Одна из самых острых тем, что говорить официанту или хостес при встрече гостей
Кто-то сразу говорит слово
-Бронировали?
Мы не рекомендуем так поступать
В ответ можно получить
- А что, у Вас только по предварительной брони
Или
- А что, у Вас все столы заняты?
Рекомендуем сделать все, чтобы подобных вопросов вы никогда не слышали от гостей
Первое впечатление очень важно
Второй раз его не сделаешь
Рекомендуем при встрече, гостей приветствовать фразой
- Добро пожаловать в ресторан/кафе «N»
И далее, ОЧЕНЬ ВАЖНО, не торопиться и не тараторить, подождать буквально 1-2 сек
Если гость бронировал, он почти всегда скажет об этом
Далее, если гость ничего не говорит, сказать
- Позвольте я провожу Вас к Вашему столу
И только потом, «Позвольте уточить, Вы бронировали»
Далее, когда провожаем гостей, обязательно нужно поинтересоваться, впервые ли они у Вас и если впервые:
- Рассказать о формате и специфике заведения
- Немного истории создания проекта
- Порекомендовать ферменные блюда и напитки, тут также много специфики, которую нужно учитывать
- Нельзя одинаково встречать всех гостей, сервис строится именно от гостя.
А как Вы встречаете гостей?
Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