С июня 2023 года Audi A7 Sportback получил обновление оборудования, внешнего вида и цены, которая выросла до 63 500 евро за дизельную и 64 500 евро за бензиновую версию.
V6 от Audi A8, который устанавливался в A7 55 TFSI больше не доступен. Пропали также заряжаемые гибриды, а в Audi S7 Sportback больше нет ни V6 в 344 л.с., ни V8 на 600 сил. Отныне под капотами любых «семерок» стоят только «четвёрки»: дизель 40 TDI мощностью 204 л.с. и с 400 ньютонометрами крутящего момента или бензиновый мотор 45 TFSI в 265 л.с. и 370 Н·м. Оба сочетаются с семиступенчатым автоматом S tronic.
Силуэт 4,97-метрового Audi A7 Sportback стал более приземистым и обтекаемым. Сзади, как и у всех люксовых Ауди, видна красная светодиодная полоса, над которой от задней двери поднимается спойлер, автоматически выдвигающийся после набора 120 км/ч. В остальном визуальные отличия ограничиваются, пожалуй, слегка измененной решеткой радиатора с сотовой структурой и в цельной рамке и ставшими серийными полностью светодиодные фары с контурной «подписью» ДХО. Расширился также выбор дизайна колесных дисков и цветов кузова.
Как и во флагманском A8, ингольштадтские спецы изгнали из Audi A7 Sportback почти все переключатели и кнопки. Вместо этого перед глазами торпедо из рояльного лака и стекла, под которым мерцают сенсорные экраны и виртуальные кнопки-плитки. С июня виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем вошел в базовую комплектацию. Пакет же S Line окрашивает салон в черный цвет и добавляет контрастную прострочку на спортивное кожаное рулевое колесо. Педали отделаны нержавеющей сталью, а сиденья украшены тиснением S.
На одной из немногих чудом уцелевших кнопок нанесена аббревиатура "AI", обозначающая искусственный интеллект Audi и, соответственно, целую армию ассистентов, включая автоматическую парковку в гараже. Система "Помощь при парковке плюс" тоже вошла в базовый набор. А вот об автопилоте Traffic Jam Pilot для Audi A7 Sportback
речи пока не идет. Во-первых, потому что он зарезервирован для флагманской модели. Во-вторых, потому что необходимые датчики могли бы превысить допустимый для семерки ценовой диапазон, и, в-третьих, потому что «в таком страстном Gran Tourismo, как Audi A7 Sportback, вы и САМИ не захотите выпускать руль из рук даже в медленно движущемся потоке». Во всяком случае, так посчитали маркетологи.