Обо мне
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях.
— Успешно реализовал более 40 проектов
— Провел более 170 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика для достижения самых высоких результатов
Почему я пишу эту статью?
За последние полгода мы взяли в работу 7 магазинов Apple техники (все в разных городах). Из 7 проектов, 2 были с нуля, 5 работали более года, но получали посредственные результаты из-за некачественной упаковки и рекламы. В большинстве случаев ошибки у всех одинаковые. Исправив эти ошибки, результаты становятся значительно лучше.
Сегодня я расскажу про 5 фишек, которые мы используем в проектах, чтобы опередить всех конкурентов в городе и стать топами в нише.
1. Упаковка аккаунта в ВК
Знаю, что для многих основным каналом продаж остается запрещенная соцсеть. Но после отключения рекламы в ней, результаты нельзя назвать прогнозируемыми. В ВК же мы можем говорить о том, что вложив определенную сумму в рекламу мы получим нужное количество клиентов, увеличение бюджета, соответственно, увеличивает количество этих клиентов.
Во всех магазинах мы делаем упаковку под стилистику самой оффлайн точки, чтобы, когда клиент придет забирать новенький Айфон у него не было диссонанса.
Помимо стилистики внимание стоит обратить на обложку мобильной версии. Забудьте о статичных лого и нагруженных текстом дизайнерских картинках. Туда нужно загрузить видео. Пример формата: человек заходит в магазин, выбирает телефон, отдает деньги, забирает коробку с устройством +обзор полок с устройствами и допами.
2. Контент
Регулярный и авторский контент снижает стоимость заявки и клиента в несколько раз. Если человек увидит вашу рекламу, перейдет в группу, оставит заявку, то эта заявка будет стоить для вас 200-300 рублей.
Если этот же человек перейдет в группу, оставит заявку, подпишется, будет регулярно видеть ваш контент у себя в ленте, он обратится к вам не только за покупкой айфона, а еще за покупкой мака, аирподсов, за часами для девушки, а через год придет и сдаст это все в trade-in и купит новые устройства.
Понимаете о чем я? Вы вкладываете деньги в рекламу один раз, а человек ходит к вам годами.
(Работает, только если вы качественно оказываете свои услуги и экологично продаете)
3. Фото для рекламы
Многие запускают вот такое:
И получают вот такие результаты:
Мы запускаем вот такое:
И получаем вот такие результаты:
За те же деньги в 2 раза лучше результаты. В 2 раза больше переходов, в 2 раза дешевле стоимость перехода.
А что для этого нужно?
Просто использовать собственный контент (фото и видео) а не дизайнерские картинки.
Тут приведен бюджет на примере десятков тысяч рублей. Но если бы тут были сотни тысяч рублей...
4. Много тестов
Сейчас поговорим о сотнях тысяч рублей. Месяц назад к нам пришел проект, мне дали доступ к кабинету и я увидел это:
Ему тупо слили 400к рублей предыдущие подрядчики. Запустили всего 1 объявление на 2 аудитории. Неудивительно что цена и количество переходов здесь многократно завышена.
Если вы сами запускаете рекламу не поленитесь сделать побольше рекламных офферов и фотографий. Креативы имеют свойство выгорать, поэтому их надо менять как можно чаще.
Если запускает подрядчик, зайдите в рекламный кабинет, может у вас тоже одно объявление с 12 айфоном крутится уже несколько лет. Такое я тоже видел.
5. Омниканальность
Если вы продаете только через Авито и вас все устраивает забейте на этот пункт. Если вы хотите масштабироваться, увеличивать объемы и просто получать больше клиентов обратите на это внимание.
Если ваша оборотка меньше 10 миллионов в месяц, золотая тройка площадок для рекламы:
ВК: запускать рекламу, проводить конкурсы, делать контент
Инст: продвигаться через блогеров, снимать reels, делать контент
Авито: выкладывать б/у
(и профили на Яндекс Картах и 2ГИС это само собой разумеющееся)
Если вы хотите играть по крупному — подключаем рекламу в Яндексе
Если вы решили забрать весь рынок — вкладываем в оффлайн продвижение
Если вы хотите что-то необычное — подключаем Тиндер (да так тоже можно)
Подробнее о тиндере, аудиториях и упаковке, я расскажу в следующих статьях, подписывайтесь)
Что вы можете сделать дальше?
Если вы предприниматель:
Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:
1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише
2. Проведу аудит ваших рекламных компаний
3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.
В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.
Если вы Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.) :
Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:
- Что конкретно у тебя не работает.
- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.
- Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.
Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»