Таких голодных людей Марку еще не приходилось видеть. Полина заказала немыслимое количество блюд и закидывала в себя все подряд в произвольном порядке. Он пил кофе, оценивая ее зверский аппетит кривой ироничной ухмылкой. В какой-то момент Полина распласталась на стуле, встретила его прямой взгляд и смущенно спросила:
- Ты точно ничего не хочешь?
- Нет.
🔄Начало истории
Марк забыл, когда в последний раз ел. Кажется, после смерти сестры он не проглотил ни крошки. И все время думал лишь о том, как отомстить человеку, из-за которого Кристина решилась покончить с собой.
- С кем ты живешь? – спросил Марк, пользуясь небольшим перерывом, пока Полина ожидала чай и десерт.
- С братом.
- А родители?
- Родители погибли, когда мне было восемь. Они попали в аварию, - Полина грустно вздохнула, поковыряла вилкой пустую тарелку, где совсем недавно лежал стейк, и мрачно продолжила, - Илье было двадцать. Он меня опекал. Он полностью заменил мне родителей. Дал мне все…
- Ты так говоришь о нем… будто его больше нет…
- Он есть. Просто… мой брат уехал. А я не привыкла надолго оставаться одной.
- Уехал? – Марк насторожился и слегка наклонился вперед, - куда? И когда он вернется?
- Не знаю, - Полина пожала плечами, тускло улыбнулась и вскочила со стула, - я сейчас приду.
Чертовка. Умчалась в туалет на самом важном месте. Как будто нарочно избегала тем, интересующих Марка больше всего. Он возмущенно ударил кулаком по столу, заметил сумку Полины, подвешенную на спинке стула, и не мешкая ее схватил.
- Ваш чай и десерт, - сказал официант, когда Марк торопливо извлек из нее паспорт. От напряжения он даже вздрогнул, затем кивнул и, наплевав на все моральные устои, начал бегло изучать чужой документ.
- Так…. Кольцова Полина… где же ты все-таки живешь? – Марк долистал до штампа с регистрацией, узнал точный адрес, запомнил его. После чего сунул паспорт обратно в сумку и небрежно закинул ее на стул.
В этот самый момент из-за угла показалась Полина. Марк прищуренным взором отследил ее маршрут и спросил, когда она села напротив:
- Что-нибудь еще?
- Нет, спасибо. Иначе я лопну, - улыбнулась Полина, охотно принимаясь за десерт. Марк засмотрелся на нее, гадая, как в такой изящный, стройный организм поместилось столько разнообразной еды.
- Где ты живешь? – Спросил он, когда они оказались в машине. Марк успел выбрать верное направление и очень удивился, когда Полина назвала ему другой адрес.
Он усмехнулся, осознавая, что снова подловил ее на лжи. Но спорить не стал. Подвез прямо к подъезду и отправился провожать до двери.
- Спасибо, - Полина заметно спасовала возле домофона, - спасибо за ужин, за то, что подвез. Дальше… я справлюсь сама.
- Я, как джентльмен, хочу убедиться, что дама зашла в подъезд, - деловито произнес Марк, наблюдая за ее смятением, - с молодой, красивой девушкой может произойти все, что угодно.
Полина залилась густым румянцем, растерялась. По счастливой случайности за ее спиной открылась дверь, и она стрелой проскользнула в подъезд.
- Аферистка, - ухмыльнулся Марк, бодро шагая к своей машине. Он резко обернулся прежде, чем сесть, заметил белокурую шевелюру, мелькнувшую в окне лестничного пролета, и качнул головой, - что ж, давай поиграем!
Марк отправился по адресу, который успел вызубрить наизусть. Остановился у подъезда, набрал номер квартиры, но никто ему не ответил ни с первого, ни с пятого раза.
Он просидел на скамье целый час. Дождался Полину и выскочил из-за кустов, преграждая ей путь.
- Сколько можно тебя ждать?! – улыбнулся Марк, когда Полина в полуобморочном состоянии отшатнулась назад.
- Что ты здесь делаешь?
- Ясно же что?! Тебя жду, маленькая хулиганка. А ты все время врешь? Или только мне так несказанно повезло.
- Слушай, это уже не смешно! Хватит меня преследовать! – Полина занервничала, попыталась прорваться к подъезду, но каждый раз на пути вставал Марк.
