Найти тему
Где продвигать свои услуги в 2025?
Как найти клиентов, как продвигать свой бизнес в интернете, стоит ли вести социальные сети? Подготовили для вас основные платформы и стратегии, которые могут помочь эффективно продвигать ваши продукты и услуги в сети. Этот перечень может послужить отправной точкой для развития для новичков в бизнесе, а также стать источником вдохновения для опытных предпринимателей. В конце оставили новый формат продвижения, который подойдет всем, кто организовывает досуговые, образовательные услуги и развлекательные мероприятия в любом городе...
1 месяц назад
Варианты уведомлений о пропущенных вызовах в Битрикс24
Когда дело касается уведомлений о пропущенных вызовах в Битрикс24, стандартная настройка обычно не достаточно эффективна: уведомления сводятся только к добавлению новых дел в CRM, что может легко затеряться среди других дел. Это особенно важно, если пропущенный вызов привязан не только к лиду или сделке, но также к контакту или компании, разделы, которые проверяются редко. Хорошо, что со специальными дополнениями Битрикс24 можно изменить эту динамику и улучшить оповещение о пропущенных вызовах. Выбор способа зависит от Ваших предпочтений, но мы можем порекомендовать несколько методов. Первый...
102 читали · 1 год назад
ТЕЛЕФОНИЯ. Как сэкономить на ней 10 000 рублей.
Долгое время (года три) для работы колл-центра на 2-5 операторов компания «Счастливый Слон» (интернет-магазин развлечений) пользовались виртуальной АТС от Манго-Офис. Виртуальная АТС с точки зрения пользователя - это веб-страница, содержащая несложные настройки и формы (личные кабинеты, расписание, автоответчик и т.п.) ВАТС всем хороша: гибкие настройки, интеграция с Битрикс, дружелюбный интерфейс, стабильность в работе. Из минусов - выходило довольно дорого, т.к. платить нужно за все фичи, включая...
1 год назад
ПОЛНЫЙ ОБЗОР WAZZUP. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
Что же за зверь такой WAZZUP? Рассказываем! Это удобный сервис, который облегчает работу компаний в области мессенджер-маркетинга и взаимодействия с клиентами. Посмотрим, какие плюсы и минусы имеет данный сервис и как он может полезен для бизнеса. Плюсы работы с WAZZUP для Битрикс24: 1. Интеграция с популярными мессенджерами. WAZZUP поддерживает работу с такими мессенджерами, как WhatsApp, Viber, Telegram и Facebook Messenger, что позволяет компаниям находиться на связи с клиентами в различных каналах коммуникации...
2042 читали · 1 год назад
Новый Маркет внутри Битрикс24
Битрикс24.Маркет – полезный инструмент для бизнеса. В Маркете доступны более двух с половиной тысяч приложений: от аналитики до чат-ботов. За последнее время Маркет так сильно разросся, что на поиск и тестирование подходящих приложений пользователи тратили слишком много сил и времени. В новом Маркете есть подборки приложений, которые наиболее близки к потребностям клиентов на конкретном портале. Например, если пользователи активно работают в CRM, то скорее всего они заинтересованы в расширенной аналитике,...
1 год назад
БЕСПЛАТНЫЕ аналоги Midjorney
Совсем недавно компания Midjourney ЗАКРЫЛА бесплатный доступ к своей одноимённой нейросети, которая позволяет генерировать изображения по текстовому описанию. 🤯 Произошло это после того, как пользователи стали активно использовать нейросеть для создания дипфейков с участием знаменитых личностей. Платные версии Midjourney все еще остаются доступными для использования. Всего предлагается на выбор три варианта — базовый план за $10 в месяц, стандартный за $30 и профессиональный — за $60. ❗️НО не надо печалиться! Ведь есть альтернатива, БЕСПЛАТНАЯ альтернатива...
1 год назад
CHAT-GPT. Как получить доступ, находясь в России? Чем он будет полезен для бизнеса?
🤔 Что такое Chat GPT. Это чат-бот или нейросеть от разработчиков из компании OpenAI. Простыми словами, Chat GPT — это чат-бот, который не просто ищет информацию в сети, а дает готовые ответы. Даже может писать минимальный компьютерный код, сочинять стихи, писать песни и многое другое. Если вы вводите запрос в Google или Яндекс, то получаете список ресурсов, где есть нужная информация, а Chat GPT сразу выдает готовые ответы. Для кого будет полезна эта нейросеть? 💫Наиболее очевидными сегментами...
1 год назад
Taplink (что это, кому и зачем он нужен). +руководство по настройке сервиса
🔥Taplink — это сервис, благодаря которому вы легко сможете создать свой мини сайт. С помощью данной площадки вы сможете рассказать о вас, вашей компании, разместить каталог товаров или отзывы покупателей. И, главное, для этого вам совершенно не нужно никаких специальных знаний в области программирования, HTML-верстки, скриптов, фотошопа и прочего. Сервис решает множество задач: 🔺Объединяет несколько активных ссылок в одну; 🔺Избавляет от громоздкого описания профиля; 🔺Позволяет создать страницу-визитку или лендинг; 🔺Оптимизирует трафик перехода в социальные сети...
