🔥 Очень горячая тема во всех смыслах! Очень много споров происходит, как правильно аудиторы должны себя вести. Предлагаем сегодня разобраться, подтолкнуть Вас к какому-то оптимальному решению. Наша позиция Профессионал - профи во всем. На каждом этапе, в каждой коммуникации, в каждом действии. Стабильная работа - признак определенного уровня мастерства. Именно поэтому мы уверены в том, что не бывает мелочей в работе. Как и придирок. Есть выполненная работа, либо есть ошибка. Важный момент! Хотим обратить внимание на формирование прецедента. Если Вы в какой-то момент пойдете на встречу, то об этом узнают остальные. Вас засыпят аппеляциямии, возражениями, просьбами и прочее. Вы создадите прецедент - вероятность того, что такое развитие событий возможно! А сотрудники активно будут этим пользоваться. Если у Вас нет нормальной системы, то превратится в глобальную проблему. Важный момент №2! Сотрудник Отдела контроля качества (далее - ОКК) опирается на требования компании. На регламенты