Сельская дискотека была в разгаре. Музыка с грохотом и шипением выливалась из допотопных колонок и наполняла собой небольшой старомодный зал. Видавший виды паркет прогибался под напором танцующих, которые пытались перещеголять друг друга. Красные и синие лампочки под потолком конечно не были похожи на настоящую светомузыку, но придавали всему происходящему некую атмосферу загадочности и даже праздника.
Все подоконники вдоль зала были заняты. На дальних размещались самые везучие, те, кому посчастливилось обзавестись парой. Они сидели в обнимку, скрытые полумраком, и с чувством легкого пренебрежения смотрели на танцующих. Им теперь не нужно пытаться произвести впечатление, выделывая кренделя на танцполе. Они могут танцевать все медленные танцы на законных основаниях, не переживая, пригласит тебя кто-то или нет. И даже заведующая клубом тетя Зина не доходила с проверкой до дальних подоконников, лишь изредка сурово грозила пальцем и покрикивала "Ленка, веди себя прилично, вот все матери скажу!". Хотя все знали, что она умеет хранить секреты лучше любого на поселке.
На ближайших к входу подоконниках размещались свободные парни, не обремененные постоянными отношениями. Отсюда открывался самый лучший вид на танцующих. Они переговаривались, хихикали и заигрывали с девчонками, которые притворно дули губы и отворачивались, но сами ждали этих проявлений внимания.
Аня танцевала в центре девичьего круга, худенькая, спортивная, невероятно ладная в новых красных джинсах. Таких не было ни у кого в посёлке. А ей папа привёз. Она шла в клуб по центральной улице и чувствовала себя королевой, не меньше. Все бабульки вслед шептались, что совсем стыд потеряла, так выряжаться. Красные штаны, это где видано вообще!
Заиграл медленный танец. Девочки поспешили разбежаться, чтоб не остаться стоять одиночкой в центре зала между милующимися парочками. Аня прижалась к стене. Взгляд ее был прикован к самому дальнему подоконнику. Там в полумраке, небрежно облокотившись о стену, стоял предмет ее мечтаний. Гена. Самый красивый парень в посёлке. Высокий, с тёмной челкой, закрывающей половину лица, синими глазами и пухлыми четко очерченными губами. А как он играл на гитаре! Когда глубоким бархатным голосом выводил «последний раз я с тобой, последний раз я твой» все девчонки замирали и представляли, что именно ей посвящены эти строки.
Гена пытался походить на своего кумира Курта Кобейна. Легкая отстранённость, небрежность в общении и фатализм по отношению к жизни. Гитара за плечом, рваные джинсы, кожаная косуха. Он твердил, что умрет молодым и здоровым, пока тело его не утратило силы. И каждая мечтала в этот момент обнять, отговорить. Конечно, это была не более чем игра, подражание кумиру. Но какое убедительное.
Гена одной рукой небрежно обнимал свою законную девушку, почти невесту. Все знали, что они должны поженится. Иначе и быть на могло. Олеся была не высока ростом, но обладала пышными формами и длинными чёрными волосами, которые шелковой волной струились по спине. Была в меру красива и в меру глупа. Разговаривала мало низким грудным голосом, не задавала лишних вопросов и была абсолютно уверена в своей неотразимости.
Обычно она не оставляла парня без присмотра, особенно на дискотеке. И у Анны не было даже крошечной надежды пригласить его на белый танец. Ей оставалось только наблюдать за их счастьем и печально вздыхать.
Однако сегодня звёзды были явно на ее стороне. В зал ворвалась младшая сестра Олеси, что -то шепнула ей на ухо и они вместе пулей вылетели из зала. Геннадий остался один. Аня глазам своим не верила. Даже если Олеся потом выдерет ей все волосы, она потанцует с ним. Ведь танец не измена. А жизнь шансами не разбрасывается.
Мелодии сменяли друг друга. Ну когда же медляк?
«Только никуда не уходи», - мысленно заклинала она парня.
Песня закончилась. В зале повисла тишина. Зазвучали гитарные аккорды. Она знала эту песню Металлики. Его любимой группы сразу после Нирваны. Судьба, не иначе.
Аня собрала всю храбрость и направилась в дальнюю часть зала. А вдруг он ей откажет? Она сделала ещё пару шагов и увидела, что парень встал с подоконника и идёт к выходу. Сейчас просто пройдёт мимо неё, не хватать же его за руку.
-Потанцуем? - бархатный голос звучал совсем рядом, щекоча дыханием щеку.
-Ты мне? - Анна не могла скрыть удивления.
-Ага. Ну так что, идем?
Вместо ответа девушка вложила ладонь в его протянутую руку. Пара секунд и они уже в середине танцпола среди обнимающихся парочек «… and nothing else matters” поёт Металлика. Он обнимает ее «… and nothing else matters”. Аня стала тихонько подпевать.
-Ого? Ты слова знаешь? По английски что ли шаришь? - зашептал Гена ей на ухо.
-Ну да, я же учусь на переводчика.
-Слушай, научи меня, а? Я аккорды все знаю, а слов не разобрать. Все попАдают, когда я ее забабахаю на лавочке. Да что на лавочке, тут уже можно на прослушивание махнуть, - размечтался парень.
-Если хочешь. Там простой текст.
-Ну кому как. Я с английским не особо, у нас в учаге препод вечно болеет. Да и скучно это. Давай может завтра?
Аня чуть не подпрыгнула от восторга. Он ей встречу назначает! Не зря она выучила наизусть все его любимые песни. Хотела понять его лучше, а вышло вон как.
Танец закончился и Аня с сожалением отошла обратно к стене. Так бы и танцевала весь вечер. Какие у него руки. Сильные и крепкие. И пахнет так вкусно. Как бы она хотела сидеть с ним на дальнем подоконнике вместо его пышногрудой Олеськи. Может она не такая красивая, зато очевидно умнее.
Медленных танцев больше не ставили. Гена ушёл куда-то на улицу. Ане стало скучно. Захотелось остаться одной у себя в кровати и по секундочкам вспоминать сегодняшний чудесный вечер.
На ступеньках клуба курил он, как обычно, в плотном кольце друзей. Всегда в центре внимания. Девушка незаметно спустилась по краю лестницы. Когда она почти дошла по ближайшего палисадника, сзади послышались шаги. Кто там ещё? Она резко обернулась и почти нос с носу оказалась с тем, кого хотела видеть больше всего на свете:
-Давай провожу? - предложил Гена словно само собой разумеющееся. Как будто он каждый вечер провожает ее после танцев.
Аня кивнула, оторопев от неожиданного счастья, и они пошли рядом по тёмной улице. Сначала молча, потом парень стал рассказывать историю с прошлых выходных, очень забавно отписывая все подробности. Аня смеялась в голос.
-Ну вот, уже пришли, - грустно сообщила она, когда впереди показался ее дом.
-Так быстро. Ты торопишься? Может ещё пройдёмся? Или пошли на рельсы, там звёзды лучше всего видно. Ты любишь смотреть на звезды?