась в зал. Иван к тому времени уже расплатился, и мы отправились гулять дальше. За разговором перестали следить за маршрутом и дальше шли куда-то наугад. Когда я случайно оглянулась по сторонам, с удивлением поняла, что мы бредем где-то в переулках, кажется, в районе Мясницкой.
- Ой, а как мы здесь оказались? – не удержалась я.
- Наверное, случайно, - улыбнулся он. – Честно говоря, мне было интересно слушать тебя.
Да, само собой получилось, что рассказывая о моей Москве, я вдруг поделилась историей своей семьи. Вот только родной дом не показала, но все еще впереди, успею. Наша история только начинается.
Незаметно подкрался вечер, и в очередной раз посмотрев на Ивана, заметила, что он устал.
Господи, да мы ведь провели нас ногах не меньше шести часов!
К этому времени мы уже вернулись на Бульварное кольцо. « Надо бы предложить ему передохнуть. К примеру, вот там, но как? – Задумалась я. – Вдруг это его обидит».
- Иван, а давай посидим немножко? Мои ноги почему-то отказываются идти дальше, - пришлось немного слукавить, но хитрость удалась.
Он тут же согласился. Мы облюбовали весьма симпатичную лавочку, уютно примостившуюся в тени ветвистого дерева. Интересно, какого? Не сильна я в ботанике, хотя в школе этот предмет входил в число моих любимых. Так вот, на этой лавочке Иван и рассказал о перенесенном недавно инфаркте.
- Прости, не привык говорить о своих болячках с красивыми женщинами. Остановимся на том, что я сейчас вроде, как на пенсии, отдыхаю, хотя все может измениться в лучшую сторону, - улыбнулся он. – В августе на ЦВВК озвучат окончательный приговор. Правда, уже подстраховался на тот случай, если не удастся вернуться на службу в родное ведомство. Прости, больше пока ничего не могу сказать, но до середины августа я вольная птица.
- И это замечательно! – искренне согласилась я. – Правда, у меня теперь свободного времени будет меньше.
Странное у нас вышло свидание. Может, возраст тому виной? Все-таки нам уже не по двадцать пять. Со стороны мы напоминали степенных супругов, проживших вместе немало лет, и мне это даже понравилось. Я вдруг поймала себя на мысли, что, наверное, впервые лет за десять гуляю по Москве с мужчиной. А ведь могла и не погулять уже никогда. Вот уж действительно неожиданный поворот в судьбе. Может, мне стоит сказать сыну спасибо за то, что в моей жизни появился Иван?
- Инна, ты снова ушла в себя, - ворвался его голос в мои мысли. – И это так не вовремя!
Он произнес это так серьезно, что я не почувствовала подвоха в его словах и даже придвинулась чуть поближе, а ему только этого и надо было.
Вот так на полускрытой от прохожих скамейке Иван меня поцеловал, и поверьте, этот поцелуй не был похож на супружеский.
- А я завтра не поеду на дачу, - совершенно не к месту вырвалось у меня.
- Прекрасно! Значит, и я остаюсь! А сейчас было бы неплохо подумать об ужине. Что скажешь?
Конечно, я поддержала его предложение.
С вашего позволения, о том, что было дальше и о следующих двух днях умолчу, утаив их в недрах семейного архива, а вам скажу, что расстались мы с Иваном только утром в понедельник, когда мне надо было ехать в офис к Петру Андреевичу. Встретиться договорились уже на даче, куда я собиралась отправиться сразу после встречи с новым начальством.
Не иначе, как кто-то там наверху решил, что понедельник – мой день. Во всяком случае, фортуна бродила рядом, начиная с утра. До издательского дома я добралась без пробок, не забыв захватить нужные и ненужные документы; на парковке сразу нашлось свободное место, Петр Андреевич меня уже ждал, а на его столе среди прочих документов призывным зеленым уголком торчала папочка, как оказалось с моими бумагами. Подписание контракта и оформление на работу состоялось одновременно, а после его заместитель устроила мне небольшую экскурсию по зданию. Мы немного задержались в редакторском отделе, где я и познакомилась с редактором, которой буду сдавать переводы. Кстати, она показалась весьма приятным человеком, по крайней мере, от нее не захотелось сбежать сию же минуту, как это было при знакомстве со своей корректоршей в родном уже издательстве. С этой дамой мы плодотворно, но отстраненно сотрудничаем уже лет пять, но я по-прежнему ее побаиваюсь.
«Кажется, новая жизнь, и впрямь, начинается с первого дня наступившей недели, - размышляла я по дороге на дачу. – Всего неделю назад ехала в чужой дом, жалела себя, а сегодня мне хочется обнять весь мир. Ой, вот бы еще понять, что случилось с сыном, почему он полностью прекратил общение со мной, тогда я была бы счастлива».
