Найти тему

Право на месть 3 ...– Ты знаешь, кто я! Твой спаситель.

Он рассказал тебе историю братьев Романа и Александра. Леон изучил её от и до. И в том он действовал профессионально. Для Дьявола ты так и осталась заложником следствия. Ему не известно о твоём освобождении. Деньги помогли тебе ненадолго обыграть убийцу, ставшего твоей целью.

Леон рассказывал о братьях тихим спокойным голосом. Ты представила двух мальчиков, одинаковых настолько, что даже родители их путали. Один, имеющий в классе успех не за отличные оценки, а за умение быть бойким, справедливым и не бояться ничего, и главное – последствий. Его брат был тихим отличником. Ботан, мечтатель. Он не такой как все, говорили о нём. Что связывало двух братьев, кроме уз родства? Богатые родители воспитывали сыновей в строгости, выделяли послушного и умного сына, подвергая не только порицанию, но и физическим наказаниям непослушного второго ребёнка.

На его спине остались шрамы, но они не проникли в душу. Он восставал против отца, и началом конца дружбы братьев стало унижение. Отец приказал Роману взять в руки прут и высечь непокорного брата, «выбить дурь из его головы». Милый мальчик, как о нём отзывалась классная руководительница, беря в руки розги, превращался в зверя. Впервые он испытал удовольствие, увидев, как на спине брата лопнула кожа. Сначала полосы вспыхивали красным, а потом словно бумага трескались, кровь иногда даже брызгала на лицо будущего психопата. Он старательно скрывал эмоции, стараясь не переходить грань. Внутренний голос твердил – это твой брат, ты должен беречь его. Найди другую жертву. Змея сворачивалась в клубок и уползала в глубокий ящик подсознания.

Окончив обучение в Англии, Роман вернулся в Россию и работал с отцом в одной сцепке. После смерти родителя занял его трон. Александр же уехал в Москву, где закончил факультет журналистики. Работал в крупной газете, но после политического скандала вернулся в маленький городок, откуда был родом. Собственного жилья у него не было, и судьба снова свела двух братьев, таких похожих и таких разных. Хулиган превратился в журналиста, правдолюба и профессионала своего дела. Отличник и добрый мальчик стал бизнесменом с тайным хобби.

– Лучше бы ты оставался в неведении, – проговорил Роман перед тем, как воткнуть в брата нож. – Мои скелеты в шкафу только для моего личного пользования.

Александр хотел возразить, зная заранее, что остановит маньяка любой ценой. Об этом догадывался и Роман, поэтому не медлил, не разводил разговоры. Вонзил короткий выкидной нож в грудь брату, смотря в его глаза, наполненные страхом, болью и непониманием. От низа живота поднималось тепло. Убийца улыбался, видя, как из раны жертвы брызнула тёплая кровь. Она залила красную футболку и пол в гостиной.

Роман сидел на корточках возле Александра. Обмакнул в кровавую лужу палец и облизал его. Поморщился, тихо проговорив, что детская кровь куда лучше.

– Дьявол, – прошептал из последних сил брат. Его взгляд застыл, из глаз текли слёзы, по лицу пробежала судорога, а Роман наслаждался зрелищем, жалел лишь об одном. Интересная книга не дописана. Что-что, читать убийца любил всегда, а книги Александра имели успех. На этот раз он решил дать брату шанс. Деньги решают в нашей жизни многое, а большие деньги могут совершить любое, самое страшное преступление.

Брата зашили. Роман запер его в подвале, подавляя его волю наркотиками, объявив всем о гибели Александра в автомобильной катастрофе. В крематорий привезли пустой гроб. Для всех известный писатель трагически погиб. Незавидная участь превратила писателя в раба иллюзий и страха. Наркотики сломили остатки воли. Он писал, чтобы окончательно не сойти с ума. Его жизнь превратилась в ад, он сам позволил себя запереть в нём, подчиняясь играм дьявола в обличье родного брата.

Увидев дуло пистолета, направленного на него незнакомой женщиной, Александр испытал некое облегчение. Он знал, что женщина пришла не за ним, но не стал сопротивляться.

