Найти в Дзене
Jeep SRT8 Club

VR и XR или 2 самые редкие версии в тюнинге для Jeep SRT8

И как уже было ранее, мы снова возвращаемся в 2008 год.

Сегодня речь, пойдёт о поистине 2-х редких версиях Jeep SRT8. Многие знают, а кто-то и помнит Hennessey Performance и их Jeep SRT600 https://vk.com/@jeepsrt8club-jeep-srt600-hennessey-performance, который в 2007 году поистине удивил своим появлением многих и даже владельцев, ещё совсем новеньких Jeep SRT8. Но данная компания название которой - MXM, менее известна и более того, её уже давно нет.

Однако, олдскул аудитория может помнить их по различному ECU тюнингу для различных автомобилей - именно это было основным видом деятельности, данных ребят. Но кризис в 2008 году не пощадил их и они перестали существовать, но они успели оставить за собой след в истории автомобильного тюнинга для Jeep SRT8. С появлением Jeep SRT8 в 2006, как и все тюнеры решили ворваться в гонку, чей экземпляр тюнинга будет безумней. И в период с 2007 по 2008 год, они создали две версии - Jeep SRT8 500VR и Jeep SRT8 600XR.

И давайте начнём с Jeep SRT8 500VR. Что же из себя представляет данный автомобиль, а точнее какие доработки он получил?

-2

Перед Вами оригинальный 500VR, который имеет стоковый V8 6.1L и по сути имеет исключительно лёгкую доработку ECU, благодаря которой у него 500 л.с, однако данный автомобиль дополнительно был доработан уже владельцем, но об этом чуть-чуть позже. Давайте по порядку, начнём с внешности.

-3

Первым, что бросается в глаза - это решётка радиатора (сделана из карбона) с горизонтальными полосами и сплиттер переднего бампера в стиле кольцевых автомобилей (данная доработка установлена владельцем).

-4

Также к визуальным изменениям можно добавить передние крылья с «жабрами», что в то время предавало автомобилям более спортивный вид и они казались более крутыми. Изменениям подвергся и капот, который получил центральный довольно узкий горб с круглой эмблемой «MXM» и жабрами для выхода воздушного потока ближе к лобовому стеклу.

-5
-6

На крышке багажника имеется два шильдика - слева «MXM» и справа «500VR». Также двухсоставные 22''-ые диски изготовленные на заказ для компании MXM с низкопрофильными покрышками для более спортивного вида.

Далее рассмотрим, что же в интерьере это Jeep SRT8 500VR.

-7
-8

В салоне руль получил карбоновые части и все стандартные пластиковые элементы были замены на карбоновые, также присутствует отделка алькантарой нижней панели.

-9

На всех ковриках для пола нанесен логотип MXM, включая тот, что находится в багажнике.

-10

Оригинальная звуковая система включала в себя модернизированные динамики Bose и 10-дюймовый сабвуфер JL Audio.

-11

Алькантара использовалась на стойках, потолке и даже на дверных картах, что давало большой плюс компании MXM , если сравнивать с заводским исполнением.

Теперь касательно самого технического дооснащения 500VR, как уже упоминал в оригинальной версии - это стандартный двигатель V8 6.1L с доработкой ECU, который был выполнен самой компанией MXM. Упор делался в этой версии на внешний вид и доработки салона, но тут немного другая история.

-12

Владелец сам установил установил этот центробежный нагнетатель Procharger. Благодаря всем доработкам, автомобиль стал ехать в районе 3.7 секунд до 100 км/ч, данное значение очень близкое к стандартному Jeep SRT TrackHawk, однако на дворе 2007-2008. Цена на Jeep SRT8 500VR составляла 79 900$. Видео с данной версией можно посмотреть на странице группы.

Дошло время и до Jeep SRT8 600XR, который сама компания MXM позиционировала, как - «гонка на каждый день». Для этого даже был создан рекламный ролик (его можно посмотреть на странице группы).

-13

Если 500VR имел серебристый окрас кузова, то более злая версия - 600XR получила чёрный окрас кузова. По факту он ничем внешне и в салоне не отличался от младшего собрата.

-14
-15

Единственный нюанс, который был виден визуально - это надпись «Supercharged» в оригиналом исполнении.

-16

Главным отличием технической части была заводская установка компрессора Vortech, благодаря которому мощность составляла около 630-650 л.с., что на тот период было очень существенным показателем. Вот более детальный список отличий 600XR:

• Двигатель V8 6.1L с центробежным компрессором Vortech V2-SQ и промежуточным охлаждением

• Стабилизатор поперечной устойчивости

• Изготовленная на заказ заниженная подвеска

• Тормозные диски с перфорацией и вентиляцией от Brembo

• Керамические колодки Hawk HPS

• Шильдик на задней крышке багажника: слева - «MXM», справа - «600XR»

• Передний и задний бампер из карбона

• Передние крыла из карбона произведённые в MXM

• Спортивные сиденья MXM Ultra

• Рельефные значки MXM

• Объемный звук мощностью 800 Вт

• Усилитель JL с эквалайзером

• 13 динамиков премиум-класса JL со встроенным сабвуфером

Что касается разгона от 0-100 км/ч составлял - 3.5 секунд и ¼ мили он ехал около 11 секунд. Цена на данный экземпляр составляла 90 000 - 92 900 $.

Известно, что выпущено было всего 7 экземпляров на обе версии. Один экземпляр - 500VR принадлежит одноклубнику SRT Family в США, второй - 600XR - владельцу компании MXM, который по сей день является владельцем.