Свернув на дорогу к нашему поселку, я вдруг поймала себя на мысли, что еду домой. Прошел всего год, и дача стала для меня настоящим домом. Еще осенью казалось, что я падаю в пропасть, а сейчас уже точно близка к поверхности, потому что все хорошо! Ох, не сглазить бы!
На даче меня уже ждали. Стоило заехать на территорию, как Изюмка вырвалась из рук Танюши, которая изо всех сил держала ее за ошейник, и в три прыжка примчалась ко мне.
- Моя девочка дорогая, как же я соскучилась! Куколка моя, мама приехала и никуда от тебя уже не денется, - шептала я, целуя ее ушки, носик, прижимая к себе.
А она, виляя хвостом, слизывала слезы с моих щек.
Девчонки терпеливо ждали, когда закончится сеанс ласки. Наконец, мы подошли к ним. Лия радостно подала голос и сунула складчатую симпатичную морду мне в руки, и я машинально ее погладила, но мое внимание было приковано к Наталье. Она держала на руках крошечного котенка.
- А это что за зверь? – вырвалось у меня.
Такое ощущение, что я отсутствовала около месяца! Участок неуловимо изменился, и в придачу, кажется, появился новый жилец. Что тогда ждет меня в доме? И Танюша, и Наташка просто помешаны на уюте!
- Знакомься, это Тимофей, - счастливо засмеялась Наталья. – Изюмка три дня назад нашла котят. Представляешь, их кто-то выбросил на обочину. Мы потом тебе расскажем все подробно.
- Ой, девочки, подождите! У меня что-то мыслительный процесс притормаживает слегка, - выдохнула я. – А сейчас, простите, надо набрать Ивану.
Я отошла в сторону и набрала знакомый номер.
- Как ты доехал? – прозвучал мой первый вопрос.
- Ехал и жалел, что не дождался тебя, - ответил мой мужчина. – Как у тебя все прошло?
«Да!!!! Мой, и только мой», – ликовало мое внутреннее «я».
- Приходи, и все узнаешь! Я уже успела соскучиться.
Наташка за эти секунды спустилась со ступенек и подошла ко мне:
- Инка, спасибо! Николай приезжал вчера. Мы очень хорошо поговорили с ним. В общем, мы не разводимся, - она смущенно улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
В этот момент подружка была похожа на смущенную девчонку.
-Натусь, это же здорово!!! Боже мой, как же я рада за вас! А почему ты осталась у нас, а не поехала с ним?
- Он заберет нас в субботу. Мы так решили. Пусть Тимошка немного подрастет здесь. Изюмка с Лией ему, как две мамочки. А по вечерам мы к Саше заходим. Он себе двоих малышей взял.
- И все-таки расскажите, что тут у вас было???
Но рассказать они не успели, потому что пришел Иван. Не стесняясь подруг, я подошла к нему и поцеловала, а он обнял меня и шепнул:
- В следующий раз мы поедем вместе! Мне будет спокойнее, если ты будешь сидеть рядом или буду видеть твою машину.
- Договорились!
- А теперь мои и наши новости, - важно начала я, но сорвалась. – Во-первых, мы с Иваном теперь вместе, а во-вторых, у меня появилась еще одна работа!
После бурных восторгов наша дружная компания разобрала, наконец, машину и отправилась обедать.
И только вечером мне рассказали историю спасения котят.
Дело было опять-таки вечером. Девчонки отправились выгуливать наших девчонок. И вдруг моя лабраушка рванула к воротам, проползла под ними и побежала через дорогу. Мои дамы остолбенели от испуга, а Сашка помчался за собакой, которая что-то искала в канаве на той стороне дороги. В мешке, который Изюмка вытащила, оказались три крошечных котенка, только-только открывшие глазки. Наталья сразу выбрала себе черненького мальчика, Сашке достались два сереньких красавчика. Вот такая история.
Я успела и испугаться задним числом: Изюмка ведь могла попасть под машину, и порадоваться, какая у меня умная девочка.
Иван провел у нас вечер и ушел домой. Мы не придумали, как нам жить здесь. Я не могла бросить подруг, а он не захотел жить с нами. И он прав! Честно говоря, его решение остаться с нами меня бы здорово разочаровало! А мне не хотелось, чтобы у него были хоть какие-то изъяны. Мой мужчина (как же приятно это произносить!) идеален!
… Ночью я вышла на крылечко, села на ступеньки и долго смотрела на небо…
Как же хорошо!
Похоже, действительно в этом июле наша жизнь совершила новый виток. Наташке с Николаем дан второй шанс, и они его решили не упускать. Трем маленьким существам моя Изюмка подарила жизнь, а мне – счастье.
Узкий, новорожденный месяц уютно устроился среди звезд, и я загадала на него, что все у меня обязательно будет хорошо…
А завтра начнется работа, ведь меня ждет интереснейший материал.
Конец 11 главы.
Здесь рады новым друзьям и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))