Найти тему
Истории из жизни

Уроки наваждения или маневры любви

Меня зовут Александра, мне двадцать шесть лет, я инструктор по вождению. Большинство моих учеников – женщины. Мужчины, когда узнают, кого им определили в учителя, как правило, просят другого инструктора. Махровый мужской шовинизм! Наверняка думают: «Девушка за рулем – хуже обезьяны с гранатой. Чему такая может научить?»

Не буду же я каждому объяснять, что автомобиль вожу с двенадцати лет (папина школа!), в двадцать уже имела права всех существующих водительских категорий и дважды выигрывала международные авторалли.

Хоть изредка, но среди моих подопечных мужчины тоже случаются. Вот не так давно был один «тормозной» парень. Пять раз пытался сдать экзамен по вождению и все никак.

После того как инструктор наорал на него: «Ты хуже бабы!», он обиделся и ушел ко мне. По всей видимости, резонно решил, что я его так унижать не стану. Тяжелый «пациент» оказался, ничего не скажешь. И орала на него, когда педали «газ» и «тормоз» путал, и руль перехватывала, а пока парковаться учила, несколько раз подумала о том, чтобы сменить работу. Но все хорошо, что хорошо кончается – экзамен он все-таки сдал.

И все же мне лучше работать с женщинами. Нет, я отнюдь не мужененавистница, но мужчина за рулем – не совсем адекватная особь. Большинство из них воспринимают городские улицы как гоночную трассу.

Для таких важна мощность двигателя, а не навыки. А еще они любят выпендриваться – надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.

Именно таким был Иван, с которым мы познакомились на автодроме. Я шла к своей машине, как вдруг сзади кто-то крикнул:

– Девушка, подождите, пожалуйста!

Обернулась. Высокий черноволосый парень быстро направился ко мне:

- Простите, вы не подскажите, где я могу найти Александра?

– Вы хотели сказать – Александру? – с ироничной улыбкой уточнила я.

– Не знаю. Мне вчера на занятии сказали: «Придешь к десяти утра на автодром, найдешь Сашу, инструктора по вождению...»

– Все верно, – кивнула, стараясь не рассмеяться. – Саша – это я.

– Вы-ы-ы?!

На его лице отобразилась сложная гамма чувств: растерянность, недоумение, досада и наконец покровительственная снисходительность. Последняя эмоция меня разозлила – такое ощущение, наверное, испытывают академики при виде двоечника-пятиклассника.

– Ну да! – подтвердила, насмешливо глядя ему в глаза. – А вы, очевидно, Иван Смирнов?

– Точно, – подтвердил парень, обреченно вздохнув.

Голову на отсечение даю, он скис, потому что тоже подумал о тождестве женщины за рулем и обезьяны с гранатой. Елки-палки, сейчас я тебе покажу, кто из нас обезьяна!

– Вы не пунктуальны, господин Смирнов, – заметила уже серьезно. – На восемь минут опоздали. А ведь у нас не свидание, между прочим. В следующий раз, если опоздаете на занятие, прибегну к карательным мерам. Хорошо, что он не спросил, к каким именно, потому что ответить было бы затруднительно. Но Иван, щелкнув «шпорами», вытянулся по стойке смирно и зычно отрапортовал, предан но глядя в глаза:

– Так точно, господин генерал!

– Вольно, – смилостивилась я. – Садитесь за руль...

– Ну как новенький? – поинтересовался в конце дня мой коллега Ростислав. – Не тупил?

– Да вроде ничего, условно вменяемый, – ответила я и добавила: – Но задницей чувствую, без приключений с ним не обойдешься...

Не обманула меня пятая точка. Попил моей кровушки этот Смирнов!

Ни один урок вождения не обходился без пререканий, словесных перепалок, подколок. И с самоконтролем у парня было из рук вон плохо. Хотите пример? Пожалуйста...

Откатав положенные программой часы по автодрому, мы выехали на улицу. Лихачество ученика я пресекала на корню, но на дороге разные ситуации случаются. Едем по улице, никого не трогаем, и вдруг нас нагло подрезает барышня на джипе. Реакция у Ивана оказалась хорошей, успел бросить учебный «фольсваген» вправо, но потом решил догонять нарушительницу. Догнал, открыл окно и заорал что есть мочи: «Тебе что, права папик купил, а водить машину научить не удосужился?! Блондинка, блин!»

Я велела остановить машину и минут десять читала ему лекцию о водительской этике. Хотя в душе была полностью с ним согласна, из-за таких безмозглых девиц нормальные водители страдают.

До экзамена оставалось два занятия, когда между нами произошла настоящая ссора. Подъехали к светофору в тот момент, когда зажегся желтый. Иван решил проскочить перекресток. Но маршрутка справа тоже начала поворот, не дожидаясь зеленого. Чтобы предотвратить столкновение, я резко ударила по тормозам. Иван ткнулся грудью в руль.

Видно, было больно, потому что его комментариям мог бы позавидовать любой боцман. Мат не люблю, но в такой ситуации и святой не сдержался бы. Однако, когда сделала Ивану замечание, что не увидел помеху справа, парень повел себя неадекватно – выскочил из машины и ушел.

В тот же день я узнала, что он упросил начальника автошколы дать ему другого инструктора...

Вскоре Ростик доложил, что Смирнов экзамен сдал и получил права.

– Сдал и сдал! – пожала плечами я. – Мне нет до него дела...

Прошла неделя, вторая, третья... Забыть Ивана почему-то не удавалось – не проходило и дня, чтобы я не вспоминала наши уроки... наваждения... Почему я их так называю? Да потому что влюбилась!

Иван появился на автодроме через месяц после той нашей ссоры.

– Привет, – сказал с улыбкой.

– Привет, – буркнула я.

– Ты не очень занята?

– А что, чему-то тебя не доучила?

– Ага... Один маневр не отработали... Самый важный.

– Интересно... Это какой же?

– Вот такой... – притянув к себе, Иван нежно поцеловал меня в губы. И что совсем уж непостижимо, я не стала сопротивляться...