«Прохладно у вас, потому что я зашёл» - как-то даже мстительно подумал Виталий. Хотя, в зале работал кондиционер. Но вряд ли он шёл хоть в какое-то сравнение с призрачным холодом. Виталий изменил первоначальное намерение пообщаться с гостем в глубине зала. Бармен, пожалуй, подходил для разговора гораздо больше. Батюшка прошёл, сел за стойку подальше от парня с газетой, и произнёс:
- One tequila, please.
Глава 50 (Решила выложить, перед тем как окончательно уйти в отпуск.)
Внутри было малолюдно – судя по всему, бар только открылся после ночного перерыва. Так рано пьют бездельники или туристы. Пока не было почти никого. Один человек читал газету – газету!! – у стойки, попивая пиво. И пожилой мексиканец сидел за столиком у окна со стаканом алкоголя. Содержимое стакана было полупрозрачным: водка? Текила? Виталий почувствовал, что был бы он человеком, сейчас уже потекли бы слюнки.
- Hello, welcome. It's cool here. What will you drink? – вежливо заговорил с Виталием бармен.
Батюшка порадовался, что мужчина с густыми усами за барной стойкой заговорил по-английски. Он уже приготовился ловить в общем информационном поле понимание испанского, а тут ему так подфартило. Ну, вообще, логично, ведь тут наверняка много туристов, вот местные и говорят на-английском. Виталий себя со стороны не видел, но попытался принять максимально человеческий облик. Правда, дико, наверное, в свитере в такую жару, но тут уж… слава Богу, что не в рясе.
«А прохладно у вас, потому что я зашёл» - как-то даже мстительно подумал Виталий. Хотя, в зале работал кондиционер. Но вряд ли он шёл хоть в какое-то сравнение с призрачным холодом. Виталий изменил первоначальное намерение пообщаться с гостем в глубине зала. Бармен, пожалуй, подходил для разговора гораздо больше. Батюшка прошёл, сел за стойку подальше от парня с газетой, и произнёс:
- One tequila, please.
Бог его знает, что делать с той текилой – разве что проливать через себя на пол, как через сито. Делать вид, что он пьёт. Других вариантов Виталий не видел. А ведь ещё и денег у него нет! Не подумал он о деньгах. Ну, впрочем, это мелочи – к чему Виталию о них думать, если он может просто исчезнуть в любую минуту. Просто как-то это не очень хорошо…
Батюшку смущал мужчина, смотрящий в газету, что характерно, на одну и ту же страницу. За всё время пока Виталий осматривался, подходил к стойке, говорил с барменом, брал свою выпивку, человек, сидящий за другим концом стойки, ни разу не перевернул своё чтиво. Да что там не перевернул! Он вообще не шевелился сам, и газета в его руках была тоже статична. Какой интересный тип… не похож на посетителя, больше смахивает на шпиона. Человека, который следит за кем-то, или кого-то ждёт, прикрывая своё лицо газетой.
Виталий сидел, глядя на свой стакан, и думал, что придётся, наверное, переселиться в другое место. При таком соседстве глупо заводить разговоры про шаманов и картели.
- Don't like it? – спросил у Виталия бармен, видя, что он не пьёт.
Батюшка заверил, что всё в порядке. Очень нравится и очень вкусно. И даже сделал вид, что отпил глоток. Огненная текила прошла сквозь несуществующее тело Виталия и капнула на барный стул. Бармен пока этого видеть не мог – он видел Виталия, сидящего на стуле. Но потом, когда батюшка покинет стул, может и увидеть. Удивится, наверное, мягко говоря. А быть может и не увидит. Просто кто-то сядет на этот стул и вляпается в текилу. Виталий посмеялся про себя, огорчаясь, что не может попробовать прекрасного напитка, и решил уже ретироваться, просто исчезнув, когда ему повезло – бармен скрылся в подсобке. Ничего не поделать, придётся сразу переходить к плану «Б».
Убедившись, что на него никто не смотрит, Виталий телепортировался в подсобку. Бармен увидел его, уронил пустой кег, и начал возмущаться. На испанском, не на английском. Забыв, видимо, что перед ним турист, и вряд ли понимает местную речь. Батюшка понял, что разговора по-доброму, как он хотел, не получится при всём желании.
Он как можно мягче переместил бармена к стене, и прижал его. Всё это Виталий проделал не касаясь растерянного усача.
- Demonio! – сдавленно выкрикнул мужчина, бледнея.
- Да что за… не демон я! – Виталий говорил на английском. – Что ты знаешь о картелях? В каком картеле есть могущественный шаман? Или, шаманы есть во всех картелях?
- Кто ты, если не демон? Отпусти меня, мне так неудобно!
- Если отпущу, не будешь дёргаться и орать?
- Да не буду! Что я, баба, орать?
Виталий ослабил хватку, Рикардо – так звали бармена – встал на ноги, опираясь спиной о стену. Он не хотел казаться трусом, но колени его подрагивали. Казалось, вот-вот, и ноги не удержат грузное тело.
- Я не знаю о картелях! У меня семья. Я не лезу в это.
Виталий поверил. Ему было очень жаль, что бармена пришлось напугать. Все эти методы были противны батюшке до омерзения, но, видимо иначе информация не добывается.
- Мне жаль, что я напугал тебя. Надеюсь, ты не будешь болтать.
Он уже начал растворяться в воздухе, когда Рикардо бросил:
- Стой!
Батюшка услышал. Вернулся. Бармен смотрел на него, задумчиво и строго. Он понял, что существо не хочет причинять ему зла. И в голове Рикардо мгновенно созрел план.
- Мой брат… он торгует на картель. Шестёрка. Мало что знает, но что-то мог слышать. Мы не общаемся с ним, но он мой брат. Ты можешь спросить его. Только выполни мою просьбу! Прошу…
- Слушаю? – с любопытством ответил Виталий.
- Напугай его. Не будь с ним так добр. Независимо от того, сможет ли Рауль помочь тебе, напугай его! Не будь с ним так добр, как со мной. Может он со страху бросит свои грязные дела.
Тон бармена был умоляющим.
- Разве можно просто бросить такие дела? – удивился Виталий.
- Мы спрячем его. Я дам ему денег, отправлю к своему другу в штаты, в Канзас. Вдруг, получится.
- Ладно. Говори фамилию брата.
- Перес. Рауль Перес.
Виталий исчез из подсобки. Рикардо вытер пот с лица и постарался унять дрожь в конечностях. «Надеюсь, ты не будешь болтать!» - сказало ЭТО. Кому вообще можно о таком рассказать? Да жена мигом потащит его к шаману, изгонять духов.
Виталий очутился в какой-то грязной съёмной хате. Несвежее бельё на постели. На полу там и тут валялись нестиранные вещи, на столе – курительные трубки, банки с веществами, таблетки – всё в беспорядке. На шатком столике около двери пачка счетов. Интересно, Рауль Перес только торгует, или сам плотно торчит? Может ли быть у нормального, трезвого человека, такой бардак там, где он живет?
В это время в комнате, на ходу вытирая голову полотенцем, появился худощавый парень лет двадцати пяти. Абсолютно голый. Слава Богу, он хотя бы моется! Голые люди очень уязвимы. Гораздо более уязвимы, чем одетые. Психология гласит так. Виталий возник перед Раулем внезапно, просто материализовался посреди комнаты. Парень вздрогнул и бросил взгляд на смятую кровать. Куда-то в район подушки. Ясно. Там у тебя ствол, братец. Чего ж ты со стволом мыться-то не ходишь! Раз у тебя такая опасная работа...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210