Найти в Дзене
ICLECT

Варианты уведомлений о пропущенных вызовах в Битрикс24

Когда дело касается уведомлений о пропущенных вызовах в Битрикс24, стандартная настройка обычно не достаточно эффективна: уведомления сводятся только к добавлению новых дел в CRM, что может легко затеряться среди других дел. Это особенно важно, если пропущенный вызов привязан не только к лиду или сделке, но также к контакту или компании, разделы, которые проверяются редко.

Хорошо, что со специальными дополнениями Битрикс24 можно изменить эту динамику и улучшить оповещение о пропущенных вызовах. Выбор способа зависит от Ваших предпочтений, но мы можем порекомендовать несколько методов.

Первый вариант предусматривает циклическое оповещение ответственного сотрудника о новом пропущенном вызове каждые 10/15/30+ минут в зависимости от настроек. Сотрудники получают уведомление через мобильное приложение, что позволяет не упускать важные звонки, даже если вы находитесь вне офиса. Однако, чтобы остановить циклическое оповещение о номере, необходимо перезвонить клиенту через телефонию Битрикс24.

Второй метод включает создание задач для ответственного сотрудника, связанных с каждым пропущенным вызовом. Если клиент не дозвонился дважды, вторая задача по его номеру не создается, но важность первой задачи повышается. Руководители могут контролировать эффективность работы сотрудников и время, затраченное на каждый звонок, с помощью стандартных отчетов. 

Жесткий крайний срок для каждой задачи дополнительно повышает эффективность и помогает контролировать выполнение KPI при начислении премий.

SMS для недозвонившихся клиентов.

Помимо дополнительных уведомлений для сотрудников, можно также уведомлять и недозвонившегося клиента посредством SMS-сообщения. Текст может быть разным, например таким:

«Мы получили ваш звонок, но не можем ответить в данный момент. Не переживайте, с вами обязательно свяжется ваш менеджер в течение часа».

Такие нюансы очень хорошо поднимают имидж вашей компании в глазах клиентов. Главное, чтобы затем человеку действительно перезвонили в обещанный период времени. Для этого отправку клиентам SMS можно комбинировать с любым из двух первых способов.

Предвидим вопросы о том, можно ли вместо SMS, отправлять людям сообщение в Whatsapp или какой-то другой мессенджер. Как правило, нет, т.к. политика всех мессенджеров такова, что для приёма роботизированных сообщений от вас, получатель должен сначала первым написать вашему боту. Следовательно, для тех, кто звонит вам впервые, так же, как и для тех, кто уже есть в вашем Битрикс24, но связывался при этом с вами НЕ через открытую линию, единственный вариант — это получить автоматическое SMS-сообщение. Можно, конечно, настроить разграничение, и отправлять кому-то SMS, а кому-то — в мессенджер, но такое удорожание разработки будет не оправдано по сравнению с экономией на нескольких SMS в день.

Итак, мы описали несколько способов возможной доработки механизма уведомлений о пропущенных вызовах в Битрикс24. Они работают как для коробки, так и для облака. 

Если для вас актуальна подобная доработка — свяжитесь с нами.

Конечно, это далеко не всё, что можно придумать и реализовать. Если вы знаете другие интересные способы, так или иначе помогающие сглаживать негативные последствия не отвеченных звонков, поделитесь этим в комментариях.

Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/create.php?p=13516766

Присоединяйся к нашему чату в тг:

"Битрикс24 и 1С для бизнеса" https://t.me/iclectit

🔺 кейсы для увеличения продаж и эффективности сотрудников

🔺 обзоры сервисов

🔺 общение пользователей, советы, помощь

IC-LECT Аутсорсинг 1С и Битрикс24

💻 https://iclect.ru/uslugi