Производственный дефект. Нижняя планка обвязки рамы имеет отщеп, который был закреплен шпилькой вместе с вертикальной планкой (по всему периметру имеются характерные следы от удара шпилечника) и затем изделие было отправлено в малярку.
Задача была - без разбора конструкции устранить дефект насколько это возможно.
Наиболее рациональный вариант - расчистить трещину от затекшей эмали и загнав надежный клей (я использую тайтбонд-2) запрессовать на сутки.
После того как клей высох, произвести выравнивание и зачистку
Далее используется белая аэрозольная полуматовая нитроэмаль, которая наносится в несколько слоев до полного укрытия проплешины. За несколько проходок (3-4) заполняется и микроскопическая канавка нарушенной эмали.
После того как эмаль высохла, нанес слой аэрозольного полуматового нитролака. Чтобы не возникало ареола, рекомендуется перепокрыть всю плоскость детали. Это гарантирует целостность покрытия по всей поверхности детали.
Между слоями эмали, а также лака необходимо промежуточное шлифование мелкозернистой наждачной бумагой.
Спасибо за прочтения, лайки, комментарии!
Приглашаю посетить мой сайт, перейдя по ссылке:
Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