Какой-то мужчина опередил Марка. Он подбежал к Полине первый и за руку помог ей подняться на ноги, за что получил от нее сразу две листовки. Прихрамывая, она отошла от решетки, осмотрела скошенный на бок каблук и пробормотала:
- Проклятье…. Двадцать косарей на помойку… - при виде Марка ее лицо просветлело. Он успел подхватить листовку, которая мигом очутилась в его руках, и поймал на себе хитрый взгляд, - пожалуйста, возьмите.
🔄Начало истории
Изучив написанное на листке, Марк громко ухмыльнулся:
- Все виды анализов? Да вы что? Серьезно? Первый раз такое вижу…
Он попытался завязать непринужденную беседу, но Полина очень быстро потеряла к нему интерес. И переключилась на другого прохожего. Марк покашлял, но и это ему не помогло. Пришлось набраться наглости и преградить ей путь.
- Проблемы? – Он указал на сломанный каблук. Полина равнодушно пожала плечами, обходя его стороной.
- Бывает…
- Снимайте туфлю, я посмотрю. Может, удастся что-то исправить?! – не унимался Марк, преследуя ее по пятам, - или в качестве альтернативы, я мог бы подвезти вас до дома. Вы далеко отсюда живете?
Одна бровь Полины дерзко взметнулась вверх, с намеком на то, что Марк неосознанно переборщил.
- Даже не надейтесь, - буркнула она, выискивая взглядом очередную жертву, кому всучить буклет, но, как назло, в переходе было безлюдно, - вы куда-то шли? Проходите мимо. Не мешайте мне работать!
Такого Марк не ожидал. Он посмотрел на стопку листов в ее руках. Их было достаточно много, а неустойчивость каблука мешала Полине полноценно передвигаться. Марк быстро смекнул что к чему, вновь завладел вниманием строптивой девчонки, встав у нее на пути, и предложил:
- А если я помогу вам раздать листовки? Тогда согласитесь?
Полина воодушевленно округлила глаза и теперь покосилась на Марка с интересом. Она прошлась по нему взглядом с ног до головы, одобрительно кивнула и разделила стопку на две части.
- Так и быть, - снисходительно ответила она, сравнивая их между собой. Та, что визуально казалась больше, тут же отправилась в руки Марка, - вы поднимайтесь наверх, а я останусь здесь. Так у нас получится быстрее.
Марк не стал спорить. Он двинулся по переходу, довольно постукивая пачкой листовок по ладони, вспоминая, как студентом подрабатывал везде, где только мог. А сейчас, после изнурительного труда на нефтяном месторождении, раздавать листовки оказалось проще пареной репы.
На это ушло каких-то двадцать минут. Марк радостно вручил последнюю листовку и помчался обратно в переход, в надежде произвести на Полину впечатление. И тем самым приблизить ее к себе.
Но к его великому удивлению Полины на прежнем месте не оказалось. Марк понял это издалека, подбежал, выругался во всеуслышание. Затем по лестнице поднялся наверх и принялся крутить головой.
- Чертовка… - процедил он себе под нос, когда осознал, что Полина от него сбежала. Мало того, она еще и умудрилась спихнуть на него свою работу. И пока он, как болван, носился по улице с буклетами, она слиняла в неизвестном направлении, оставив его с носом.
Должно быть посмеивается над ним сейчас. И как не смеяться, когда он действительно повел себя, как идиот?!
Вернувшись домой в прескверном настроении, Марк снова застал мать в слезах. Она продолжала лежать в кровати и оплакивать дочь, а еще маленького внука, который все еще находился в больнице.
- Мне сегодня звонили, - сообщила она сыну, когда тот принес ей стакан воды, - спрашивали, когда мы планируем забрать малыша? А я даже не знаю, что ответить…. У меня совершенно нет сил, и сердце колет.
Алла с трудом шевелила бледными, сухими губами. При одном только взгляде на нее у Марка щемило сердце, и жажда мести накатывала новой волной.
- Сынок, дай-ка мне снотворное. Никак не могу уснуть, - попросила она, когда он вновь зашел проведать ее перед сном.
Марк покрутил в руках пузырек с таблетками. Одну достал для мамы, затем пораскинул мозгами, высыпал на ладонь несколько штук и сунул их в карман.
- Как скоро они подействуют? – Поинтересовался Марк, помогая матери приподняться в постели.
- Минут через тридцать.
Он молча кивнул, пугаясь собственных мыслей. Дождался утра и вновь поехал в институт. Бродил возле входа несколько часов с перерывами на кофе, всматривался в лица студентов. Пока не увидел ее.
Полина сменила шпильки на кеды. Проскакала в них мимо Марка, даже не взглянув в его сторону. Но он в два счета догнал ее и встал на пути.
- Ну, привет! – Его появление обескуражило Полину. Заставило ее сначала побледнеть, потом залиться краской и возмущенно сдвинуть брови.
- Опять ты?
- Я, как бумеранг. Меня кидают, а я обратно в морду лечу, - Марк виновато поднял ладони кверху, - простите, в вашем случае обворожительное, милое лицо.
- Ты что… меня преследуешь? Ты в курсе, что это противозаконно?
- И чем мне это грозит?
- Статья сто тридцать седьмая, лишение свободы на срок до двух лет. В школе нужно было учиться. Дай пройти!
- Не могу, - он предотвратил очередную попытку побега и весело подмигнул, - ты мне должна, а я долгов не прощаю. Я вчера за тебя отработал и требую вознаграждение, а так же компенсацию за обман.
- Сколько ты хочешь? – Полина надула губы и принялась выискивать в сумочке кошелек, - только ты не наглей. Зарплата мизерная, самой не хватает…
Полина покраснела, когда обнародовала скудное содержимое кошелька. Странно, что при такой эффектной внешности, имея далеко недешевые вещи и брата-вора, Полина перебивалась с копейки на копейку. Заметив пристальное внимание Марка, она захлопнула кошелек и уточнила:
- Так… сколько?!
- Нисколько. Всего лишь хочу пригласить тебя в кафе, потом проводить до дома…
- Зачем? – она невольно облизнулась после слова «кафе» и убрала кошелек обратно в сумку. Похоже, Полина была уже согласна, осталось лишь немного надавить.
- Ты мне понравилась, - выдал Марк, пытаясь казаться искренним, добавляя к голосу характерную хрипотцу, - не поверишь, со вчерашнего дня ты не выходишь из моей головы. У тебя невероятные зеленые глаза и ямочка на щечке.
- Не продолжай! – оборвала его Полина, краснея до кончиков ушей, - я пойду с тобой в кафе, но заранее предупреждаю, потом не обижайся. Если об этом узнает мой брат, если ты будешь преследовать меня дальше, он тебя не пощадит.
В голову Марка закрались коварные мысли и сами выстроились в четкий план. Он сунул пальцы в карман, убедился, что таблетки на месте и указал на свой автомобиль.
- Что ж, буду паинькой, - заверил он Полину, лениво прикуривая сигарету и выпуская вверх густой табачный дым, - боюсь даже представить, как страшна месть брата за любимую сестру…