Найти тему

Самые распространенные ошибки Хостес,"Бронировали?"

Одна из самых острых тем, что говорить официанту или хостес при встрече гостей

Кто-то сразу говорит слово

-Бронировали?

Мы не рекомендуем так поступать

В ответ можно получить

- А что, у Вас только по предварительной брони

Или

- А что, у Вас все столы заняты?

-2

Рекомендуем сделать все, чтобы подобных вопросов вы никогда не слышали от гостей

Первое впечатление очень важно

Второй раз его не сделаешь

Рекомендуем при встрече, гостей приветствовать фразой

- Добро пожаловать в ресторан/кафе «N»

И далее, ОЧЕНЬ ВАЖНО, не торопиться и не тараторить, подождать буквально 1-2 сек

Если гость бронировал, он почти всегда скажет об этом

Далее, если гость ничего не говорит, сказать

- Позвольте я провожу Вас к Вашему столу

И только потом, «Позвольте уточить, Вы бронировали»

Далее, когда провожаем гостей, обязательно нужно поинтересоваться, впервые ли они у Вас и если впервые:

  • Рассказать о формате и специфике заведения
  • Немного истории создания проекта
  • Порекомендовать ферменные блюда и напитки, тут также много специфики, которую нужно учитывать
  • Нельзя одинаково встречать всех гостей, сервис строится именно от гостя.

А как Вы встречаете гостей?

-3

Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

https://serviceforhoreca.ru/

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