7

Дом на холме, мрачный памятник хозяину. Он такой же тёмный, выложенный из камня, с красными огнями на остроконечных шпилях.

Леон протянул тебе телефон, говоря, что пора позвонить.

– Кто сказал, что он явится? – спросила ты.

– У него нет выбора, потому что он знает, что в его игре победила ты. Тебя уже нет в СИЗО, и дело сдулось.

Ты, усмехнувшись, взяла из рук напарника телефон. Включила на громкую связь, слыша длинные гудки.

Дьявол ответил. В его голосе нет прежней уверенности и насмешливости, ты ощущаешь досаду, хотя он старается казаться невозмутимым.

– Игра подходит к концу, – говоришь ты спокойным голосом. – В роще, у подножья холма тебя ожидает сюрприз и...

– Я не хочу встречаться с тобой, – внезапно прерывает тебя убийца. – У меня нет времени на игры.

– Хорошо, – ответила ты. – Тогда мне придётся прийти в гости без приглашения.

Леон кивнул тебе, а ты разъединила связь.

– Идём, Яна. Чтобы ни случилось, ничему не удивляйся.

– В смысле? – Ты непонимающе глянула на своего спасителя.

– Просто следуй за мной и закончи свою месть.

Ты хотела расспросить его о деталях, но знала, что Леон всё равно не ответит. У него свой план. Ночь скрыла вас в темноте. Тени крались вдоль высокой стены, прячась от света, льющемуся с фонарей. У входа охрана. Во внутреннем дворе тоже человек десять вооружённых автоматами. Леон легко перемахнул через каменную ограду. Сжался пружиной и протянул тебе руку, помогая взобраться на стену. Тёмные фигуры, напоминающие проворных ниндзя, сливались с чернотой ночи. Свет падал за стену, а на кирпичной кладке позади дома слепая зона. Вы спрыгнули на мягкую траву. Во двор выходили витражные окна. Задняя же часть здания почти лишена их.

Леон двинулся к неприметной двери, как будто знал маршрут, ведущий внутрь особняка Дьявола. Ты лёгкой тенью скользишь за ним. В руке зажат пистолет. Сердце колотится в груди, нет не от страха, а волнения. Рядом с учителем тебе совсем не страшно. Ты знаешь, что, не смотря на данное тобой обещание его клану, он не предаст тебя. Думать о том, что случится после, сейчас не имело смысла. Неужели сегодня всё закончится?

Оказавшись на кухне, Леон застыл и прислушался. Выставил перед собой руки с пистолетом и тихо двинулся вперёд. Ты следовала за ним тенью, шла походкой кошки, дыхание почти не слышно, как и шаги.

Убийца сидел в том же кресле, где ты застала его брата. В тот момент ты ещё не знала о близнецах. Решительности и ненависти было больше, чем сейчас. Возможно, присутствие Леона меняло твоё ощущение ангела мести. Где же охрана? Почему он здесь совершенно один?

– Стой здесь, а я осмотрюсь, – тихо проговорил напарник. – Никто не должен нам помешать.

Ты застыла тёмной фигурой, сливаясь с полумраком коридора. Слева портьеры, а справа картины, такие же бездушные и жуткие, как хозяин особняка. В тусклом свете ты могла рассмотреть ближайшую к тебе композицию. Изображение женщины с хвостом, как у крысы, вызвало отвращение. К обнажённой груди химера приложила младенца, у которого на пальчиках когти. Острыми зубами он впился в плоть матери, кровь стекала с его подбородка и по обнажённому животу кормилицы. Мерзкая пара демоницы и её отпрыска восседали на коленях монстра. Существо лишь отдалённо напоминало мужчину. В его горящих глазах застыло вожделение. Вместо ступней копыта, а из-под курчавых волос выглядывали рога.

Прикосновение к плечу. Ты, развернувшись, выставила перед собой пистолет. Выдохнула с облегчением.

