Найти в Дзене

Подборка интересных книг по маркетингу

1. SMM handbook

от редакции SMMplanner

SMM handbook — книга для всех, кто интересуется продвижением

в соцсетях. Неважно, личный это бренд или продукт клиента, выступаете вы в роли заказчика или исполнителя.

Куда SMM-щикам расти в профессии, а компаниям находить крутых специалистов? Как устроена реклама в соцсетях, зачем делать отчеты, ставить цель и заниматься стратегией продвижения.

В книгу вложен опыт пары десятков специалистов. Читайте, применяйте и прокачивайтесь.

2. Вынос мозга

Мартин Линдстром

Эта книга может компенсировать отсутствие профильного маркетингового образования или опыта работы в маркетинге, и значительно расширить горизонты с SMM на весь маркетинг в целом. Автор четко, на примерах, показывает, как работает маркетинг, как и что применяют маркетологи крупных брендов, как на это реагирует потребитель.

Не обошлось без небольшого минуса: всю дорогу нам увлеченно пытаются доказать, что весь маркетинг — это манипулирование общественным сознанием. Может, оно и так, но оно ведь нам пригодится, правда?

-2

3. Взлом маркетинга

Фил Барден

Ещё одна отличная практическая книга о маркетинге. Примеры основаны на традиционной рекламе, но пресловутый «эффект обрамления» можно применять и в SMM. В книге есть куча рецептов на все случаи жизни: например, как сделать так, чтобы товар, который вы раскручиваете, казался покупателю самым-самым.

-3

4. Пиши, сокращай

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Лучшая книга о редактуре коммерческих текстов. Очень четко, методично, а местами и строго авторы учат идти от цели к тексту, а не наоборот. Думать, в первую очередь, о том, кто будет читать текст, с какой целью, где будет находиться написанное, какое действие должны сделать читатели после... Ничего не напоминает? Конечно, это же золотые правила работы с контентом в SMM.

-4

5. Автор, ножницы, бумага

Николай Кононов

Экономим на платных курсах и устраиваем себе тренинг по копирайтингу и созданию контента, просто прочитав эту книгу (и выполнив задания, разумеется). Весь материал книги делится на 14 уроков, которые можно читать прямо по порядку. Прочли — и сразу пробуете, затем переходите к следующему уроку и опять пробуете. Так прокачивается скилл крутого написания текстов. Будет полезна всем, кто работает с контентом в SMM.

-5

Автор - Иванова Екатерина Алексеевна.