Почему еще одну? Да потому что профессию судьи, как сам узнал недавно, я уже освоил, о чем и поведал здесь ранее. А в этот раз мне предстояло освоить профессию артиста-дублера с элементами легкой каскадерщины.
Когда незнакомый женский голос, позвонивший с неизвестного мне телефонного номера, начал говорить о каком-то необычном для меня предложении, я хотел уж было по привычке послать (тактично: женщина всё же), но на секунду замешкался. И тут она успела выпалить:
— Мы хотим взять в аренду на один день ваш мотоцикл. Оплата — 5 тысяч.
Я слегка опешил... Зачем, спрашиваю, он вам? Оказалось, они снимают какой-то музыкальный клип, и им нужен такой же «Гусь», как у меня. Он должен не просто мелькать в кадре, но и ездить. Ну, я в принципе был не против, чтобы мой мотоцикл оставил о себе память не только на дорогах и в протоколах ГАИ, но и в культуре.
Однако нужны какие-то гарантии, что ему не приделают ноги или, по крайней мере, не намотают на столб. Я и поинтересовался, насколько хороший мотоциклист тот, кто будет на нем ездить. Ответ режиссера, — а звонившая оказалось именно им (Маргарита Суслова) — ввел меня в ступор:
— Наш артист совсем не умеет ездить...
Да уж, прозвучало очень оптимистично:) Не-е, такой перспективы для своего «Гуся» я совсем не желал!
— Потому мы хотели бы попросить вас, чтобы вы на нем немного поездили на камеру, — продолжила режиссер.
И тут у меня в голове зазвучал голос дядюшки Скруджа: «Будешь лохом, если под это дело не срубишь с них еще хотя бы три "штуки"! Сдавать в аренду одно, а еще и ездить самому — совсем другие деньги». Но я велел ему заткнуться и валить в свою Пиндосию. Для культуры, с которой у нас и так напряг, мне ничего не жалко, потому брать дополнительные деньги за свое "выступление" я не буду.
Как я потом понял, они сняли в Москве какую-то часть клипа, а теперь их потянул на природу, но тот BMW F650GS, которые ездил раньше, куда-то пропал (даже боюсь предположить, куда). Потому им нужен точно такой же но без крыльев. Мой как раз подходил по модели и цвету, однако они не поняли, что мотоциклы эти разных модельных годов и потому немного отличаются.
Съемки проходили недалеко от моего места жительства. Артист оказался молодым парнем Ромой примерно моей же комплекции, так что, когда мы в шкуре и шлеме, разобрать, кто есть кто, было довольно сложно.
Сначала несколько раз провез молодую актрисульку Нину (в рваных джинсах и футболке, словно получившей заряд дроби в спину) по шоссе со съездом на разбитую грунтовку в сторону лесного озера. Уж как она ко мне прижималась, когда я слегка газку поддавал (молю Бога, чтобы жена этих кадров не увидела)! Не понял, то ли от страха, то ли так надо было по сценарию — спросить не решился. Я даже хотел было ей ответить тем же, но руки были заняты рулем, отпустить который я не рискнул...
Потом ездил по лесной дороге один, водя "клювом" вправо-влево, как бы ища сбежавшую подругу. После они с Ромой долго разыгрывали сцену встречи возле мотоцикла. А затем было самое трудное: требовалось несколько раз проехать среди очень густых рядов елей. Точнее, проехать-то мне было не сложно, сложно было разворачивать там мотоцикл, чтобы вывести его на исходную позицию для нового дубля. Кроны деревьев была настолько густыми, что создавалось ощущение ночи, в то время как где-то там, наверху, всё еще ярко светило солнце.
Потом влюбленные опять встречались в этих елочных зарослях, и мы уже вместе с Ниной выезжали из дебрей, продираясь сквозь цепляющиеся ветки.
И едва мы успели все отснять, как полил сильный дождь. Им-то хорошо, они в машине, а я без крыши:) Ну, да чего ни сделаешь ради искусства! Приехал домой не очень мокрым, но замерзшим, потому заслуженные 100 грамм накатил с удовольствием.
Про клип узнал, что это будет не песня, а музыкальная композиция молодого, но уже довольно известного (в узких кругах) композитора Миши Мищенко "Face to face". А я в этом клипе даже в титры попал.
_______________________
Продолжение "гусиных" приключений здесь.