Найти в Дзене
Карина Шестова

Часть 17. Родные люди.

https://progoroduhta.ru/userfiles/picfullsize/img-19318-15595508345006.jpg
https://progoroduhta.ru/userfiles/picfullsize/img-19318-15595508345006.jpg

Начало.

Миша никак не мог забыть ту встречу с Ольгой Платоновой. Он думал о ней днями и ночами, всё чаще игнорируя вопросы жены. Лариса заметила перемены произошедшие с мужем, после его поездки на могилу брата. Она тревожилась, что могло там произойти. На другую женщину даже и не подумала. Миша был образцовым семьянином и хоть она чувствовала, что он не любит её, так как ей хотелось бы, пойти на измену он всё равно бы не смог. Слишком уважает её и любит своего сына.

-Стёпка наш совсем большой. В первый класс в этом году. Миш, может организуешь ему поездку в лагерь, как он мечтает? - Лариса помассировала плечи мужа и поцеловала его в макушку. От него тянуло её любимым парфюмом с примесью запаха сигарет. Женщину сводило с ума это двойное сочетание. Она любила мужа. Любила так сильно, что ей было стыдно. Ведь несчастный Вовка, первый её муж, совсем стёрся из её памяти.

-Мал он ещё - буркнул Миша и чуть отстранился от рук жены - Ларис перестань. Не видишь, я ем? А когда я ем, мне никто мешать не должен.

Стёпка шумно спустился со второго этажа. Игрушечный пистолет в его руках, работающий от батареек издавал характерные звуки стрельбы.

-Па, па! Посмотри какую классную штуку подарил мне дядя Андрей! - громко произнёс мальчик, не замечая, что отец сидит смурной.

Лариса посмотрела на сына предупреждающим взглядом и взяла его за руку.

-Стёпка, не мешай папе кушать. Он устал с работы. Поёдем я тебе лучше покажу что-то - она увела сына, бросив на Мишу грустный взгляд, наполненный любовью к нему.

Миша ел без аппетита, потом резко отодвинул тарелку и обхватил голову руками. Нет, это наваждение какое-то! Столько лет прошло, а увидел Ольку и пропал ... Она ещё зараза даже нисколько не изменилась. Только взрослее стала и ещё краше.

На пейджер вдруг пришло сообщение: "Помоги, Миш. Оля"

***

Алина вышла из института и вдохнула морозный воздух. Это так просто оказалось. Обошлось, конечно не без упоминания кто у неё папа, но перевестись из Британского университета в Россию не составило труда. Предстоит ещё ряд всяких бюрократических и бумажных проволочек, но да ладно! Терпимо.

Вот Ромка обрадуется. А папа как будет рад ... Ведь он как-то неважно выглядит в последнее время и Алина просто боится его оставлять.

-Николашина? Алина? - на девушку внимательно смотрели серо-голубые глаза - вы со мной не знакомы. Я ваша двоюродная сестра, по матери. Мой отец Петров Богдан Георгиевич.

Алина удивлённо смотрела на незнакомку. Двоюродная сестра? Из воспоминаний о своём детстве она смутно помнила бабушку, деда. Знала, что где-то есть дядя, и тётки. Но никогда их не видела. Мать со своей роднёй не общалась, закрывшись ото всех.

-Простите, мне о вас ничего не известно - осторожно ответила Алина. Лёгкий морозец начал крепчать и стал пробирать до самых костей, заставив девушку поёжиться от озноба.

-Ну так давайте знакомиться. Петрова Ирина, ваша двоюродная сестра. Давай сразу на ты? Я тебя нашла неимоверно тяжёлым путём. Мне в Москве жить негде, а пригласили на высокооплачиваемую работу. У меня дочка маленькая болеет сильно, ей лечение требуется. Поэтому я уволилась со старой работы и подала запрос в Москву. У вас тут негде посидеть? Поговорили бы, сёстры всё-таки ...

Алина растерянно осмотрелась по сторонам. Ира оказалась очень общительной и сразу же переходила к делу. Они расположились в небольшом кафе. Столик у окна открывал интересный вид на шумный проспект. С затянутого серыми тучами неба, повалил снег.

-А дочка с кем? - спросила Алина, пока ещё никак не представляя чем она сможет помочь своей двоюродной сестре. Да и чужая она для неё! Мать не привила особой любви к своим родственникам.