159 читали · 1 год назад
Инструкция подключения WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Wazzup
В наше время многие компании используют различные сервисы для связи с клиентами и партнерами. Один из самых популярных мессенджеров - WhatsApp, стал незаменимым инструментом коммуникации в бизнесе. Однако, не все крупные компании знают, как подключить этот мессенджер к уже имеющейся CRM-системе. В этой статье мы рассмотрим инструкцию по подключению WhatsApp к Битрикс24 через сервис Wazzup. Wazzup - это онлайн-сервис, который позволяет объединить все общения с клиентами в одной универсальной CRM-системе...
1 год назад
Архивные тарифы Битрикс24 Если Вы используете Битрикс24 и у Вас один из архивных тарифов, то наверняка Вы уже в курсе того, что в 2023 году планируется прекратить их поддержку. Если нет, то сейчас самое время чтобы об этом поговорить. 1. Кого это коснется? 2. Чем грозит отмена поддержки? 3. Сколько есть времени? 4. Что мешает перейти? 5. Какие варианты решения? 6. Кого затронет отказ от архивных тарифов? Логично предположить, что тех кто сейчас пользуется архивным тарифом, поэтому давайте выясним какие тарифы сейчас считаются архивными, заодно расскажем о том, как узнать какой тариф сейчас у Вашей CRM. На сегодняшний день актуальными являются следующие тарифы: -Бесплатный -Базовый -Стандартный -Профессиональный -Интернет-магазин + CRM -Корпоративный портал -Энтерпрайз К архивным же относятся: -Компания -Команда -CRM+ -Задачи+ -Проект+ -Старт+ -Профессиональный (2021 Архивный) -Розница + CRM Для того чтобы определить какой тариф Вы сейчас используете, необходимо в Вашем Битрикс24 нажать на кнопку “Мой тариф”, расположенную в верхнем правом углу страницы. Название тарифа будет указано в первой строке появившегося меню. Если название вашего тарифа находится в первом списке и после него в скобках не указано что он архивный, поздравляем - Вы используете актуальный тарифный план. В противном случае, Ваш тариф является архивным и следует как можно скорее решить вопрос замены устаревшего тарифа на актуальный. Давайте поговорим о том, чем Вам грозит несвоевременный переход на новую сетку тарифов: -уже сейчас недоступно единоразовое продление тарифа Битрикс24 и подписки на Битрикс24 Маркет больше чем на три месяца за один раз. -если у Вас не было подписки на Битрикс24 Маркет, то Вы не сможете её оформить, находясь на архивном тарифе. -упустите возможность перейти на актуальный тариф со скидкой. И все же, что произойдет с Вашим тарифом если Вы не успеете его поменять? На текущий момент, отсутствует официальная информация на этот счет. Со слов службы поддержки Битрикс24, новостей на этот счет следует ждать ближе к лету. Так сколько же еще времени осталось? На официальном сайте Битрикс24 написано следующее: “В 2023 всем клиентам архивных тарифов будет предложено перейти на актуальную тарифную линейку. После этого архивные тарифы будут закрыты.”, так же там указано, что: “Переходный период завершится летом 2023 года.” Исходя из этого, можно сделать вывод, что затягивать с переходом не стоит, чтобы не попасть в ситуацию, когда решение о выборе нового тарифа придётся принимать второпях, на менее выгодных для Вас условиях. Давайте разберемся, почему возникают проблемы с переходом на новые тарифы. Наш анализ показал, что основных причин всего две: 1. Привычка - клиенты привыкли получать определенный набор функций за определенную цену и разбираться с новой линейкой тарифов не очень хочется. 2. Опасения что в процессе перехода могут возникнуть дополнительные затраты и потребуется время, чтобы пользователи освоились с набором функций нового плана. Давайте разберем каждую из них и найдем подходящее решение. Чем раньше Вы начнете работать на новых условиях, тем быстрее Вы встроите их в Ваши бизнес-процессы и они начнут работать на Вас. Во-вторых, именно сейчас Битрикс24 предлагает существенные скидки при переход на актуальные тарифы, в ряде случаев скидка достигает 40%. Привлечение компании-интегратора к переходу просто необходимо, она поможет адаптировать ваши бизнес-процессы под возможности нового тарифа, найти альтернативные решения, взамен утраченным функциям и пересмотреть текущую схему работы, с целью оптимизации количества используемых для работы в CRM сотрудников. Кроме того, воспользоваться скидкой, при переходе на новую тарифную сетку, Вы можете только через компанию-интегратор. Компания-интегратор может помочь обеспечить плавный переход и оптимизировать процесс, в соответствии с вашими потребностями, поэтому настоятельно рекомендуем привлекать ее, если это возможно.
2 года назад