Найти в Дзене

5 основных блоков при создании одностраничного сайта. Простые правила составления Landing Page.

Оглавление

В 90% случаев - достаточно будет учесть 5 блоков для верного построения продающей страницы. И каждый из них исходит из ответа на основные вопросы покупателя.

  • что
  • почему
  • почему
  • как
  • сколько
Да, «почему» – дважды. Это не очепятка.
Конкретизирую эти вопросы ниже.

Говоря простым языком: посадочная страница ( a.k.a. лендинг пейдж) должны отвечать на эти 5 вопросов и именно в таком порядке.

🎯 5 основных блоков при создании одностраничного сайта

1. «Что»: Что продаётся?✔️

Первый блок.

Тут всё очевидно: первый блок должен чётко сообщать что именно продаётся на это странице. Учитывая, что 99% трафика на одностраничные сайты – это рекламный трафик, то это самое «что» должно соответствовать тексту объявления и быть максимально понятным и простым. Сарай вижу – сарай пою. Без лишней информации про то, какой клёвый, уникальный, многофункциональный и незаменимый товар. Человек пока только ищет сам товар, а не его преимущества и прочие бонусы.

2. «Почему»: Почему стоит купить именно этот товар?✔️

Второй блок.

Вот тут про основные преимущества данного товара и его характеристики. Не Ваши, а именно данного товара. Перед покупкой конкретной модели или услуги – есть толика сомнения у покупателя.

А нужен ли это товар ему? И тут мы ему отвечаем: «Конечно же нужен! Ведь у этого товара есть Bluetooth! А все вещи становятся круче, если в них встроен блютуз!»

3. «Почему»: почему стоит купить этот товар или услугу именно у Вас?✔️

Третий блок.

А вот тут про свои конкурентные преимущества: «поставки от производителя», «самая низкая цена», «быстрая доставка», «большой выбор цвета», «буханка хлеба в подарок», «сезонная скидка в 99%»… мысль, думаю, ясна.

На этом этапе мы уже объясняем покупателю, который готов покупать именно этот товар или услугу, но нужны плюшки/бонусы и прочие радости для принятия решения. И чтобы отбить желание идти покупать у конкурента.

4. «Как»: Как купить то?✔️

Четвёртый блок.

Вот тут уже можно объяснить, как именно можно приобрести товар. Вечером деньги – утром стулья. Или наоборот. Или авансом или постфактум. Позвонив, написав, оставив заявку или оплатив на месте.

5. «Сколько»: Сколько денег то за этот товар?✔️

Пятый блок.

Вот этот пункт размещаем в зависимости от ситуации.
Стоимость – можно разместить в преимуществах. Например: «Почему покупать именно здесь? - так вот: цена 3 копейки.
Или прежде чем отправить человека оформлять товар – стоит ему огласить стоимость.

Ещё реже, но и такое бывает, что цена является не только преимуществом конкретного магазина, но и самого товара в целом, но уже перед аналогами. Например: телефоны Honor. Цена – является неотъемлемой частью характеристик. «Вот эти все мегапиксели и мощности, как у последнего айфона – всего за 9 990 рублей!»

✅ Что ещё стоит учесть при построении Landing Page?

  • Мобильная версия сайта

Под мобильные устройства стоит продумывать построение отдельно. Если есть, например, галерея, то её надо урезать, иначе может сайт превратиться в фотогалерею, а не продающую страницу.

А ещё сделать акцент на звонке или мессенджерах, а не форме обратной связи.
И так далее. Тут много нюансов.

  • Скорость загрузки

А вот тут то, про что люди думают в последнюю очередь. Много шикарных сайтов, красивейших, крутейших – пали под гнётом мощностей серверов.

Иногда стоит пожертвовать красотой и вот этими «вжух-вжух» эффектами, чтобы всё грузилось быстро. Какой толк от этой всей красоты, если человек не сможет толком ничего посмотреть?

  • Точки касания

В любой точке сайта, где бы человек не находился – он должен иметь возможность связаться с продавцом: бегунок мессенджера в углу, номер телефона в шапке «прилипаке», кнопка снизу сайта – в любой момент скроллинга должна быть возможность пойти на сделку.

  • Контакты

Ну тут всё ясно-понятно. Не забывайте указать внизу страницы контактные данные.

  • Политика конфиденциальности

Ну и к слову: если вы так или иначе собираете данные (например, через форму обратной связи) – не забывайте о политике конфиденциальности. Это закон.

❌ Ошибки при составления одностраничного сайта

Вездесущие «Кому»

Часто в первые блоки запихивают ответ на вопрос: «Кому подойдёт этот товар или услуга?» - в крайне редких случаях это имеет место быть. Если человек ищет, например, альпинистское оборудование, то он точно понимает, что товар подходит альпинистам. И так со многими товарами.

Можно ли добавить этот пункт? – да, безусловно. Если человек найдёт себя в списке, то это даст небольшой толчок к покупке, но это всё стоит разместить ниже точки возможности приобрести товар. Это малозначимый блок.

Слишком много точек касания

С точками касания – тоже перебарщивают. Шаг влево – бум! Всплывашка: «позвони!», шаг вправо: «купи со скидкой!», чуть проскролил: «оформить покупку»… и казалось бы только прокрутил и погрузился в чтение: «Тю-тюк! Вам помочь?!» - вылазит в углу назойливый noname менеджер. Да, господи, дайте про товар то посмотреть…

Длинные лэндинги.

Пяти указанных в начале блоков – будет достаточно (чаще всего). Но многие начинают себе вредить, запихивая всё, что можно и нельзя. Кучу инфографики. Море текста. Полотно фотографий, что пол часа прокручиваешь до низу. По несколько раз повторяемые тезисы об одном и том же… Не надо так.

Только:

  • что
  • почему
  • почему
  • как
  • сколько

Остальное – пыль и мишура.

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

Есть вопросы? Обращайтесь!

Всегда на связи: zhadov.ru

Ещё несколько статей:

На что ещё способен обновлённый Яндекс.Директ?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023
Для интернет-магазинов: как платить только за заявки?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге12 сентября 2023
Реклама БЕЗ ключевых слов в Яндекс.Директ
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге14 июля 2023
Сколько должен стоить Яндекс Директ: адекватная цена клика, настройки, заявки?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023

И ещё на канал подвёз несколько видео: