Найти тему

Движения ногами от головной боли.

Вы задумывались, почему при болях в пояснице в разных ситуациях я, да и другие специалисты восстановительного движения, дают упражнения, где работают ноги?

Если подумать, то да, поясница недалеко от ног. Нога, таз, и вот сразу она.

А теперь попробуйте встать на пол и прислушаться к ощущениям в вашей голове, и медленно отклячьте таз назад, как утка, продолжая слушать голову.

Уловили? А теперь наоборот выведите таз вперед так далеко, как это для вас возможно и побудьте так не коротко секунд, также слушая голову.

Вы же не упали? Меняя положение таза, все ваши остальные части - грудь, шея, голова также меняли свое положение.

А так как сосуды, кровоснабжающие мозг, и лимфатические протоки, выводящие лимфу, проходят через шею, то у вас то лучше, то хуже шли эти процессы в зависимости от вашей исходной осанки.

Ваши положения ног отвечают за положение таза, который влияет на шею, и там на все остальное.

Круто, да?

И если осанка нарушена, и это привело к головным болям, то достаточно устранить ЭТУ причину работой с ногами, чтобы проблема с головной болью была решена.

Так это работает. Осталось определиться, где именно проблема, что укорочено, а что расслаблено и растянуто, и в какую сторону исправлять, а не портить еще хуже.

Так ведь тоже может получиться.

Я вам помогу разобраться бесплатно в эту пятницу!

Пока я еще только по акциям допремьерно последний день продаю проф.курс для себя «PRO- позвоночник», я решила провести прямой эфир и ответить на ваши насущные вопросы про боли, и работу с ними.

Эфир будет в эту пятницу в 19:00 по Москве. Ссылку я сюда пришлю, но и у всех моих подписчиков на ютьюб придет оповещение.

Чтобы эфир был вам максимально полезен, напишите свой вопрос заранее максимально подробно внизу моего сайта. Я постараюсь ответить на всё, что вы пришлете мне заранее.