– Он один, – тихо проговорил Леон. – Теперь твой ход. Много не говори с ним, просто выстрели в этого урода и возвращайся сюда. Уходим тем же путём.

Ноги стали ватными. Внезапно страх сделал тебя слабой. В одиночку тебе оказалось легче пристрелить убийцу. Сейчас за спиной точно ангел-хранитель, и его присутствие делало тебя нерешительной.

Ты сжала чувства в кулак и вышла из тени на свет. Дьявол ждал тебя и, подняв бокал с виски, поприветствовал тебя.

– Я смотрю, тебе удалось найти более сильных друзей.

Ты выставила перед собой «Глок», сделала несколько шагов и застыла, смотря в упор на врага. В голове звучал голос Леона, что не стоило говорить с Дьяволом. Пристрели его, и точка. Почему же ты медлишь. Разве убивать дважды одного и того же на вид человека кажется чем-то странным, неправильным. Ты вдруг вспомнила брата убийцы. Сняла пистолет с предохранителя, но не успела выстрелить. В мгновение ока Роман оказался рядом с тобой, выбил пистолет из рук и повалил на мраморный пол, придавив своим телом. По телу растёкся ужас, между лопаток взмокло, по вискам катился пот.

– Ты думаешь, так просто убить меня? – спросил убийца чужим хриплым голосом. В его глазах вспыхнуло пламя. Ты узнала тварь, это тот самый демон с картины в коридоре, совокупляющийся с демоницей.

Ты никогда не верила в потусторонние вещи, считая рассказы о тёмной стороне мира плодом воображения и желанием развлечь людей, заинтересованных подобным жанром. Знал ли о настоящем звере, скрывающемся внутри убийцы, Леон?

Дьявол сжал тебе плечо одной рукой, а второй разорвал одежду на груди. Ты вскрикнула от неожиданности, и твой возглас развеселил врага. За его спиной ты увидела голый хвост, на конце которого жало, словно скорпионье.

– Что ты можешь против меня, глупая женщина? – В голосе зверя торжество, а в твоих глазах ужас. Роман превращался в монстра. Его тело становилось мускулистой скалой, волосы сделались длиннее и завивались блестящими кольцами. Он вытянул хвост со смертоносным жалом и занёс над твоей головой. – Не дёргайся, и я не убью тебя. – После короткой паузы он добавил: – до конца.

Ты зажмурилась.

Вопль раненого зверя заставил тебя распахнуть глаза. Чёрная тень скинула демона с тебя и занесла над ним меч. Ты сжалась пружиной, подобрала «Глок» и отползла в сторону, наблюдая за схваткой, больше напоминающей танец двух теней. Прищурилась, пытаясь понять, кто борется с демоном. Противники двигались так быстро, что тебе сложно было что-то разглядеть.

Фонтан крови ударил в потолок. К твоим ногам покатилась отсечённая голова Дьявола. Он смотрел на тебя горящими глазами и беззвучно шевелил губами. Потом огонь в его зрачках погас. Страх отступил. Ты поднялась с пола, вжалась в стену. Тёмная тень, сжимающая в руке меч, направлялась к тебе. Выставила перед собой оружие, понимая, что оно бесполезно.

– Кто ты?! – выкрикнула мрачной фигуре, лицо воина скрывало забрало шлема. Черные латы блестели в тусклом свете светильников. В какое-то мгновение его доспехи превратились в перья. За спиной возникли огромные крылья, и громкий голос ответил:

– Ты знаешь, кто я! Твой спаситель.

Ты бросила пистолет под ноги. Грудь вздымалась от участившегося дыхания, тебе не хватало воздуха. Человек внезапно оказался около тебя и проговорил знакомым голосом:

– Прости, что напугал тебя. Иначе мы не смогли бы добраться до этой твари. Уходим. – Ты прижала руку к обнажённой груди. Вспомнила, как демон разорвал на тебе одежду, желая совершить нечто отвратительное и унизительное с жертвой. Ты ненадолго подчинилась страху и теперь стыдилась мимолётной слабости.

Со стороны входа в гостиную послышались крики. В зал ворвались вооружённые охранники.

