10 глава.
Мастера поработали на славу. Парикмахер сотворила девушке замысловатую прическу, а визажист подобрала настолько удачный макияж, что Ашура изумилась, глядя на себя в зеркало:
– Я даже чуть похорошела, – смущенно заметила девушка.
– Вы шутите? – поразилась визажист. – Да мы оторопели, когда увидели вас! Вы такая хорошенькая, такая тоненькая… И кожа идеальная. У меня клиентки бывают – как будто трактор по лицу проехал, а с вами работать одно удовольствие. Приходите к нам почаще, мы вам как постоянной клиентке скидочку будем делать.
После салона Ашура отправилась в ювелирный магазин. Она давно хотела купить себе простые золотые сережки, чтобы дырочки в ушах не заросли, и сегодня был более чем подходящий повод.
От богатого ассортимента магазина разбегались глаза. Девушка долго не могла определиться с выбором. Остановилась на маленьких круглых, как блюдечко, сережках с белой жемчужиной в середине, обрамленной двумя рядами мелких фианитов. По цене они ей тоже подходили. Расплатившись, Ашура сразу вдела серьги в ушки и, посмотревшись в зеркало, осталась довольна. Они очень ей понравились.
В свой день рождения девушка хотела отдохнуть душой и набраться впечатлений. Она поела в кофейне, потом прошлась по сувенирным магазинчикам и купила себе семь маленьких фарфоровых слоников – на счастье.
Куда бы еще пойти?
В глаза бросился рекламный щит с красочной афишей нового художественного фильма.
«Вот куда я пойду! А потом куплю маленький торт и вернусь домой».
Когда Ашура покупала в кассе билет, ей показалось, что в вестибюле кинотеатра мелькнул тот парень из салона. Быстро успокоив себя мыслью, что ей опять померещилось, она прошла в зал и заняла свое место.
Наконец зрители расселись, свет начал гаснуть, а на экране пошли титры.
– Девушка, извините, здесь свободно? – негромко спросил мужской голос.
Ашура повернулась, чтобы ответить, и её глаза встретились с бездонно-синим взглядом молодого человека. Она так растерялась, что не смогла ничего сказать, только кивнула, как китайский болванчик. Значит, ей не показалось, это его она увидела в вестибюле!
Девушка инстинктивно вжалась в кресло. С того дня, как Камиль надругался над ней, она не сидела с мужчиной так близко. Щёки залил румянец стыда.
Парень в соседнем кресле молчал и даже не смотрел на неё. Казалось, он вообще её не замечает, целиком сосредоточившись на фильме. Ашура чуть слышно вздохнула. О каком фильме может идти речь, когда рядом – ОН! Тот, кого она так и не смогла забыть. Но даже если он обратит на неё внимание, что она ему сможет дать? Опозоренная, изнасилованная двоюродным братом, бездомная сирота. Надо бежать отсюда, и побыстрей!
Ашура тихо привстала и, пригнувшись, начала осторожно протискиваться через ряд. Покинув зал, она перевела дух и шагнула было к выходу из кинотеатра, но услышала позади голос:
– Милая девушка, Всевышний во второй раз сводит нас с вами, а я так и не узнал вашего имени. Давайте знакомиться! Меня зовут Давид.
Он протянул оторопевшей Ашуре руку. В ответ она машинально протянула свою, но молчала.
– Так как вас зовут, милая девушка?
Парень пристально смотрел на неё. А она… Она просто утонула в его глазах.
– Ашура… – прошептала она.
– Очень необычное и красивое имя. Вы откуда родом?
– Из Дагестана.
– Ашура, давайте посидим в кафе. Мне надо с вами поговорить. Так стыдно перед вами за тот инцидент в салоне. Право, очень стыдно! Я вам все объясню.
Умом она понимала, что не стоит соглашаться, но сердце выпрыгивало из груди от радости, что он рядом.
Они провели в кафе три часа, разговаривая на разные темы, но о своей работе и о своей семье Давид не упоминал, чему Ашура была рада. Она боялась встречных вопросов о семье.
С ним было очень легко общаться. Еще в начале беседы он снова извинился за тот случай и сказал смущенной девушке:
– Ашура, что Бог ни делает, все к лучшему. Меня, наверное, тогда мой ангел-хранитель привел в салон – показать, на ком меня вынуждала жениться семья. Но, слава Богу, карты раскрылись до свадьбы. Не хочу об этом говорить сейчас. Не готов. Слишком все свежо и болезненно.
После кафе они гуляли по городу. Давид показывал ей достопримечательности. Ашура поначалу была очень скована, но доброжелательность и непринужденность её собеседника сделали своё дело – девушка оттаяла и стала общаться с ним спокойно, без натянутости. За эти полдня молодой человек полностью завладел её мыслями и сердцем. Ашура поражалась коварству его бывшей невесты Миланы. Как можно было не полюбить Давида? В нём все было великолепно – внешность, манеры, ум...
Только вряд ли Ашура годится ему в возлюбленные. Слишком много в её прошлом отвратительных событий. Они смогут общаться только как друзья, и не иначе.
Раздумывая об этом, девушка вернулась в свою квартиру. Вот и закончился её первый свободный день рождения… Судьба преподнесла ей неожиданный роскошный подарок – встречу и знакомство с Давидом! Лежа в постели, Ашура перебирала в памяти минуты, проведённые с ним. А какой чудесный букет он подарил ей, когда они проходили мимо небольшого цветочного павильона! Попросил немного подождать, исчез в магазине и вскоре вернулся с ромашковым облачком в руках...
Единственное, что Давид рассказал о себе – это то, что он из полной семьи: мама, папа, брат на десять лет младше него. Мама у него армянка, а отец грек.
Девушка еще долго ворочалась в постели, вспоминая его лицо, его манеры. Он даже не прикоснулся к ней ни разу, не задел ни жестом, ни словом. Вот, оказывается, какие на свете бывают мужчины – умные и благородные.
В следующие два месяца Давид стал постоянным посетителем свадебного салона в те дни, когда Ашура работала там. А когда она трудилась на кухне, он приходил в её ресторан дважды в день – пообедать и поужинать. И очень часто присылал ей забавные смски.
Вскоре девушка поняла, что Давид стал смыслом её жизни. Любовь окончательно завладела ею. Когда он пристально смотрел на Ашуру, она становилась пунцовой от смущения, и, казалось, его это восхищало. Однажды молодой человек провожал её домой после работы в ресторане и как бы невзначай поинтересовался:
– Ашура, а твои родители в Дагестане живут? Ты здесь совсем одна. Никто к тебе не приезжает, не звонит тебе при мне. Они не боятся за такую красавицу?
– Я сирота, Давид.
Парень смутился.
– Прости меня, родная. Извини… Я не хочу, чтобы ты грустила. Не буду скрывать – ты мне очень нравишься, харазатс.
Ашура очень смутилась, не зная, что ответить на признание Давида. Он впервые со дня их знакомства взял в ладони руку девушки, прижал её к своему сердцу, и сказал:
– Сирелес, на днях я познакомлю тебя со своей семьёй.
Она в испуге отшатнулась от него.
– Я… я… я не могу…
И бросилась прочь от Давида.
Продолжение следует....