-А ... - отмахнулась Ира, смачно жуя сэндвич и запивая колой - оставила со своими родителями. Папка дал адрес твоего отца, у него он оказывается откуда-то был. Не знаю откуда. Бабушка у нас умерла, следом за ней и дед. Уже года три прошло. Тётки Глафира и Рая, живут не ахти. Тоже обрадовались, как узнали, что тебя поеду искать. Ты уж с жильём помоги мне, а?

Алина вежливо слушала рассказ Иры о своих родственниках, а просьба помочь с жильём ещё больше выбила её из колеи.

-Я ведь всё умею! И прибраться, и приготовить. Даже уколы ставить могу, капельницы. Училась в медицинском училище, не доучилась правда. В семнадцать, как свою Динку родила, так и не до учёбы было. А потом как два года ей исполнилось, в сад отдала. Сама вышла в магазин продавщицей по сменам работать. Но зарплата там маленькая, да и просрочку вешают на нас.

-Подожди ... как дочку в садик? Ты же говорила более сильно. А чем она болеет у тебя? - запуталась Алина.

-Ну да, в садик ходила до пяти лет. Потом какие-то нарушения в иммунной системе пошли. Проблемы с суставами, температура постоянно. Дома теперь сидит, с бабушкой и дедушкой. В садике вирусы то и дело цепляет. Нам курс каждые полгода проходить нужно, а лекарственная терапия дорогущая. Квоту не дождёшься, короче замоталась я совсем ... - Ира отодвинула недоеденный сэндвич в сторону и уставилась пустым взглядом в окно.

-А отец дочки? - мягко спросила Алина. Иру ей стало жалко и даже стыдно за то, что она живёт лучше своих родственников по материнской линии.

-Отец сказал, что рожать меня не просил. Раз родила, то и воспитывай сама. Головой думать нужно было и не залетать самовольно. Его слова. Сейчас он женат и воспитывает двоих мальчишек. Ни Дину ему абсолютно наплевать - горько усмехнулась Ира. Она достала из кармана потрёпанной куртки пачку сигарет и прикурила.

-Не смотри так на меня. Если бы ты прожила моей жизнью, то сама закурила бы - заметила взгляд Алины, Ира.

-Да нет, что ты ... Просто меня мутит от сигаретного дыма - призналась Алина. Она приехала за две недели до Нового года, а сейчас была уже середина января. Смутные подозрения по поводу её интересного положения закрадывались в голову, но тест сделать она не решалась, боясь разочароваться. Ребёнка от Покровского она хотела всей душой.

-Мутит? - хитро прищурилась Ира, но задавать больше вопросов не стала. Они с Алиной вышли из кафе и поймав такси, поехали к Николашиным. Алина пока не знала, что скажет бабушке и отцу, но Иру она решила поселить у них. Надо же помочь двоюродной сестре?

Дома девушку ждало неожиданное знакомство.

-Знакомься дочь, мой приемник в компании, Мельников Павел Андреевич. Прибыл из Новосибирского филиала, очень перспективный молодой человек и моя невидимая правая рука - Леонид Николашин с гордостью представил Павлу свою красавицу дочь - Павел, моя Алина. Моя опора и смысл жизни.

Мельников галантно поцеловал изящную ручку Алины, не сводя с неё своих пронзительных серо-зелёных. По телу девушки пробежал странный трепет от его лёгкого прикосновения, она смотрела в глаза Павла, как загипнотизированная.

***

Оксана устроилась у Анны Львовны, которая решительно повела девушку в свою небольшую однокомнатную квартирку.

-У меня за внучкой соседка приглядывает, пока я на смене. У неё у самой погодок моей Варюшки растёт. Вот они вместе и играют, и кушают, и гуляют. Мне забот поменьше. А я соседке небольшие презентики отдаю, которые жильцы дома мне иногда дарят.

-Мне неудобно как-то, Анна Львовна. Вам самим тесно, а тут я ещё - нехотя отнекивалась Оксана. Идти ей было на самом деле некуда и пожить немного у старушки, она была бы не прочь.

-Даже и слышать ничего не хочу. Когда я на смене, ты за Варюшкой присмотришь. А то соседку неудобно уже напрягать. А когда я дома, работать будешь. Наша постоянная уборщица навряд ли выйдет уже, она то и дело на больничных. Тебя я думаю должны оставить. Вот и ладно нам с тобой будет. Я тебя научу, как себя вести правильно.

Оксана покорно потупила глазки, мысленно усмехнувшись. "Правильно себя вести ...", не для этого она в столицу подалась, чтобы покорно драить полы. Ей нужно выяснить всё про Кирыча, а там уже действовать по обстоятельствам. За то, что ей пришлось претерпеть в колонии, он ответит сполна.

Продолжение следует.