- А то что? Статьями ты меня уже пугала. Бесполезно. Может брата позовешь? – Марк прижал ее к себе. Посмотрел на окна и закричал, - Илюша!!! Выходи!
- Придурок! – в отчаянии выпалила Полина, пытаясь выбраться из его стальных объятий, - если бы мой брат был дома, он давно бы уже вышел и накостылял тебе. Самоуверенный болван!
- Так позвони ему, пусть приезжает, - насмешливо ответил Марк, выпуская ее на свободу, - позвони, скажи, что я так просто не отстану. Что буду по пятам ходить, пока ты не станешь моей.
- Ты что? Больной? Я никогда не буду с тобой. Даже не мечтай, - Полина обижено надула губы и рванула к подъезду.
Марк спокойно отпустил ее в надежде, что она нажалуется брату, и завтра он примчится с другого края света, чтобы защитить любимую сестру.
На следующий день он вновь подъехал к институту. Полина вышла не одна. В качестве защиты она выбрала крепкого парнишку, который заметно струсил, едва только Марк подошел и жестом попросил его уйти.
- Куда поедем? – Марк улыбнулся Полине, лицо которой стало пунцовым. Она посмотрела вслед своему кавалеру и процедила сквозь зубы:
- С тобой никуда.
- Отлично! Тогда я выберу сам, - он бесцеремонно схватил ее за руку и повел к машине на глазах у всех зевак. Казалось, Полине льстило, что взрослый парень проявляет такой характер. Что, не смотря на ее отказ и угрозы, он упрямо добивается своего.
- Ты всегда такой? – Спросила она, оказавшись за столиком кафе, гораздо круче и презентабельнее вчерашнего.
- Какой? – Марк лукаво приподнял одну бровь. Он был уже на чеку и ждал подходящего момента, чтобы провернуть задуманный план.
- Ну… такой напористый. Я же сказала тебе вчера, что между нами никогда ничего не будет. Ты… просто не мой типаж. Смирись.
- Посмотрим, - загадочно ответил Марк. Официант принес салат. Полина схватилась за вилку, но Марк ее остановил.
- А руки? Руки кто будет мыть?!
Она манерно фыркнула, поднялась с места и демонстративно ушла в туалет. Убедившись, что никто не смотрит, Марк достал одну таблетку снотворного. Подумал. Достал еще одну, раздавил их между столовыми приборами в крошку и добавил в салат.
Полина застала его в тот момент, когда он тщательно все перемешивал. Марк облизнул вилку, сделав вид, что пробует блюдо. Она улыбнулась и пододвинула тарелку на середину стола:
- Хочешь, ешь вместе со мной?! Мне не жалко.
- Нет уж. Спасибо, - усмехнулся Марк, - ешь на здоровье.
Голодная Полина смела все подчистую и принялась за второе блюдо. Марк сосредоточенно смотрел на нее и иногда ловил загадочный взгляд.
- Не поможет, - сказала она, изобразив на лице кокетливую улыбку.
- Что не поможет?
- Вот так смотреть на меня. Не поможет. Я никогда не буду с тобой. Когда брат вернется, ты уже не сможешь себя так вести. Он поставит тебя на место.
- Жду с нетерпением.
В кафе они провели чуть больше часа, а на лице Полины не было даже намека на сон. Но едва они сели в машину, ее глаза начали слипаться. Полина принялась тереть их и сонно зевать.
- Что такое со мной, не понимаю. Так резко захотелось спать.
- Спи. Я тебя разбужу, - заверил Марк, выруливая в сторону загородного шоссе.
Полина несколько минут боролась с этим состоянием. Стала совсем вялой, безжизненной, тихой. Марк следил за нею с некоторой тревогой, опасаясь, что переборщил.
- Все нормально? – Спросил он, останавливаясь на светофоре, замечая на себе ее пристальный взгляд.
- Марк… а я… правда… тебе… так сильно нравлюсь? – Пролепетала Полина.
- Правда.
- Тогда… поцелуй меня.
- Что? – Он опешил и медленно приблизил к ней лицо.
- Хочу… чтобы ты меня… поцеловал.
- Вот это поворот, - Марк нежно коснулся ее щеки. Почувствовал сумасшедшее биение сердца и прошептал возле губ, - похоже таблетки галлюциногенные.
- Какие таблетки?
- Неважно. Забудь.
Он хотел запечатлеть один невинный поцелуй, но едва ощутил его вкус, с наслаждением окунулся в темный омут с головой и забыл обо всем на свете.