Не так давно я обедала в одном из достаточно известных сетевых кафе и наблюдала картину: руководитель кафе присутствовала в зале и наблюдала за работой сотрудников, делала им замечания. По поведению сотрудников было понятно, что это для них нештатная ситуация. В воздухе висело напряжение. Пока я обедала, руководитель сидела за столиком и периодически делала замечания сотрудникам: подходила и достаточно резко говорила о том, что не нужно переговариваться о личных историях, нужно побыстрее обслуживать клиентов и так далее. На основании этой ситуации хочу поделиться двумя мыслями: Первая мысль. Не стоит делать замечания сотрудникам прямо во время работы, при коллегах, при клиентах. Это имеет минимум 4 глобальных минуса: ❗️Если вас что-то не устраивает, записываете это себе, фиксируйте все моменты, которые не устраивают в поведении сотрудников. Потом готовитесь к спокойному уважительному разговору. Собираете свою команду и рассказывайте, как вам важно, чтобы они работали. 👉 Дорогие, с се
Как делать замечания сотрудникам
5 июня 20235 июн 2023
7753
1 мин