Найти тему
Первым делом самолёты

Первый шаг в будущее: МС-21 и SSJ-New с новой автоматизированной системой сервиса гражданской авиатехники

Неудачный опыт эксплуатации первенца российского авиастроения "Суперджет 100" дал свои плоды и теперь, созданная новая автоматизированная система обслуживания авиатехники позволит избежать дальнейших ошибок в эксплуатации не только для SSJ-NEW и МС-21, но и для других новых воздушных лайнеров.

Компания "РТ-Инновационные разработки" вместе с ИЦ ИАС и "РТ-Проектные технологии" дали старт проекту по автоматизации сервисного обслуживания гражданской авиационной техники с помощью единой информационной системы. Проект позволит объединить изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании в единое целое и повысить уровень качества предоставляемых услуг.

Полное внедрение решения запланировано к концу 2025 года. Разработана новая система автоматизации, которая поможет поддерживать высокую лётную годность воздушных судов, обеспечивать их техобслуживание и ремонт, а также упрощать процесс подготовки документации.

Авиатехники готовят самолёт к вылету
Авиатехники готовят самолёт к вылету

Приложение включает в себя функционал работы с документами, учет повреждений, планирование техобслуживания и расход материально-технических ресурсов. Некоторые модули данной системы уже функционируют на действующих предприятиях, а часть ещё находится в стадии разработки.

Одной из особенностей системы является то, что в ней будут использоваться только отечественные программные решения. Это доказывает высокое качество местного IT-рынка и может оказаться полезным для многих отраслей экономики.

Система автоматизации обещает значительно ускорить процесс технического обслуживания воздушных судов, сократить затраты на содержание и повысить уровень безопасности при эксплуатации.

Общее внедрение данной системы может сделать авиационную отрасль более привлекательной для инвесторов и повысить защищенность авиатранспорта в нашей стране. Авиакомпании теперь могут использовать единый информационный портал, чтобы упростить послепродажное обслуживание и сэкономить время.

Этот портал объединяет все необходимые сервисы и функции для обслуживания продукции авиакомпаний и централизует все процессы, связанные с послепродажным обслуживанием.

Таким образом, информационный обмен между производителями и эксплуатантами становится более простым и эффективным. Единое окно обеспечивает все услуги и функции, которые авиакомпании могут потребовать, что приводит к лучшему качеству и удобству обслуживания.

Самолеты
6360 интересуются