Найти тему
НеВедьма

Мечты сбываются (глава 2)

Они долго стояли, глядя в темное небо. Он облокотившись на ограждение перрона, она облокотившись на него. Разговаривали об учебе, родителях, домашних обязанностях. Вот как буд-то всю жизнь дружили. Аня вдыхала аромат его одеколона, чувствовала сквозь тонкую футболку мышцы на груди. Голова кружилась от нереальности происходящего. И даже не хотелось думать, как станут судачить завтра на посёлке. Наверняка кто-то видел, что они пошли вдвоём. Здесь ничего не скроешь. Вон подруга ее Алка ходила с Димычем целоваться в старую церковь возле кладбища, и то соседка увидела. И такого напридумывала...

На востоке появилась первая светлая полоска. Скоро рассвет.

-Мне пора, - Аня заставила себя отодвинутся от парня.

-Ну пошли. А то мне тоже с утра ещё в огород с матушкой, - Гена зевнул, - надо чутка поспать.

Аня крадучись, как воришка, зашла в дом. Темно, тихо. Слава Богу, все спят. Ступая на цыпочках, она пробралась в комнату, скинула одежду и забралась под одеяло. «Счастливые красные джинсы», - прошептала одними губами и перебирая все события ночи, сладко уснула.

Начало тут

Следующий день казался бесконечным. Он обещал прийти, но не сказал когда. Аня переделала все дела, чтоб скоротать время. Села читать, но мысли путались, а взгляд неизменно возвращался к калитке.

-Анют, пошли в огород со мной? Поможешь огурцы полить, - мама стояла уже на пороге. Отказать причин у неё нет. А если Гена придёт, пока она отдаёт долг сельскому хозяйству?

-Аня? Ну ты где? - снова мамин голос, уже с ноткой недовольства. Девушка закрыла книгу и поспешила к двери.

«Зачем нам столько огурцов? Можно весь посёлок накормить!» - Анна тащила тяжёлую лейку в сторону последней грядки, недовольно бубня под нос, и тут увидела за забором его. Он махал ей рукой из-за кустов. Сердце сделало кульбит и упало куда-то вниз. Пришёл!

Через пару минут, зашвырнув лейку в сарай ,девушка уже летела со всех ног по тропинке за забором.

-Привет! - он так улыбался, что дух захватывало.

-Привет! Отрабатываю долг на благо семьи, - она улыбнулась в ответ.

-Освободилась? Мне слова песни не терпится, понимаешь.

-Да, все. Можем заняться. Только где?

-А пошли ко мне? Матушка к подруге ушла, отец работает, никто не помешает.

Аня хотела спросить про Олесю, но слова не шли с языка. Слишком страшно разрушить все вот так. В конце концов это его девушка, пусть он и думает.

-Ты мне пиши русскими буквами как читать, чтоб понятно, а я гитару принесу, попробуем сразу под музыку.

Аня старательно выводила на листочке знакомые слова, оглядываясь по сторонам. Ничего особенного, комната как комната. Постеры на стене, учебники на подоконнике.

-На кого ты учишься, Ген?

-На сварщика вроде, - хмыкнул он, - я там редко бываю, скука. Но отец требует, говорит музыкант не профессия.

-А ты бы хотел учится музыке? Все, читай. Все понятно? - Анна передала ему листочек.

-Чего тут учиться! Я играю как Бог! Если б кто-то вложил в меня бабки и раскрутил, я бы уже был знаменитостью. Концерты, автографы, как у него, - он махнул на постер Курта.

-Вообще-то он профессионал был, и плохо кончил.

-Много ты понимаешь! Тут главное талант. А жить до старости я тоже не собираюсь. Не хочу превратиться в больную развалину и гнить заживо. Ну , слушай, - струны запели под его пальцами.

-Над произношением ещё стоит поработать, а так классно, - похвалила она.

-Ага, мне тоже понравилось. Ты крутая! Давай, учи меня, чтоб я как англичанин пел, - он отложил гитару в строну, - есть хочешь? Мать пельмени оставила.