– Как не вовремя, – вздохнул Леон. За его спиной снова появились крылья. Он обнял тебя ими и закружил в странном танце, поднимаясь всё выше и выше. Пули ударялись о жёсткие перья, не причиняя вреда ни тебе, ни напарнику. Вы вылетели в окно под дождём из осколков стекла. Ты зажмурилась и крепко сжала руки спасителя. Его дыхание размеренное, спокойное. Теперь тебе не страшно, бояться ненужно. Всё закончилось.

Послесловие

Ты открыла глаза, понимая, что уснула в квартире Леона. Воспоминания такие яркие, но неужели они не были сном?

Он казался таким же, хоть и не говорил о происшествии вчерашнего дня. Пока ты не спрашивала его о том, что же случилось в доме Романа?

– Две древние силы – тьма и свет. Вечная битва идёт много тысячелетий. Они выслеживают нас, мы убиваем их. В отличие от демонов мы спасаем людей. Таких, как ты. – Он осторожно взял тебя за руку. – Прости, что не помог твоему сыну. Вырвать из лап смерти каждого, кто не заслуживает подобного финала, невозможно.

– Так кто ты? – Леон опустил глаза, словно не хотел до конца рассказывать о себе. – Ты говорил, что за возможность вытащить меня из этой проклятой игры я буду работать на твоих хозяев.

– Выбор за тобой, Яна, – он выпустил из ладони твои пальцы. – Кто-то называет таких, как я, ангелами. А кто-то лекарством этого мира.

– Я с тобой, – ответила ты, уже зная, что давно решила, как жить дальше. – Месть закончилась. – Ты вздохнула, глядя в глаза Леона. – Теперь нужно жить дальше. Позволь мне тоже стать лекарством, потому что прежней меня уже нет… И не будет.

Он улыбнулся, и ты впервые увидела, как его карие глаза стали голубыми и ясными. Спрашивала себя, отчего раньше не замечала света, исходящего от них. Право на месть сделало тебя сильной, безжалостной в первую очередь к себе. Теперь хотелось отыскать других, нуждающихся в отмщении. Встать плечом к плечу с воином света.

Леон кивнул тебе.

– Мне давно ясно, что ты тот человек, что нужен нам. Люди всегда чем-то жертвуют.

– Я с вами.

Из полуоткрытой двери донёсся детский смех. Ты, вскинув брови, посмотрела на ангела. Он приложил палец к губам и тихо проговорил:

– Никому из мёртвых не суждено вернуться на землю, и не верь тем, кто обещает это сделать. – Леон бережно коснулся твоей руки и, толкнув дверь, сжал тебе пальцы. – Просто знай, твой сын сейчас счастлив.

Ты смотрела на смеющихся детей. Кирилл с девочкой его возраста складывал из кубиков башню. Знала, что в эту комнату никогда тебе не войти. Как и никому не выйти из её стен. Сын поднял на тебя глаза, словно увидел маму, и улыбнулся. Это кажется сном? Ну и что, не жаль ничего отдать, чтобы снова увидеть улыбку своего ребёнка. В груди сжалось, страстно захотелось туда, но ты знала, время не пришло. Руки Леона на твоих плечах. Дверь в комнату закрылась.

– Просто знай. У нас много работы. – Ты повернула к нему мокрое от слёз лицо. – Не плачь, – улыбнулся напарник. – У каждого ангела похожая история, драма и незаслуженная гибель. Как-нибудь расскажу. А пока стоит поторопиться. Зло не дремлет.

Ты вытерла слёзы и, обняв Леона, произнесла тихое спасибо. Он вздохнул и заключил тебя в объятия, размышляя не в первый раз: «Как мало отмеряно человеку, и как быстро ангелы забывают, что когда-то тоже были людьми. – Он похлопал тебя по спине, ощущая, как твои плечи задрожали. – Невозможно обнять каждого, но если я помог хотя бы одному, это уже победа над равнодушием и злом этого мира».

конец

Понравилась история, ставь пальцы верх и подписывайся на канал!