В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8
Так вот, в медсекцию отправили шестнадцать операционных капсул, три диагностические, остальные реаниматоры. Пришлось использовать дроидов, но остальные мы стали размещать в пустых технических помещениях жилого модуля, выводя туда энерголинии. То есть, делали простейшие медбоксы. Шесть помещений, в каждою войдёт по тридцать капсул, вот туда в основном поток и шёл. Правда, всё равно мест не хватало, поэтому на корме подготавливалось ещё два помещения, в этом случае уже должно хватить. Остальные свободные места в медсекции не занимали. В четвёртом боте тоже были операционные капсулы и реаниматоры, для них оставили. В медсекции, да и вообще по части медицины, теперь распоряжался на борту «Крепыша» флотский врач первой категории, в звании полковника. Кстати, я его знал лично, это он у меня принимал экзамен на врача. Так тот даже на лётной палубе распорядился их разместить, устанавливая и настраивая, сейчас подключали. В ряд там с десяток стояло, дежурный медик обходил их, снимая показатели. В общем, медики и шесть техников буквально зашивались, бегая чтобы всё успеть за эти два часа. Ведь при выходе нужно будет выгнать один пустой флотский бот и загнать на его место четвёртый, продолжая разгрузку уже с него.
С прибывшими флотскими мест для проживания уже не оставалось, пришлось что-то придумывать. Врачей я поселил в одноместных каютах по двое, пока один дежурит, второй отсыпается. Даже выдал некоторым медикам скафандры. Их я разместил на борту обоих своих буксиров по пятеро. Схема та же, пока одни работают, другие отдыхают. А пройти на борта обоих судов можно по обшивке, доступ им я дал. Подошва намагничена, не сорвутся. Когда трюмы ботов освободили от капсул, то обе платформы были ориентированы на разгрузку картриджей и другого имущества, стремительно пополняя склады. Я под это дело и свой грузовой бот разгрузил. В общем, пока осваивались, два часа полёта в гипере, это не то время чтобы всё успеть, даже в таком авральном режиме, но всё же два флотских бота и мой грузовой разгрузили полностью. Третий пока в очереди.
Не стоит и говорить, что остальные пассажиры, а это я о тех что находились на сцепках, не пытались выйти на связь и узнать, что будет дальше, ну или просветить в свои проблемы. Их всех я переключил на Юлу, чтобы не скучала. Так что та по сравнению со мной, была скажем так, в нервном состоянии. Мы приняли на борт порядка сорока шести малых судов, и пилоты или пассажиры их, все хотели знать что-то своё или сообщая, какие у них проблемы. Не все из этих судов были приспособлены для дальних полётов, а некоторое были набиты людьми по полной. Например, один челнок, дальность полёта на одной заправке шестнадцать дней, система жизнеобеспечения может принять двадцать два человека, а на борту сорок. Ни еды, ни воды, два скафандра на всех, и таких проблем было множество и их нужно было как-то решать. Ведь как не крути, но забрав их, получается заботу о них же, я взвалил на себя.
Спасая Юлу, та уже на нервах была, я оставил медицину на полковнике, и стал ей помогать. Сам полковник вполне компетентен был, я ему даже второй уровень допуска дал к корабельной сети, чтобы распоряжался дроидами и ресурсами судна, остальные врачи, медики и техники что согласились помочь, третий имели. Вот так я успел только пообщаться с шестью пилотами и их пассажирами, что находились на сцепках, остальные слушали, сообщая что нужно подождать. Сейчас выйдем из гипера, совершим промежуточный прыжок, нужно сбросить возможную погоню с хвоста, и тогда займёмся уже ими напрямую. Кто-то станется на борту своих судёнышек, кто пройдёт на борт. Будем размещать в свободных помещениях, особых удобств не будет, это я сразу предупреждал. Некоторое будут жить на борту своих судов, но раз не имеют еды и воды, то три раза в день они смогут переходить на борт «Крепыша», чтобы посещать столовую. Нужное количество скафандров им предоставят. Если что у флотских займу, у них там через одного скафандры имеются. Некоторые могут возвращаться на свои суда только чтобы переночевать. Столовая у меня приличная, на борту имеются два бара и кафе, их уже запускают, алкоголь будет поступать из пищевого синтезатора. Два добровольца уже вызвались идти в бармены до конца полёта. Так что на борту люди осваивались. Док, который тоже перешёл в подчинение к полковнику, получил от меня другое распоряжение. Заняться пассажирами, их размещением, удобствами и развлечениями. Да, их тоже нужно чем-то занять. Слишком много народу было на борту.
Так вот, я едва успел пообщаться с теми людьми, что находились на малых судах, как пришло время выхода из гипера. Юла этому, как мне кажется, радовалась больше всех. Да и вообще то что мы смогли благополучно уйти в прыжок, вызвало множество восторгов среди пассажиров и медиков, Денис им сообщил по внутренней связи. Кстати, о том что мы сейчас тоже выходим для промежуточного прыжка, все также были предупреждены. Два медика имевших сертификаты пилотов малых кораблей, устроились в рубках ботов, если система чистая и обстановка позволяет, отгонят их на сцепки, вернувшись по обшивке в скафандрах, а на пустое место перегонят четвёртый бот. Пилот там и пассажиры тоже находились в ожидании. Ну и свой грузовой я тоже уберу. Свободных сцепок хватало, не все заняты были.
