Что такое воронка продаж и какие преимущества она приносит бизнесу?
Воронка продаж — это процесс, с помощью которого потенциальные клиенты направляются к покупке товара или услуги. Это важный элемент для бизнеса, который необходимо понять и использовать, поскольку он может привлечь новых клиентов, сохранить лояльность существующих клиентов и помочь увеличить прибыль.
Применяя автоматизацию маркетинга и используя сложные маркетинговые воронки, компании могут легко получать потенциальных клиентов от конверсии целевой страницы, а также связываться с ними с помощью автоматических электронных писем. Это гарантирует, что их конвейер продаж останется заполненным, в то время как они будут более эффективно строить отношения с текущими клиентами.
6 важных шагов для создания вашей первой автоматизированной воронки продаж
Этапы создания воронки продаж
Предпринимателю или владельцу малого бизнеса создание первой автоматизированной воронки продаж может показаться непосильной задачей. Но с правильными шагами и стратегиями создание воронки с нуля не должно быть таким сложным, как кажется. С помощью поэтапных шагов вы можете настроить систему продаж, которая в кратчайшие сроки обеспечит надежные результаты.
Эта система будет работать без сбоев 24/7, помогая вам привлекать больше клиентов за счет привлечения потенциальных клиентов, создания конверсий и укрепления доверия со стороны вашей целевой аудитории. Все это может помочь вам управлять и отслеживать поведение пользователей, чтобы предлагать им персонализированные возможности с помощью автоответчиков электронной почты и автоматизации контента.
Все воронки состоят из разных этапов. И их может быть множество. Сегодня мы разберем самые основные.
1. Внимание. Это и есть то самое первое касание с клиентов. Потенциальный покупатель должен просто узнать о вашем существовании.
2. Интерес. Клиент должен заинтересоваться продуктом или услугами компании.
3. Желание. Ощутить потребность, захотеть иметь предлагаемый товар или услугу.
4. Действуйте. Здесь клиент должен созреть и захотеть отдать вам деньги.
Помните, людей, дошедших до конца, будет меньше, чем тех, кто прошел первый этап. Смысл воронки в том, чтобы привести максимальное количество людей, попавших в нее, к желаемому действию. Но у вас всегда есть возможность повторно взаимодействовать с людьми, которые попали в вашу воронку. Как это делать рассказываю ниже.
Использование ретаргетинга для повторного взаимодействия с потенциальными клиентами и увеличения конверсии
Повторное взаимодействие с потенциальными клиентами похоже на развитие разговора с самого начала. Ретаргетинг позволяет вам обратиться к тем, кто, возможно, забыл о вашем бизнесе, или к тем, кому было бы полезно повторно посетить ваш веб-сайт или группу в социальных сетях.
Ретаргетинг рекламы — эффективный способ увеличить привлечение клиентов и коэффициент конверсии. Он сочетает в себе такие стратегии, как сегментация аудитории, демографический анализ, таргетинг на время суток и многое другое, чтобы предлагать персонализированную рекламу, ориентированную на ваших наиболее вероятных покупателей.
Воспользовавшись стратегиями ретаргетинга, компании могут повысить эффективность привлечения потенциальных клиентов и наладить отношения с теми, кто заинтересован в их продукте. Ретаргетинг помогает напомнить потенциальным клиентам об их прежнем интересе к продукту, чтобы они с большей вероятностью превратились в платных клиентов.
С помощью правильного построения стратегии ретаргетинга можно легко и надежно увеличить вовлеченность и конверсию веб-сайта с течением времени.
Эту стратегию успешно применяют и масштабируют специалисты маркетинговой компании «АБ». Тем самым увеличивая прибыль бизнесу, который обращается за помощью. Подробнее о результатах можно посмотреть на сайте.
Что вам нужно знать: платформы и инструменты для создания эффективной воронки продаж
Для успешного создания эффективной воронки продаж вам необходимо подобрать правильные технологии и инструменты. Очень популярными среди многих предпринимателей являются платформы и инструменты ClickFunnels и Leadpages. Они предоставляют много полезных функций для построения воронки, а также позволяют создавать различные продающие страницы.
Для того чтобы подобрать лучшее программное обеспечение для вашего бизнеса, вам следует изучить все программы, протестировать их на вашем бизнесе или обратитесь к нам за помощью. Наша команда поможет вам оценить необходимые функции и определить, какой инструмент будет наиболее подходящим конкретно для вашего бизнеса.
ВАЖНО!!! Для успешного создания и использования эффективной воронки продаж нужно понимать процесс построения пути клиента и иметь правильные технологии и инструменты. Всеми этими знаниями обладает маркетолог.
Оптимизируйте страницы сайта с помощью SEO
Для получения максимальных продаж и достижения прибыльности, найдите и устраните все «дыры» вашего сайта. Это можно сделать при помощи оптимизации своих страниц и предложений с применением SEO.
Начните с обзора вашего сайта. Обратите внимание на то, какие страницы чаще всего посещают посетители, и какие из них приводят к наибольшему количеству конверсий. Можете ли вы улучшить эти страницы? Они актуальны и активны? Нужно ли их обновлять или добавлять новые страницы?
Далее приступайте к оптимизации сайта с помощью SEO. Убедитесь, что ваши страницы и предложения содержат ключевые слова, которые привлекут поисковые машины и позволят потенциальным клиентам найти ваш сайт быстрее. Вы также можете использовать социальные сети для распространения доступной информации о вашем сайте и продуктах или услугах.
Наконец, вы должны убедиться, что ваши страницы и предложения отображаются правильно на различных устройствах. Убедитесь, что ваш сайт может быть просмотрен на всех различных платформах и девайсах.
Это несколько простых шагов для повышения конверсии и устранения утечек в конвейере конверсии. Таким образом, с помощью SEO, вы можете оптимизировать свои страницы и предложения, включив в текст ключевые слова.
Удачи!