Они сидели на крошечной кухне, с аппетитом уплетали пельмени со сметаной и обсуждали, какие ещё песни можно выучить, когда скрипнула входная дверь. Через минуту в кухню вплыла Олеся собственной персоной. На ней была синяя блузка с глубоким декольте и короткая юбка. Оценив обстановку она недовольно прогнусила:

-А Эта что тут делает?

-Прикинь, она меня песне на английском учит, шарит в языке. Так круто получается!

Олеся взяла вилку и присела к столу:

-Ты чего правда можешь? - удивлённо спросила она, - иностранный язык понимаешь?

Аня кивнула головой. Вблизи признанная красавица была вовсе не так хороша. Глазки слишком маленькие и в них ничего не отражается. Ни одной мысли. А губы слишком большие и шлепают друг о друга, когда она говорит.

«Может она и говорит так медленно потому что думать не успевает?» - пронеслась у Ани в голове злобная мысль, - «и пальцы толстые, и кожа на груди красная какая-то».

Не смотря на все отмеченные недостатки, когда пельмени были съедены, Аню культурно попросили на выход. Закрывая дверь, Олеся сверлила ее недовольным взглядом.

Тем не менее с этого дня Аня приобрела официальный статус помощницы гения, ее приняли в компанию. Вечерами она вместе с остальными его друзьями теперь сидела на лавочке под липами, пела песни под гитару, восторгалась талантом Геннадия и обсуждала, куда ему стоит поехать на прослушивание.

Летние закаты самые тёплые
Летние закаты самые тёплые

Гром грянул неожиданно: Олеся бросила Гену и укатила с одним из городских, то ли работать у него в клинике, то ли жить с ним, никто так точно и не понял. Просто пришла и сообщила как само собой разумеющееся. Мол прошла любовь и жизнь шанс такой даёт, грех упускать. Так что прости-прощай, дорогой друг, не поминай лихом.

Никто не ожидал такого решительного шага от медленной Олеси, и меньше всех ее парень. Его словно подменили. Глаза погасли, уголки рта опустились с выражением скорби и тоски, даже длинная челка выглядела какой-то печальной и несвежей. Гитара пылилась в углу, а сам гений большую часть своего времени проводил в гараже у соседа. Официально они ремонтировали его старенький мопед, а неофициально пили самогон, который сосед таскал у своей бабки из погреба. Компания, оставшись без лидера и вдохновителя, разваливалась. Ане без Геннадия там было грустно и бессмысленно, но она продолжала вечерами приходить в условное место в надежде, что парень отойдет от шока и вернется к обычному образу жизни. А может даже разглядит, что на одной Олесе свет клином не сошелся, и есть другие достойные кандидатуры рядом с ним. Конечно, она имела ввиду себя. Как оказалось, была не одинока в этих мыслях.

Вчера по дороге домой ее догнала бойкая брюнетка, Галя, что частенько пела с Геной вторым голосом.

-Ань, надо спасать певца нашего, - выпалила она в лоб, - а то сопьется не ровен час. У моего отца гараж рядом, так он который день замечает, что они оттуда еле выползают с соседом вместе. Потеряем парня.

-Так а делать то что? Вряд ли он меня послушает.

-Я все придумала. Но одной как-то неудобно, а ты тут самая адекватная вроде. Да и Генка тебя ценит. Ну ценил точнее.

-Ладно, что делать надо? - к кивнула девушка.

-Отвлечь надо, напомнить, что не весь мир вокруг его Олеси крутится. Что музыка есть ещё, мы есть наконец. О, а давай скажем, что мы песню его на прослушивание в Москву отправили!

-Так мы же не отправили! Неправда получается, он все равно узнает и ещё хуже станет, решит, что мы все ему врем!

-Тогда надо по правде отправить, - подняла палец вверх брюнетка, - идём к нему прямо сейчас! И скажем, что пока он горе заливает, музыкальная карьера сама себя не сделает .

Продолжение…