Кода мы вышли из гипера, к счастью тоже штатно, как и вошли, то я быстро осмотрелся с помощью боевого радара, он более мощный, хотя и засветки от него ярче, что позволит нас легко обнаружить. Юла занималась управлением.
- Две засветки, - тут же сообщил я. - Обе на краю системы, по идентификаторам игнорцы. Но не военные, частные суда. Транспорты. Видимо падальщики, будут подбирать то что после их флота останется. Нам они не опасны, да и в прыжок уйдут скоро.
Юла стала сбрасывать скорость, чтобы боты могли выйти с обычное пристрастно, я уже дал добро, можно освободить лётную палубу и перегнать четвёртый бот. Когда это стало возможно, дождался, и как только лётную палубу покинули флотские боты, вывел свой грузовой, перегнав его на свободную сцепку. Работал понятное дело из рубки, дистанционно. Ещё успел перегнать на лётную палубу тот переполненный челнок, пусть лучше там стоит. Да и добро я дал только сначала узнав, что пилот очень опытный. Всё же там капсулы стояли с ранеными, как бы не подавил. Но нет, тот осторожно влетал на лётную палубу, флотский бот уже стоял на соседней, откуда началась разгрузка, и встал на опоры. Ну а мы, разогнавшись, снова ушли в прыжок. Уже на четыре часа и летели параллельно границе империи. Потом повернём к самой границе и направимся к курортной планете. По моим прикидкам мы должны будем выйти в нужной системе. Кстати, всё это я объявил пассажирам на борту «Крепыша» и тем, кто находился на сцепках.
После этого я отпустил Юлу отдыхать до выхода из гипера, а сам остался в рубке как дежурный. Мне отсюда удобнее всем управлять, да ещё работы много. Так что чего девушку морить, пусть отдыхает. Вот так оставшись один, я и занялся делами. Для начала управляя одним из свободных ремонтных дроидов, установил обучающую капсулу в спортивном зале своих апартаментов, и подведя энерголинию, подключил её. Провёл дистанционно диагностику и оставил в режиме ожидания. Дальше, для медиков, что покинули четвёртый бот, места уже не оставалось, поэтому весь женский пол, а это без малого семнадцать человек, отправил в свои апартаменты, отдав их им для заселения. Также посменно будут жить и работать. Парней по остальным каютам, уплотняя жильцов. У меня было кают на двести человек. На команду, инженеров, ремонтников и техников подобного техсудна, а на борту находилось порядка трёхсот человек, раненые в капсулах, и ещё около тысячи человек находилось на малых судах. Их Юла успела пересчитать, проводя перекличку. Причём половина из тех что были на малых судах, ни воды, ни еды не имели и рассчитывали на столовую. Денис уже формировал смены для приёма пищи, когда закончил то разослал, чтобы знали кому, когда идти завтракать, обедать или ужинать. Только на одном челноке, где не было ни воды, ни еды, лишь санузел, могли обеспечить себя сами. А у них офицерские пайки были, на всё время полёта хватит. Кстати, целый малый контейнер, что способен прокормить в течении пяти дней сто человек, поэтому я попросил поделится ими с соседями у котоырх таких запасов не было. Причина такого решения была веской. Денис закончил подсчёт всех, кто будет посещать столовую, и те запасы картриджей, что привезли в малых контейнерах флотские медики. В общем, на четыре дня, или если растянуть, то на пять. Так что, когда выяснилось, что у тех на челноке есть пайки, я даже обрадовался. Денис сделал перерасчёт, теперь хватает, даже небольшой запас есть. Отлично.
Тут ещё Юла на связь вышла с претензиями. Она не в курсе была, что я ей в одноместную каюту соседку подселил, вот это мне и выговаривала. Тем более та была в каюте и Юла уединится не могла. Велел ей привыкать жить в коммунальной квартире, и тут же пояснил что это значит. Та такого понятия не знала.
Так эти четыре часа я и работал, взяв на себя административные функции. Вполне справлялся, даже интересно было. Потом пришла Юла, и мы совершили промежуточный выход, система был пустой, и рассчитав новые координаты, разогнавшись, уже ушли в гипер на все четыре с половиной дня до нужной нам курортной планеты, оставляя системы где резвились игнорцы, далеко в стороне. У меня была только одна надежда, что работорговцы ещё и планету не блокировали. Захватить может силёнок и не хватит, но заблокировать, чтобы помощь не вышла «Форпосту-4», вполне могли. Как бы на такой заслон не нарваться. Может там их и нет, но всё же решил перестраховаться. Выходить будем не с краю системы, а ближе к планете. В общем, если там работают флотские глушилки, в связи с нападением, то нас выбросит раньше. Дальше сориентируемся.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-proda-54-647f4df46d418274f9971848